Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У итальянского Vogue — новый главный редактор. Мужчина. Эммануэле Фарнети, ранее возглавлявший другой журнал, был отрекомендован общественности главой ИД Джонатаном Ньюхаузом как лучший кандидат на место скончавшейся в конце прошлого года Франки Соццани/

2017-02-07 +
PR (Public Relations)

Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.

304 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Суть в следующем: люди действуют согласно собственному восприятию стоящих перед ними фактов, которое приводит к предсказуемому их поведению, и это восприятие можно изменить. Когда удается изменять это восприятие - миссия работы по связям с общественностью достигает успеха.

2017-01-31 +
Маркетинг

Самые свежие и интересные статьи о маркетинге.

433 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Один из самых популярных способов для продвижения вашей компании – это продемонстрировать свои товары на одной из многих выставок, которые проводятся на протяжении года. Выставка и торговое шоу дает шанс бизнесменам показать товар или услугу своей фирмы.

2017-01-31 +
PR (Public Relations)

Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.

304 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться.

2017-01-24 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В начале года мы говорили о трендах в email-маркетинге. Узнаем, сбылись ли прогнозы и если нет, то почему. Проверьте наш чек-лист и узнайте, насколько эффективно вы работаете с трендами и рассылками.

2017-01-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Константин Бочарский, журналист и основатель проекта «Прессфид» – о том, как современные технологии меняют рынок медиа и что нужно пиарщикам от журналистов, а журналистам от пиарщиков.

2016-11-30 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Начинайте думать о PR, маркетинге и продвижении вашей идеи/продукта еще на стадии разработки. Когда ее/его уникальность, особенность и "белый воронизм" можно заложить в зародыше.

2016-11-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мои приятели из дизайн студий или рекламных агентств часто рассуждают о необходимости PR. О том, как можно измерить пиар эффективность менеджера. О том, что не стоит выбрасывать деньги на пиар. Это очень интересный диалог, особенно, когда коллеги никогда не занимались пиаром собственной компании.

2016-11-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вредные журналисты не хотят писать о вашем уникальном продукте? Ваши письма не открывают? Никто не публикует ваш увлекательный пресс-релиз? Инвесторы не слышали про ваш стартап?

2016-10-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Больше четырех лет назад я совершила, пожалуй, самый большой поворот в своей жизни и ушла из журналистики на темную сторону PR. Уходила я из большого федерального информационного агентства в крошечный стартап, который на тот момент существовал чуть больше месяца.

2016-10-12 +

Маркетинг и реклама

Как создать инфоповод, если его нет
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4099
Подписаться

Как создать инфоповод, если его нет?

Клиенты часто нам говорят: «у нас нет новостей, поэтому вести MR-кампанию для нас нереально». Что делать в этом случае?

+