С помощью анализа конверсии электронной рассылки можно понять, хорошо ли работают письма и найти решения для улучшения показателей.

Конверсия email-рассылки — это процентное соотношение количества людей, открывших письмо к тем, кто выполнил целевое действие, например, заполнил форму или совершил покупку. Подробно о том, что такое конверсия электронной рассылки и от чего она зависит, мы рассказывали в статье «Что больше всего влияет на конверсию в email-рассылках».

В этом материале мы рассмотрим 6 лучших инструментов для отслеживания конверсии email-рассылок.

Для отслеживания конверсий электронной рассылки нужно создать систему UTM-меток. Именно по ним аналитические сервисы поймут, что источник конверсий — email-рассылка. Размечать UTM-метками нужно все ссылки при вёрстке письма. В блочном редакторе омниканальной CDP Sendsay это можно сделать в один клик, отметив чекбокс «Отслеживать клики в Google Analytics и Яндекс.Метрике».

Система веб-аналитики