Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Популярные артисты и спортсмены уже давно конвертируют свою известность в деньги, соглашаясь на съемки в рекламе. Истории найма знаменитостей для рекламных целей более 70 лет. Сколько получают нынешние "звёзды" за рекламные ролики?

2011-09-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Любой продукт рано или поздно достигает фазы спада. Это лучший период для обновления бренда. В реинкарнации используются четыре "ре": репозиционирование, реформуляция, рефокусирование и репрайсинг.

2011-09-26 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Для многих даже компаний совсем не в новинку иметь в штате специалиста по маркетингу. Но о грамотном выстраивании бренда, особенно на рынке b2b, говорить пока сложно. Существуют три фактора, мешающих построению бренда.

2011-09-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

"Что в имени тебе моем" - вопрошал классик, и был неправ. Ибо имя - деньги. Но чтобы оно приносило прибыль, нужно потратить много сил на раскрутку - как с любым брендом. Каковы стратегии получения дивидендов с имени?

2011-09-09 +
ad.advertology

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сегодня все сосредоточено на одном: города применяют основы брендинга для достижения своих целей, будь это привлечение большего количества туристов и инвестирование, или человеческий капитал.

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В интернете и книгах приводится много схем построения бренда. Можно найти и подробное описание, вот только последовательность работы не описывается. Авторы этой статьи создали "синтетическую" модель разработки бренда и делятся ею.

2011-07-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Традиционный маркетинг уже не способен влиять на выбор потребителя. Реклама превращается из коммерческой в развлекательную. Креативный сюжет затеняет специфику товара. Потребителям обещают не качество, а стиль.

2011-07-20 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Воспитанное на твиттерах и фейсбуках поколение потребителей воспринимает покупку как развлечение и настороженно относится к откровенной рекламе. Поэтому принципиально другим должно быть продвижение брендов в этой среде.

2011-07-14 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как можно рассмотреть территорию Северного Кавказа с позиций маркетинга? Рассказывает Ольга Куриленко, руководитель рабочей группы Ассоциации молодых предпринимателей России по Северному Кавказу.

2011-07-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Фирменный стиль - основа коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и форм общения с потребителем изменило и подходы к созданию фирменного стиля.

2011-06-23 +

Маркетинг и реклама

Как вывести новый бренд на рынок
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35225
Подписаться

Как вывести новый бренд на рынок

Вы решили запустить бренд. Что дальше? Мы не можем дать универсальный ответ, но можем показать то, что уже работает.

+