На сайте компании пользователи ищут всю необходимую информацию: знакомятся с ассортиментом продуктов, узнают условия доставки и в идеале завершают свой клиентский путь покупкой.
Вот только 96% тех, кто впервые зашёл на сайт, не готовы с ходу превратиться в ваших клиентов. Большинство из них уходит, не оставив о себе никакой информации. Так бизнес лишается потенциальных покупателей и шанса прогреть их в воронке продаж. Отдел продаж жалуется на нехватку лидов, а стоимость каждого клиента растёт.
Чтобы вложенные деньги и усилия не пропали даром, с привлечёнными посетителями нужно активно работать: напоминать им о себе, заинтересовывать и прогревать к покупке. Всё это возможно только при одном условии: если у вас есть их контактные данные.
Рассказываем, как настроить автоматический сбор контактов и поднять продажи с помощью инструмента Формы подписки омниканальной CDP Sendsay.
Простой и эффективный способ собирать контактные данные с помощью Sendsay
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Трафик есть — продаж нет
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат