На сайте компании пользователи ищут всю необходимую информацию: знакомятся с ассортиментом продуктов, узнают условия доставки и в идеале завершают свой клиентский путь покупкой.

Вот только 96% тех, кто впервые зашёл на сайт, не готовы с ходу превратиться в ваших клиентов. Большинство из них уходит, не оставив о себе никакой информации. Так бизнес лишается потенциальных покупателей и шанса прогреть их в воронке продаж. Отдел продаж жалуется на нехватку лидов, а стоимость каждого клиента растёт.

Чтобы вложенные деньги и усилия не пропали даром, с привлечёнными посетителями нужно активно работать: напоминать им о себе, заинтересовывать и прогревать к покупке. Всё это возможно только при одном условии: если у вас есть их контактные данные.

Рассказываем, как настроить автоматический сбор контактов и поднять продажи с помощью инструмента Формы подписки омниканальной CDP Sendsay.

Простой и эффективный способ собирать контактные данные с помощью Sendsay