Будущая метавселенная Марка Цукерберга Meta представила первую рекламную кампанию под собственным брендом — проморолик разработали креаторы инхаус-студии Creative X и агентства Droga5. В видео они «оживили» картину «Битва между тигром и буйволом» Анри Руссо, чтобы показать иммерсивный опыт взаимодействия платформы и пользователей.
В рамках имиджевой кампании креаторы создали многогранный виртуальный мир: в видео показаны студенты на экскурсии в музее, чьё внимание привлекла картина 1908 года «Битва между тигром и буйволом». В ней они заметили изменения классики — спустя мгновение, герои попадают на вечеринку в джунгли.
Как отметили креаторы, Meta продемонстрировала возможности живописи, чтобы передать масштаб нового уровня взаимодействия пользователей платформы. Вместо стандартного комментирования постов компания надеется «воссоздать опыт пребывания с любимым человеком в одном месте».
Жасмин Саммерсет-Карси, глобальный директор по бренд-маркетингу Meta, считает, что первое промо определит значение метавселенной — поможет ответить на вопрос о предназначении обновлённой компании воображение пользователей. Ролик будет транслироваться в соцсетях бренда.
Также стало известно о планах Meta открыть офлайн-магазины — в них покупатели смогут лично протестировать устройства виртуальной и дополненной реальности. По словам представителя компании, цель их создания — сделать мир «более открытым и взаимосвязанным».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Какой имидж создают для Meta?
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат