Если делать упор на скидки — продажи вырастут, но у клиентов не будет эмоциональной привязки к компании. Если использовать только брендинг, клиенты будут с удовольствием листать шортсы и читать статьи, но не будут покупать. Чтобы аудитория и покупала, и выделяла компанию среди остальных, существует брендформанс-маркетинг — стык перфоманса и брендинга.
В статье разбираемся, из чего состоит брендформанс-маркетинг, в чём его преимущества и как запустить кампанию по брендформансу.
Что такое brandformance-маркетинг
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Строить бренд и продавать
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат