Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

  Все выпуски  

Как избежать мошенничества в автосервисе?



Как избежать мошенничества в автосервисе?
2020-04-06 11:59 Влада Гаврилова

Нередко автолюбители вынуждены обращаться не в фирменные салоны, а в частные сервисы, чтобы сэкономить на ТО или ремонте. Человек, плохо разбирающийся в тонкостях устройства своего автомобиля, может попасться на удочку мошенников. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем вам ознакомиться с самыми популярными уловками лже-мастеров.

1. Присутствуйте лично

Нередки случаи, когда исправные детали автомобиля доверчивого владельца снимают и продают другому клиенту с аналогичной моделью авто. Избежать этого можно только присутствую лично. Многие сетевые автосервисы сейчас предоставляют клиентам доступ к камерам видеонаблюдения, в качестве гарантии честного ремонта

2. Маслянные пятна и внезапно обнаруженная утечка

Это старая и многим известная уловка. В ходе ремонта мастер показывет маслянное пятно на каком-то элементе силовых агрегатов, утверждая, что необходима замена масла или «поврежденного» элемента маслянной системы. Если дачтчики уровня масла вам не говорят о проблеме, а масло вы меняли своевременно, никода не соглашайтесь на предложения мастера. Пятна, чаще всего, оставляются специально, в надежде «развести» доверчивого клиента на дополнительные услуги.

Как избежать мошенничества в автосервисе?
Источник изображения: autotorque.ru

3. Проверяйте марку автозапчастей, которые используют ремонтники

Чтобы вытянуть из клиента больше денег и остаться п плюсе, недобросовестные работники устанавливают бюджетные аналоги запчастей. Говорит о надежности таких деталей не приходится и не удивляйтесь, если через несколько сотен километров ваш стальной друг снова выйдет из строя. Чтобы не стать жертвой подобной ситуации, всегда проверяйте марку запчасти, которую вам установили. В идеале вам должны предоставить гарантийный талон и прайс с указанием комплектующих.

4. Повышенный расход топлива

Еще одна классическая уловка, которая работает только потому что каждому автовладельцу кажется, что машина начала черезчур много «есть». Особенно хорошо это работает зимой, когда расход увеличивается по очевидным причинам. Мастер говорит, что на базовой диагностике был замечен расход топлива, который сильно превышает нормативный, но для уточнения причины нужна комплексная диагностика. В итоге, «диагностика находит» проблему в каком-то датчике, чаще всего датчике кислорода. Вам меняют совершенно исправную деталь, еще и за «комплексную диагностику» придется заплатить.

5. Мелкие поломки превращаются в крупные

Классический пример — гул в моторе. Иногда водитель может заметить странный звук от двигателя, во врем движения автотранспорта. Далеко не всегда это означает, что автомобиль неисправен, но в плохом автосервисе вас обязательно убедят в обратном. При этом ремонт скорее всего в копеечку, ведь диагноз может быть довольно серьезным. Чаще всего такие звуки возникают из-за изнашивания подшипника, но ремонтник придумает для вас другую правдоподобную историю.

Как избежать мошенничества в автосервисе?
Источник изображения: carway.info

6. Выставление завышенного прайса в результате нахождения дополнительных неисправностей

Всегда согласовывайте этапы работ до того, как мастер приступит к ремонту. После диагностики (обычно бесплатной или по низкой цене), вам сразу должны перечислить все поломки вашего железного друга и выставить точный счет. Все, что будет найдено внезапно в ходе починки, с большей вероятностью является фальсификацией и способом нажиться на легковерном клиенте.

Статья Как избежать мошенничества в автосервисе? появились сначала на Tabulo.



В избранное