Представьте супермаркет, в котором невозможно протолкнуться из-за брошенных корзин и тележек с товарами. Именно так могли бы выглядеть обычные магазины, если бы покупатели вели себя так же, как во время шопинга в интернете. Согласно исследованию института Baymard только 3 из 10 онлайн-покупателей доходят до оплаты заказа.
Ежегодно интернет-магазины теряют миллионы рублей из-за брошенных корзин. То есть человек заинтересовался вашей рекламой, постом в соцсетях или рассылкой, перешёл на сайт, выбрал нужный товар, положил его в корзину и просто ушёл!
Пик брошенных корзин приходится на периоды распродаж и чёрной пятницы, когда возрастает процент импульсивных покупок. Однако в большинстве случаев нежелание завершить покупку имеет обоснованные причины.
Почему клиенты бросают корзину с покупками
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Проблема брошенных корзин
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат