Повысить активность и вовлечённость подписчиков рассылки можно, внедрив триггерные письма. Читатель рассылки получает их в нужный момент, когда проявил интерес или совершил определённое действие. Это вызывает больший отклик, и подписчики активнее взаимодействуют с письмами. Разбираемся в статье, как находить эти триггеры, и даём примеры простых коммуникаций.
При использовании триггера «Причастность к социальной группе» читатель рассылки ассоциирует себя с группой людей, объединённых общими интересами или социальными признаками. Например, рыболовы, бизнесмены, туристы, родители, свечевары и т. д.
Что такое триггерные письма и триггеры в рекламе
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Рекламные триггеры в электронных рассылках
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат