Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

856 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Pringles решил «переписать» не только свою историю, но и теорию происхождения человека. Агентство Grey London? разработало позиционирование «Mind Popping».

2022-02-08 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

856 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламное агентство Art Union , продакшен «Огурец» и банк «Зенит» показали особый подход к каждому клиенту в новом проморолике.

2022-02-08 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

856 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 12% за прошлый год, но так и не достиг докризисных значений 2019 г. Количество рекламных полос составило 48,3 тыс.

2022-02-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания Tiburon Research провела исследование о том, как социальные ролики о вакцинации от коронавируса влияют на намерение непривитых зрителей сделать прививку.

2022-02-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4081 подписчиков
Подписаться
Подписаться

До презентации Galaxy Unpacked 2022 остались считанные дни. В преддверии мероприятия Samsung Electronics представила на 3D билбордах зрелищную промокампанию.

2022-02-08 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

856 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Логотип Boss изменился впервые за 50 лет. Теперь название марки присутствует в логотипе соло — без приписки Hugo Boss.

2022-02-08 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

400 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания IKEA выпустила рекламное видео, которое раскритиковали в соцсетях, — его герой, устав от общества жены и сына, прячется от них за стеллажом.

2022-02-06 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

856 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Участники общественного движения по сохранению подмосковной усадьбы Быково обвинили телеканал «Пятница!» в повреждении объекта культурного наследия.

2022-02-02 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1900 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2022 году лидеры маркетинга переключают свое внимание с улучшения отношений с клиентами на создание новых связей со всем спектром заинтересованных сторон.

2022-02-02 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1900 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания Euromonitor в своем годовом отчете определяла тенденции, влияющие на потребительское поведение и новые бизнес-стратегии на 2022 год. Приводим главные положения.

2022-02-01 +

Маркетинг и реклама

«Договариваемся на берегу»
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35249
Подписаться

«Договариваемся на берегу»

Рейтинг товара или магазина — один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. По итогам исследования, только 1,2% опрошенных не читают отзывы перед покупкой.

+