Логотип Boss изменился впервые за 50 лет. Теперь название марки присутствует в логотипе соло — без приписки Hugo Boss. Также написание бренда стало более выразительным. Вторая марка, Hugo, тоже теперь пишется отдельно. Этот логотип не менялся с начала 1990-х.

Вместе с ребрендингом головная компания решила омолодить марки, запустив кампании с привлечением современных звезд.

«С обновлением бренда и выпуском кампаний со звездами мы открываем совершенно новую эру для Boss и Hugo. Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов», — цитирует пресс-служба Даниела Гридера, генерального директора Hugo Boss AG.

В кампании #BeYourOwnBOSS приняли участие Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Джоан Смоллс, американский рэп-исполнитель Future, звезда TikTok Хаби Лейм, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский боксер Энтони Джошуа, итальянский теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алиса Шмидт. Реклама в первую очередь ориентирована на соцсети, что также предполагает активации в подкастах и в Instagram Reels.



К кампании #HowDoYouHugo подключились топ-модель из Южного Судана Адут Акеч, рэперы BM и Сент-Джон, а также американская танцовщица Мэдди Зиглер. Активации также будут нацелены на соцсети, включая запуск челленджей TikTok.