Логотип Boss изменился впервые за 50 лет. Теперь название марки присутствует в логотипе соло — без приписки Hugo Boss. Также написание бренда стало более выразительным. Вторая марка, Hugo, тоже теперь пишется отдельно. Этот логотип не менялся с начала 1990-х.
Вместе с ребрендингом головная компания решила омолодить марки, запустив кампании с привлечением современных звезд.
«С обновлением бренда и выпуском кампаний со звездами мы открываем совершенно новую эру для Boss и Hugo. Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов», — цитирует пресс-служба Даниела Гридера, генерального директора Hugo Boss AG.
В кампании #BeYourOwnBOSS приняли участие Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Джоан Смоллс, американский рэп-исполнитель Future, звезда TikTok Хаби Лейм, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский боксер Энтони Джошуа, итальянский теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алиса Шмидт. Реклама в первую очередь ориентирована на соцсети, что также предполагает активации в подкастах и в Instagram Reels.
К кампании #HowDoYouHugo подключились топ-модель из Южного Судана Адут Акеч, рэперы BM и Сент-Джон, а также американская танцовщица Мэдди Зиглер. Активации также будут нацелены на соцсети, включая запуск челленджей TikTok.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как отделить Hugo от Boss?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат