Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Московский Комсомолец - свежий номер газеты

Анонсы свежего номера газеты "Московский Комсомолец" - самой популярной ежедневной газеты Московского региона с платным распространением.

1026 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В конце января 2023 года заговорили о том, что один из крупных индийских брендов-экспортеров женской и детской одежды готов выйти на российский рынок.

2023-02-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2022 году, в условиях санкций и недоступности привычных каналов компании должны эффективно решать сразу две глобальные задачи.

2023-01-24 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35217 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ведь триггерные рассылки нужно настроить только раз — а дальше платформа все сделает без вашего участия. С их помощью можно познакомить нового клиента с продуктом.

2023-01-20 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1096 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Российские операторы магазинов уходящих западных брендов продолжают искать варианты заполнения площадей.

2022-11-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Янина Соколенко раньше других поняла, что интернет-маркетинг - новое перспективное направление. Она нашла свой “голубой океан” еще в 2015 году.

2022-11-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Трейд-маркетинг – это B2B-стратегия доведения продукта до полки магазина. Но главным участником, на которого и рассчитан весь процесс, является потребитель.

2022-10-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Трейд-маркетинг – это B2B-стратегия доведения продукта до полки магазина. Но главным участником, на которого и рассчитан весь процесс, является потребитель.

2022-10-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мечта каждого производителя и продавца, когда формула пришел-увидел-купил работает без осечек. Эта последовательность характерна больше для продовольственного сегмента.

2022-08-30 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Правильное зонирование торгового пространства, эффективная выкладка товаров, различные POS-материалы способствуют росту продаж. Но как лучше представить новый продукт?

2022-08-22 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

859 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Коллаборация – это о том, как «перейти от соперничества к сотрудничеству». Такой формат взаимодействия стал популярным за счет своей эффективности.

2022-08-17 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35217
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+