Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

400 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Старшее поколение становится все более активным, платежеспособным и лояльным к технологиям. Карантин привлек особое внимание пожилых людей к онлайн-покупкам и TikTok.

2021-11-10 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

856 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Будущая метавселенная Марка Цукерберга Meta представила первую рекламную кампанию под собственным брендом.

2021-11-09 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

856 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компании уже начали готовиться к праздничному сезону и готовить своих потребителей, выпуская атмосферные ролики.

2021-11-09 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1900 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Веб-аналитика — исследование действий пользователей на сайте, качественных показателей ресурса, трафика и его источников.

2021-11-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Глаза – зеркало не только души, но и покупательского поведения. Поэтому, все маркетологи уделяют все больше внимания такому явлению, как ай-стопперы в рекламе.

2021-11-09 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1092 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ученые выяснили, что просмотр забавных картинок помогает людям справиться со стрессом, вызванным пандемией COVID-19.

2021-10-31 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

2021-10-31 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов.

2021-10-31 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания HONOR совместно с актрисой Варварой Шмыковой и нейропсихологом Аленой Ванченко провела психологический эксперимент.

2021-10-31 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1900 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Можно долго объяснять, как надо взаимодействовать с творческими людьми, но полезнее один раз показать, как точно не надо.

2021-10-31 +

Маркетинг и реклама

«Договариваемся на берегу»
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35249
Подписаться

«Договариваемся на берегу»

Рейтинг товара или магазина — один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. По итогам исследования, только 1,2% опрошенных не читают отзывы перед покупкой.

+