ВРЕТ КАК ДЫШИТ: 5 ГРОМКИХ
РЕКЛАМНЫХ СКАНДАЛОВ Недавно
подросток Мэтт Корби из Австралии зашел перекусить в одну из забегаловок
мировой сети Subway и обнаружил, что заявленный в рекламе размер купленного
им большого сэндвича (footlong - 30,4 см) в реальности составляет только
27,9 см.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"ОЗДОРОВЛЕНИЕ" COCA-COLA И
MCDONALD’S БЕССМЫСЛЕННО Coca-Cola
вступила в борьбу с ожирением. В новом рекламном ролике компания
рассказывает, что уменьшила количество калорий в напитке, заботясь о
людях.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ХОРОШИЙ И ПЛОХОЙ МАРКЕТИНГ:
ИЗВЛЕКАЕМ УРОКИ Все
чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает
создание и распространение актуальной, полезной для пользователей
информации различными путями с целью привлечения внимания, завоевания
доверия клиентов и продвижения товаров и услуг.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ
РАДИОРОЛИКОВ Исследовательская
компания Kwendi Impact Studies совместно с крупнейшим радиобаером страны
рекламным агентством UMG провела первое совместное исследование восприятия
рекламных радиороликов. Результаты тестов помогут рекламодателям
значительно улучшить свою коммуникацию с потребителями
в радиоэфире.
КАЧЕСТВЕННЫМ И ВКУСНЫМ СЧИТАЮТ
СОК J-7, А ПОКУПАЮТ "ДОБРЫЙ" Разнообразие
фруктовых, овощных и ягодных соков позволяет удовлетворить вкусы даже
самого взыскательного покупателя. Чтобы выяснить, каким именно сокам отдает
предпочтение потребитель, маркетинговое агентство FDFgroup провело
специальное исследование.
ДЕТИ САМИ ОТВЕТЯТ Новый
бренд детского молочного питания ТМ "Яготинське для дітей" и
продакшн-студия TV-UA.ORG успешно реализовали масштабный проект, показав
уникальность нового продукта для малышей в добром рекламном
ролике.
БОРЩ НА ХОДУ В
современном мире сегмент быстрого питания растет с неведомой скоростью: чем
интенсивнее наш образ жизни, тем меньше времени мы хотим тратить на
еду.
ЖЕЛЕ BOOMY
ОБРЕЛО "ЛИЦО" В то
время как национальные компании уже нашли свое развитие в различных
отраслях, регионы также создают свои бренды.
ИНТЕРВЬЮ
"ОЛИМПИЙСКИЙ ФАКЕЛ СОЧИ-2014
ВЫДЕРЖИТ ВСЕ" Создатель
главного символа зимней Олимпиады Андрей Водяник - об уникальности дизайна
и технических данных разработанного им факела.
НОВОСТИ
МЭР ПРЕДЛОЖИЛ УВЕЛИЧИТЬ ШТРАФ
ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Мэр
Москвы Сергей Собянин внес в Мосгордуму законопроект, который, в частности,
предусматривает наложение штрафов до 500 тысяч рублей за незаконное
размещение в городе информационных конструкций.
СМОЛЬНЫЙ БОРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ НА
СТРОЙПЛОЩАДКАХ ПЕТЕРБУРГА Комитет
по печати начал борьбу с наружной рекламой на стройплощадках. Первой
жертвой стала компания "Стребмерг", которая владеет ТРК "Питерлэнд" строит
в Парке 300-летия апартаменты.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ХАБАРОВСКЕ
СТАНЕТ СОВРЕМЕННЕЕ Сейчас
в городе общая площадь рекламных конструкций составляет 115 тысяч
квадратных метров, - сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе
администрации Хабаровска.
ПЕНЗЕНСКОЕ ТАКСИ ОШТРАФОВАНО НА
300 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА СМС-РЕКЛАМУ Пензенская
компания "Ястреб" оштрафована на 300 тысяч рублей за невыполнение
требования управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской
области прекратить ненадлежащую рекламу такси.
"СОЮЗМОЛОКУ" ОТКАЗАЛИ В
РЕГИСТРАЦИИ СЫРНЫХ БРЕНДОВ Желание
отраслевой ассоциации "Союзмолоко" застолбить за собой права на сырные
бренды "Российский", "Костромской" и "Пошехонский" не увенчалось
успехом.
В GOOGLE РОССИЯ НАЗНАЧЕН НОВЫЙ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР С 31
января 2013 года генеральным директором "Google Россия" станет Юлия
Соловьева, говорится сегодня в сообщении компании. На этой позиции она
будет отвечать за стратегическое развитие компании.
В АГЕНТСТВЕ HAVAS WORLDWIDE
СОСТОЯЛИСЬ КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Исполнительный
директор Наталья Романенко покинула агентство. На должность Управляющего
директора Havas Worldwide назначена Татьяна Сергеева, занимавшая ранее
позицию директора по работе с клиентами.
АКАР ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕЙТИНГА КРЕАТИВНОСТИ Ассоциация
Коммуникационных Агентств России закончила работу по подготовке нового
регламента рейтинга креативности, в соответствии с которым будут
определяться самые креативные агентства с России с этого
года.
МОСКВА ПОЯВИТСЯ НА КАРТЕ
FITCH Брендинговое
агентство FITCH открывает офис в Москве, первый в России и тринадцатый по
счету в международной сети компании.
BENETTON РАЗВИВАЕТ ТЕМУ
ЦВЕТА Бренд
United Colors of Benetton запустил новую интегрированную кампанию под
тэглайном Faces of Color, в которой снялись девять разных моделей,
известные своим культурным многообразием.
TWITTER ЗАПУСТИТ НОВЫЙ
ВИДЕО-СЕРВИС Twitter собирается
запустить новый сервис, который позволит интегрировать короткие
видео-ролики в твиты. Осенью компания приобрела стартап Vine, который
занимается разработкой сервиса.
"ПЯТЕРОЧКИ" И "ДИКСИ" ТЕРЯЮТ
ПОКУПАТЕЛЕЙ Принадлежащие X5
Retail Group магазины "Пятерочка" в IV квартале 2012 г. потеряли
5% LFL-трафика (количество чеков по магазинам, работающим больше года)
по сравнению с прошлым годом, отчиталась X5 вчера.
НАСТУПИЛА ЭРА
SHOPPER-МАРКЕТИНГА
13-14 февраля в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013 состоится VII
Всероссийский Форум "Маркетинг на продовольственном
рынке".
ЦИКЛ ПРОДАЖ С
ПРИМЕРАМИ ДИАЛОГОВ ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ
Хотели
бы пройти тренинг продаж? Чтобы не смущаться и говорить то, что следует на
каждом этапе торговой сделки? Стивен Шиффман, лучший тренер по продажам,
предлагает вам пройти этот тренинг - на страницах этой книги. Готовые
сценарии, для ......
ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ
2 (+ CD-ROM)
В
книге "Энергия шрифтов 2" собраны работы независимых дизайн-мастерских
всего мира - более 1600 шрифтов для дизайнеров, режиссеров и типографов.
Полный список дизайнерских мастерских их веб-сайтов и телефонных номеров,
позволяет читателю ......
МЕТОДЫ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В
книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки
маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых
исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения
маркетинговой информации и...
МЕНЕДЖМЕНТ.
ОСНОВЫ; МАТЕМАТИКА; РЕШЕНИЯ; УПРАВЛЕНИЕ; КОНСАЛТИНГ
В
учебнике изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и
искусства управления. Учебник предназначен для студентов, изучающих
соответствующий учебный курс, менеджеров, повышающих квалификацию,
начинающих предпринимателей. Его можно ......