КАК УСТРОЕН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК
БРЕНДИНГА На российском
рынке каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент
должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое
исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр.
6 ИДЕЙ ДЛЯ ФОТО В
INSTAGRAM Фото,
фильтры и соцсети - именно это сочетание стало, безусловно, одной из
ведущих тем года. А за все спасибо Instagram. Сначала обычные пользователи
активно осваивали фотоприложение, подбирали фильтры и постили
луки.
10 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ АУДИТОРИЮ
НА FACEBOOK Развитие
вашей страницы в Facebook застопорилось? Сейчас самое время попробовать
возможности соцсети, отбросить лишнее и сконцентрироваться на том, что
действительно работает. Вот десять советов, как расширить свою аудиторию на
Facebook.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЦИФРОВОЕ ВИДЕО В ПОИСКАХ
ЦИВИЛИЗОВАННОСТИ Рынок
цифрового видео, как и собственно культура поведения на этом рынке, только
формируется. Медленно, но верно зритель приходит на специализированные
сайты в поисках мультимедийного платного развлечения, где для него
приготовили огромный выбор классного кино, закупленного за очень
приличные деньги. Сегодня мы создаем "чистый рынок", лицензируя и
выкладывая у себя на сервисе тысячи фильмов.
В РЕГИОНАХ КОНЧИЛСЯ НЕЗАВИСИМЫЙ
ИНТЕРНЕТ Лидеры
телеком-рынка перестают покупать региональных интернет-провайдеров. В
уходящем году такие сделки совершали только МТС и
"Ростелеком".
КРЕАТИВ
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ. ПРАВДА НЕ ТАК,
КАК ХОЧЕТСЯ МТС
запускает рекламную кампанию опции "Ноль без границ", которая позволяет
говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой
стране мира.
ПОДАРКИ ЛУЧШЕ
РЕКЛАМЫ Не
всем компаниям удается создать успешный вирусный ролик. Ведь некоторые
предпочитают тратить бюджеты не на рекламу, а на подарки клиентам. Как
TomTom.
FUJI ВЫПУСТИЛ
ВЕСТЕРН "Наивная"
рекламная кампания в стиле вестерн продвигает ксерокс торговой марки
Fuji.
БЫТОВОЙ СОДОМ Бренд
Diesel желает счастливого "Конца Света" и призывает всех хорошенько
нагрешить перед смертью.
THE BRAND UNION СДЕЛАЛИ
РЕДИЗАЙН ВОДКИ FRПS Нью-йоркский
офис международного брендингового агентства The Brand Union обновил дизайн
упаковки водки Frпs, входящей в группу брендов The Absolut
Company.
"ЯНДЕКС.ДИРЕКТ" ПО ВОЗРАСТНОМУ
ЦЕНЗУ В
связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки
возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную
продукцию.
"АВТОВАЗ" СКУПИЛСЯ НА
РЕКЛАМУ В
деловых российских СМИ была опубликована ложная реклама "АвтоВАЗа", после
чего акции концерна взлетели на 18%.
ФАС НАКАЖЕТ САЙТ AUTO.RU ЗА
РЕКЛАМУ ПИВА С ПРИЗАМИ ФАС
России возбудит административное дело в отношении сайта auto.ru за
"футбольную" рекламу пива "Очаково" по случаю проходившегот Чемпионата
Европы.
РАЙАН СИКРЕСТ
ПРИОБРЕТАЕТ АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ Подающая
надежды медиа-империя Райана Сикреста, которая уже сейчас включает в себя
несколько хитовых реалити-шоу и долю в новом кабельном канале, пополнилась
агентством маркетинговых услуг.
FACEBOOK ТЕСТИРУЕТ ПЛАТНУЮ
ДОСТАВКУ СООБЩЕНИЙ Крупнейшая
в мире социальная сеть Facebook тестирует в США функцию, позволяющую
за плату направлять сообщения в папку "Входящие" пользователю, который
не является другом по соцсети.
ПРЕСС-ОФИСОМ АВИАКОМПАНИИ THAI
AIRWAYS СТАЛО IDEA GRANDE PR PR-агентство
Idea Grande PR подписало договор на PR-обслуживание авиакомпании Thai
Airways на территории России. Договор был подписан 19-го декабря 2012 года
и вступает в силу с начала 2013 года.
COLGATE И SEVEN ПРИУЧАЮТ ДЕТЕЙ
К ЧИСТКЕ ЗУБОВ Агентство
Sevenи совместно с компанией Colgate и Стоматологической Ассоциацией России
завершило проведение федеральной программы "Ослепительная улыбка на всю
жизнь", направленной на обучение детей гигиене полости
рта.
ИКЕА ДАРИТ СКИДКУ НА
ШВЕЦИЮ Российский
офис Совета по туризму Швеции VisitSweden и ИКЕА вновь запустили совместную
кампанию для тех, кто планирует провести отпуск в
Швеции.
"СОГЛАСИЕ" ПРЕДЛАГАЕТ
СЫГРАТЬ Cтраховая
компания "Согласие" выпустила новогоднюю игру-открытку "Дед мороз против
Санты". Придумало и реализовало идею креативное агентство Hungry
Boys.
АКОС ПОДВОДИТ ИТОГИ 2012
ГОДА Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью подводит итоги
уходящего года, а также рассказывает о планах на 2013
г.
НЕ БОЙСЯ
ПЕРЕМЕН! УСПЕХ ПРИХОДИТ К ТЕМ ЛЮДЯМ, КТО ГОТОВ К ИЗМЕНЕНИЯМ
Каждый
из нас сталкивался с переменами. Некоторые люди просто живут этим, другие,
напротив, стремятся к стабильности и постоянству. Однако темп современной
жизни настолько ускорился, что - хотим мы этого или нет - изменения прочно
вошли в нашу ......
АССОРТИМЕНТНАЯ
ПОЛИТИКА ФИРМЫ
Впервые
обобщен обширный теоретический и практический опыт по управлению
ассортиментом товаров в производственно-торговых и торгово-закупочных
компаниях. Раскрываются многие подходы и методы, которые ранее были
доступны только как продукты ......
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебник
соответствует государственному стандарту для высшего профессионального
образования и содержит необходимый объем сведений по направлению
`Менеджмент`. Главной целью учебника является раскрытие содержания
современного менеджмента, ......