С помощью анализа конверсии электронной рассылки можно понять, хорошо ли работают письма и найти решения для улучшения показателей.
Конверсия email-рассылки — это процентное соотношение количества людей, открывших письмо к тем, кто выполнил целевое действие, например, заполнил форму или совершил покупку. Подробно о том, что такое конверсия электронной рассылки и от чего она зависит, мы рассказывали в статье «Что больше всего влияет на конверсию в email-рассылках».
В этом материале мы рассмотрим 6 лучших инструментов для отслеживания конверсии email-рассылок.
Для отслеживания конверсий электронной рассылки нужно создать систему UTM-меток. Именно по ним аналитические сервисы поймут, что источник конверсий — email-рассылка. Размечать UTM-метками нужно все ссылки при вёрстке письма. В блочном редакторе омниканальной CDP Sendsay это можно сделать в один клик, отметив чекбокс «Отслеживать клики в Google Analytics и Яндекс.Метрике».
Система веб-аналитики
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как отследить конверсию электронной рассылки
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат