Компании уже начали готовиться к праздничному сезону и готовить своих потребителей, выпуская атмосферные ролики.

Бренд Gap создал рекламу, в которой Кэти Перри перепевает песню The Beatles «All You Need Is Love». Кампания призывает объединиться в Рождество, ведь в праздник нужно быть вместе.



Британское подразделение Disney выпустило короткометражный мультфильм «The Stepdad» о выстраивании семейных взаимоотношений, магии сказок и Рождества. Слоган рекламы — «От нашей семьи к вашей». Короткометражка стала продолжением прошлогоднего мультфильма, в котором взрослая героиня из «The Stepdad» в канун Рождества восстанавливает семейную связь со своей бабушкой.



Американский маркетплейс Etsy, который специализируется на продаже изделий ручной работы, винтажных и кастомных товаров, в двух своих роликах показывает, как важно дарить индивидуальные подарки.



Британский онлайн-магазин Notonthehighstreet, схожий с Etsy и продающий изделия ручной работы, а также фермерскую продукцию, рекламирует свои товары с похожим посылом. Ролик призывает «дарить необычное», основываясь при выборе подарка на экстраординарных качествах его получателя.

Мы сами создаем волшебные моменты — вот в чем суть рекламы магазина товаров для рукоделия Hobbycraft. Она призывает насладиться общением с близкими во время создания подарков.

Lego в своей рождественской рекламе призывает «перестроить мир». «Постройте! Смешайте! Измените!» — гласит слоган. Кампания предлагает зрителям не сдерживать свое воображение при путешествии в мир фантазий.



Сеть элитных универмагов Британии Selfridges напоминает зрителю, что Рождество мечты — это Санта, блестки и подарки. Идея подтверждается праздничным видеорядом: на экране мелькают кадры яркой, сверкающей и модной ретро-вечеринки.