Если вы вкладываете в email-канал больше, чем получаете, или вам нужны быстрые продажи через рассылки — присмотритесь к перфоманс-маркетингу. Он помогает за небольшое время получить конкретные финансовые результаты. И для этого не всегда нужны огромные бюджеты — многое будет зависеть от стратегии.

Рассказываем, как использовать перфоманс-маркетинг в email-рассылках, чтобы они приносили прибыль.

Что такое перфоманс-маркетинг

Перфоманс-маркетинг (performance-маркетинг) — стратегия, которая помогает получить измеримые финансовые результаты за короткий промежуток времени. Простыми словами, перфоманс-маркетинг — это рентабельный маркетинг. Ставим цель в деньгах — получаем результат в деньгах.

Несколько особенностей этого вида маркетинга:

100%-ная связь между действиями и результатами. Если действия не приносят результатов, их корректируют или отменяют.

Результаты связаны с финансами: легко можно понять, сколько денег принёс конкретный инструмент.

Главные метрики перфоманс-маркетинга: ROI (возврат инвестиций), CAC (стоимость привлечения клиента), LTV (пожизненная ценность клиента), AOV (средний чек), CPL (цена за лид), CPA (цена за совершение целевого действия). Большое внимание к аналитике и тестированию гипотез.

Performance-маркетинг выручает, когда бюджет ограничен, но нужно быстро получить продажи.

Перфоманс-маркетинг не поможет, если нужно прокачать узнаваемость бренда, вовлечь аудиторию, повысить лояльность — в общем, при долгосрочных и имиджевых целях. Эта стратегия — про скорость и прибыль.

Перфоманс-маркетинг — это разновидность интернет-маркетинга. Поэтому главные инструменты перфоманс-маркетинга выглядят так:

контекстная реклама,

таргетированная реклама,

медийная реклама,

ретаргетинг,

email-маркетинг.

Как использовать перфоманс-маркетинг в email-рассылках