Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Гражданам России, пребывавшим в трезвой памяти в течение последних 20-ти лет, не нужно долго объяснять, кто такой Владимир Перепёлкин. Достаточно произнести слоган "Танки грязи не боятся". Один из первых и главных копирайтеров в новой российской истории.

2013-02-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Цель аудио-брендинга - коммуникация ключевых атрибутов и ценностей (идентичности) бренда посредством невербальной звуковой коммуникации. Индустрия аудио-брендинга находится сейчас на этапе зарождения.

2013-02-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Недавно подросток Мэтт Корби из Австралии зашел перекусить в одну из забегаловок Subway. И обнаружил, что заявленный в рекламе размер большого сэндвича (footlong - 30,4 см) в реальности составляет только 27,9 см.

2013-01-28 +
Грязные тайны больших денег

Вы сможете создать свой бизнес. Увеличить заработок и узнать массу полезного о самых удачливых людях и компаниях.

11138 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В бизнесе часто происходят соревнования - причем соперничество бывает как здоровым, так и нездоровым. Случаются и ревность, и обида.

2012-12-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На российском рынке каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр.

2012-12-27 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания Google, бизнес которой считается одним из самых успешных, славится также своей политикой в отношении персонала. Но вот в интернет выложили жалобы сотрудников Google на невыносимые условия их работы.

2012-12-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На Дне Бренда 2012 основатель краудсорсинговой платформы Константин Гаранин рассказал о краудсорсинге и коллаборативных инструментах в брендинге. Он представил весьма интересные результаты опроса потребителей "Хотите ли вы создавать любимые бренды".

2012-12-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

О нынешних детях говорят, что они родились с компьютерной мышью в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее родителей осваивают технические новинки и привыкли, что все должно быть ярким, зрелищным и сенсорным.

2012-12-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям? Побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему бренду, привлекать и вовлекать? Вот всего 10 слов!

2012-11-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Представьте себе жизнь без брендов. Вот закройте на секундочку глаза, и вообразите себе мир, в котором нет айфонов, кока-колы, Макдоналдса и Гугла. Где нам не просто плевать на торговые марки, мы вообще не знаем, что это такое.

2012-11-19 +

Маркетинг и реклама

Как вывести новый бренд на рынок
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35225
Подписаться

Как вывести новый бренд на рынок

Вы решили запустить бренд. Что дальше? Мы не можем дать универсальный ответ, но можем показать то, что уже работает.

+