В статье рассмотрим, для чего нужен модуль «Sendsay Продажи» и как с его помощью увеличивать продажи, привлекать трафик на сайт и возвращать ушедших клиентов.
Суть работы модуля и его влияние на рост продаж
У омниканальной платформы Sendsay есть модуль Продажи — он позволяет отследить действия пользователей на сайте и использовать эти данные для автоматизации коммуникации. Цель модуля — вернуть клиента в воронку с помощью рассылки.
Согласно исследованиям, порядка 70 % посетителей сайта добавляют товары в корзину, но заказ не оформляют. Ещё больше людей заходят на сайт, просматривают товары, но уходят без покупки.
Все эти люди — потенциальные клиенты. Одних могла не устроить цена и ассортимент, других что-то отвлекло от последнего шага. Поэтому просто отпускать таких посетителей не стоит, лучше напомнить им о товарах и стимулировать к покупке.
Именно для этого нужен модуль «Sendsay Продажи». Он позволяет отслеживать посетителей и отправлять им автоматические письма с напоминанием о незавершенной покупке.
Кроме того, модуль собирает данные о поведении подписчиков, которые можно использовать для сегментации и персонализации. А это — основа качественной работы с базой, повышения её лояльности и, как следствие, продаж.
Кому подходит модуль «Sendsay Продажи»
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Модуль «Sendsay Продажи»: что это и для кого
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат