КАК БРЕНДЫ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В 2013 ГОДУ? Близится
к концу год 2012, и уже потихоньку начинают появляться предсказания на
следующий год. Одни из самых интересных мыслей по поводу 2013 года, которые
попадались мне на глаза, принадлежат британскому проекту под названием
Empty13 ("Пустой 13-ый").
ЗАЧЕМ ГОСКОРПОРАЦИИ ТРАТЯТ
МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ НА УЛУЧШЕНИЕ ИМИДЖА Последние
несколько лет крупнейшие креативные агентства мира охотятся не за бюджетами
частных российских компаний. Среди заказчиков ребрендинга и фирменного
стиля - "Роснано", Сбербанк и "Ростелеком" с бюджетами от 50 тыс. до
нескольких миллионов долларов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ФИЗИЧЕСКИЙ РЕТЕЙЛ НЕ ПЕРЕСТАЕТ
БЫТЬ АКТУАЛЬНЫМ С 8
часов вечера четверга, в День Благодарения, в США официально открылся сезон
предроджественского шопинга - самого прибыльного, а поэтому "черного" (от
англ. идиомы be in the black) периода для ретейлеров разных
мастей.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
УСПЕШНЫЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В 10
СЛОВАХ Каким
должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям,
побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему
бренду, привлекать и вовлекать?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
YOUTUBE-КАНАЛЫ: АУДИТОРИЯ И
МОНЕТИЗАЦИЯ Специалисты
популярной западной платформы FanBridge провели опрос среди
владельцев YouTube-каналов о том, как они работают и продвигают свои
видео.
КРЕАТИВ
КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ Совершенно
необычное рекламное видео представило кейптаунское агентство M&C Saatchi
Abel для банка Nedbank Private Wealth.
ОТБИТЫЙ МОТИВ Когда
дело касается имиджа спортивной команды, в дело идет любой новостной
повод.
"НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ" ИСПАНЦЫ
Автопроизводитель
Fiat всерьез обеспокоился о сбыте своих запчастей. Чтобы убедить
потребителей покупать оригинальные детали, бренд запустил интересную
кампанию.
МУЖЧИНЫ С ДВЕРНОЙ
РУЧКОЙ Чтобы
продемонстрировать эффективность препарата для мужчин, креативщики из
шанхайского агентства Charm использовали для рекламы дверные
ручки.
ИНТЕРВЬЮ
ЗАЧЕМ МОСКВЕ СВОЙ
БРЕНД? В
начале ноября были подведены результаты конкурса на разработку
бренда. Управляющий партнер победившей компании Андреем Стасем рассказал,
как же будет создаваться бренд Москвы.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, МЫ ВСЕ ЧЕГО-ТО
СТОИМ Бундестаг
принял новый закон о регистрации. Этот закон дает городским властям широкие
права на продажу личных данных граждан рекламщикам, коллекторам и торговцам
базами данных, не спрашивая о согласии самих граждан.
ДНИ PR В МОСКВЕ: КАК ПОМОЧЬ
ГОРОДАМ ВЗДОХНУТЬ СВОБОДНО? 27
ноября 2012 года в рамках первого дня XVI Международного фестиваля "Дни PR
в Москве" пройдет круглый стол "Как помочь городам вздохнуть свободно?".
Партнер мероприятия - ОАО "НПК "Уралвагонзавод".
АШАН ОТМЕТИЛСЯ Агентство
Direct Ideas для своего клиента - компании АШАН провело акцию в честь
первого юбилея АШАН в России.
КАК ПОЛУЧИТЬ 3,7% КОНВЕРСИИ ЗА
10 ДНЕЙ Приступая
к работе над рекламной кампанией "ё-полис. Особая серия", перед агентством
AGIMA стояла задача найти простое решение по представлению сложной
информации о новой линейке страховых продуктов
СК"Согласие".
DIESEL ПРЕДЛАГАЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Diesel отмечает
20-летие своих знаменитых кед YUK "саботажной" кампанией - бренд призывает
своих почитателей на три дня отказаться от постинга в социальных сетях в
честь юбилея модели.
YOUSCAN СОЗДАСТ ПЕРВУЮ SOCIAL
CRM ПЛАТФОРМУ Компания автоматического
мониторинга социальных медиа YouScan получила статус участника Центра
разработки и коммерциализации новых технологий Фонда
"Сколково".
ЧЕТВЕРО ПОД ОДНОЙ
КРЫШЕЙ Титулованные
коктейли премиум-класса Tails, созданные Ником Уоллом, завоевали
популярность с помощью своей мини-версии, предлагающей одну порцию
напитка.
ВЕЧЕРИНКА НА
АПОКАЛИПСИС Бренд
Agwa de Bolivia, под которым выпускается ликер с листьями коки, планирует
отпраздновать конец света с помощью новой кампании, названной
соответствующим образом: "Веселись, как будто завтра не наступит
никогда".
TELE2 ВЫСАДИТ "B2B-ДЕСАНТ" В
ОФИСЫ ГОРОДА 26
ноября стартует акция "B2B-десант", в ходе которой промоутеры Tele2 посетят
офисы омских компаний и презентуют специальную программу связи для
бизнеса.
АГТ ВЗЯЛОСЬ ЗА "ЛЕТО
БАНК" Коммуникационное
агентство АГТ оказывает организационную поддержку мероприятиям по открытию
клиентских центров нового банка ВТБ - "Лето Банк".
CARAT РАССКАЖЕТ ВСЮ ПРАВДУ О
РИТЕЙЛЕ НА ДНЕ БРЕНДА 29
ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции "День Бренда 2012"
коммуникационное агентство Carat организует секцию "Retail 20.20: Форсайт
инструментов продвижения в конкурентной борьбе".
ОДЕЖДА С ПРИМЕСЯМИ Гринпис
проверил одежду 20 всемирно известных торговых марок на содержание в ней
опасных химических веществ.
MAIL.RU GROUP ОТКАЖЕТСЯ ОТ
ПОИСКА GOOGLE Контракт
компании Mail.ru Group c американской компанией Google на оказание
поисковых услуг заканчивается в феврале 2013 года, и продлевать его
российская компания больше не будет.
ЛОНДОНСКИЙ "АРСЕНАЛ" ПОЛУЧИТ ОТ
СПОНСОРОВ 150 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ Лондонский
"Арсенал" заключил новое спонсорское соглашение с авиакомпанией Emirates из
ОАЭ, по которому он получит 150 миллионов фунтов стерлингов (185 миллионов
евро) в течение пяти сезонов.
ЖУРНАЛИСТИКА ДЛЯ
ВСЕХ
Книга
петербургского журналиста Марии Конюковой рассказывает о том, как быть
журналистом. В ней мало теории. В ней - практический опыт автора, который
работает журналистом больше полутора десятка лет. Как создать произведение
в том или ином ......
БИЗНЕС-ПЛАН.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (+ CD-ROM)
В
процессе создания и расширения любого бизнеса все большее распространение
получает бизнес-план, как инструмент, позволяющий убедительно представить
шансы и риски, приток и отток денежных средств. Лишь имея четко и грамотно
составленный ......
СТИВ ДЖОБС О
БИЗНЕСЕ. 250 ВЫСКАЗЫВАНИЙ ЧЕЛОВЕКА, ИЗМЕНИВШЕГО МИР
Цитата
"Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на попытки жить чужой
жизнью… Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш внутренний голос. А
самое главное, не бойтесь следовать за порывами сердца и интуицией. Они
подскажут, кем вы ......
ПОКОРЕНИЕ ЮЖНОГО
ПОЛЮСА. ГОНКА ЛИДЕРОВ
О чем
эта книга Южный полюс долгое время был единственным материком на земле, где
в буквальном смысле слова не ступала нога человека. И в 1910 году в гонку
за Южный полюс практически одновременно вступили две державы:
Великобритания, в лице ......