Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Казалось бы, программы лояльности – обязательный инструмент для удержания и привлечения клиентов. Большинство компаний тратят на разработку системы скидок много времени.

2022-04-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Один мерчандайзер – много задач. Это основа совмещенного мерчандайзинга. То есть, сотрудник в одном магазине обслуживает несколько не конкурирующих между собой товаров.

2022-03-29 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Термин “воронка продаж” стал крайне популярен в маркетинговом сленге в последнее время. Зачем же бизнесу нужны воронки и почему их так интересно строить?

2022-03-02 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2022 году лидеры маркетинга переключают свое внимание с улучшения отношений с клиентами на создание новых связей со всем спектром заинтересованных сторон.

2022-02-02 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания Euromonitor в своем годовом отчете определяла тенденции, влияющие на потребительское поведение и новые бизнес-стратегии на 2022 год. Приводим главные положения.

2022-02-01 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Качественная косметика и парфюмерия стоят дорого, но есть способы экономии, которые действительно работают.

2022-01-25 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

860 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций.

2022-01-11 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В технологиях появляется всё больше направлений, то же самое происходит и в маркетинге. Приложения стали незаменимым инструментом для больших и малых компаний.

2021-12-21 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

План – это ваш ориентир, образ желаемого результата. Важно, чтобы вы изначально четко понимали и детализировали, чего конкретно вы хотите.

2021-12-15 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Покупатели не осознают, насколько комфортен и безопасен шопинг для физлиц. Все можно померить, пощупать, посмотреть на свет. В чем отличие между b2b и b2c?

2021-12-08 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+