Наш партнер Pingmedia - лучшая программа для заработка на баннерах
Наш партнер Pingmedia – лучшая программа для заработка на баннерах 2014-07-23 22:02 Изюминки У вас есть свой сайт или блог, и вы ищете способы его монетизации? Обратите внимание на нашего партнера, с которым «Изюминки» работают уже 2 года,- это компания Преимущества Pingmedia:
Также Pingmedia прямо сейчас проводит конкурс с ценными призами: iPhone 5S, iPad mini, Sony PlayStation 4, GoPro HERO3 и другие. 10 способов носить платья-рубашки 2014-07-23 22:00 Изюминки Платье-рубашка — вещь максимально простая, особого внимания к себе не требующая, но этим летом очень актуальная. Дизайнеры в своих весенне-летних коллекциях предлагают десятки способов превратить этот, казалось бы, скучный предмет в настоящее модное заявление. Рассказываем о самых интересных.
Вариант первый и самый простой, в идеале даже не требующий никаких затрат: использовать вместо платья рубашку бойфренда, а за неимением бойфренда — брата или папы. Дизайнеры, разумеется, посоветуют не красть (заимствовать!) вещи из их гардероба, а приобрести ловкие стилизации — хотя первое и было бы куда экономнее. Самую минималистичную ищите в Balenciaga, чуть нарядней — у № 21. А вот в лохматом чудовище на показе Sacai признать простую мужскую рубашку в полоску будет сложно.
Оливье Тискенс своей коллекцией для Theyskens’ Theory преподаёт клиентам урок правильной многослойности, платья-рубашки предлагая носить с велосипедками. А у Ports 1961 в компании с ними идут плащи и жилеты. На показе Donna Karan эта спокойная, казалось бы, вещь выглядит по-бунтарски благодаря широкому поясу, многочисленным разрезам и откровенно распахнутому вороту. В противовес этой американской амазонке Алессандра Факкинетти для Tod’s представила совершенно другой образ — этакую скромную Золушку в передничке. А у Acne Studios то же платье похоже на рабочий халат.
На показе Vionnet мы видим длинные платья-рубашки — они не до конца застегнуты снизу, и этим вырезам могла бы позавидовать и Джессика Рэббит. Дизайнеры используют также вторую ткань, повязывая её на талии и драпируя вокруг бёдер. Dior тоже используют драпировки, с помощью мелких складочек подчёркивая талию и грудь. Другими женственными акцентами становятся аккуратные вырезы на плечах и непременные туфли-лодочки.
Волосы вместо ниток 2014-07-23 21:54 Изюминки Тончайшая вышивка на круглых тканевых салфетках напоминает изящные работы времен викторианской эпохи. Но автор добавляет к своим работам ещё один штрих, делающий их по-настоящему уникальными. Материалом для вышивки служат не нитки, а собственные волосы художницы, достаточно длинные, чтобы из них можно было создать сложный рисунок.
Тема собственных волос для Sula Fay обладает особенным смыслом. Благодаря африканским корням, художница является обладательницей пышных вьющихся волос, не поддающихся никакой укладке. Чёрная копна резко контрастирует с белоснежной кожей девушки – из-за чего в юности Sula Fay считала себя очень непривлекательной. Она проводила часы в попытках усмирить жёсткие пряди, выпрямить их и уложить на европейский манер. Теперь похожие манипуляции художница проделывает с отдельными волосами, из которых потом создается оригинальная вышивка. Каждый волос приходится подвергнуть выпрямлению, чтобы с ним стало возможно работать. Этот проект – тот самый случай, когда собственные комплексы не тормозят творческий процесс, а служат толчком к созданию чего-то принципиального нового. Как понравиться незнакомцу: хитрости языка тела 2014-07-22 22:00 Изюминки Давно известно, что «язык телодвижений и мимики» имеет значительно большее влияние на результаты общения, нежели словесная речь. Если верить Лейл Лаундес, эксперту в области психологии межличностных взаимоотношений, а также автору книги «Как общаться с каждым и со всеми», то любой человек, при желании, может научиться привлекать и удерживать внимание собеседника, не говоря ни слова.
Мы отобрали самые эффективные техники и готовы поделиться ими с вами: Приём 1: Струящаяся улыбка «Не приветствуйте человека немедленной и неизменной улыбкой», – советует Лаундес. Иначе это выглядит так, будто ваша улыбка адресована всем, кто находится в поле вашего зрения. Вместо этого на секунду всмотритесь в лицо человека, а затем улыбнитесь ему тёплой, широкой, радушно-отзывчивой улыбкой, которая «наполнит ваше лицо и будет струиться из ваших глаз». Задержка на доли секунды убедит собеседника, что ваша струящаяся улыбка искренняя и адресована именно ему. Согласно автору, медленная улыбка придаёт вам значимости в глазах других людей. Приём 2: «Липкий взгляд» А теперь, что касается такого важного средства общения как глаза. Умение поддерживать зрительный контакт в процессе коммуникации говорит о доверии к собеседнику и читается как признак уверенности, смелости, силы. «Представьте, что ваши глаза приклеены к вашему собеседнику липкой тягучей ириской». Не прерывайте визуальный контакт даже после того, как собеседник перестал говорить. «Если вам необходимо посмотреть в сторону, делайте это медленно, неохотно, словно вы растягиваете тягучую ириску до тех пор, пока она не порвётся”. Можно также попробовать считать, сколько раз за время разговора моргнёт ваш собеседник. По словам участников эксперимента с подсчётом морганий, они испытывали значительно большее доверие и симпатию к своим партнёрам, которые во время беседы просто считали, сколько раз моргнули их глаза. Приём 3: Неотступный пристальный взгляд В кругу людей время от времени наблюдайте за человеком, который вас заинтересовал, не важно, ведёт ли он беседу или нет. Когда вы обращаете внимание на избранного вами человека, то даёте ему понять, что крайне заинтересованы его или её реакцией. Но будьте осторожны: используя «неотступный пристальный взгляд», вы можете смутить человека или доставить ему чувство дискомфорта. Поэтому в первую очередь смотрите на говорящего, но переводите взгляд на вашу цель каждый раз, когда говорящий делает паузу или заканчивает свою мысль. Приём 4: Приласкайте ребёнка Люди всегда замечают то, как на них реагируют. «Приласкайте ребёнка, живущего в душе каждого взрослого», – говорит Лаундес. Когда вы знакомитесь с новым человеком, повернитесь к нему всем телом и уделите ему такое же внимание, которое вы уделили бы милому малышу. Полный разворот по направлению к новому знакомому, только что появившемуся в вашей жизни, говорит ему: «Мне кажется, что ты очень особенный человек!». Приём 5: Ограничьте проявление беспокойства Если вы хотите вызвать к себе доверие у собеседника, особенно во время важного разговора, постарайтесь не делать слишком много беспокойных движений. «Не проявляйте беспокойства, не дёргайтесь, не ёрзайте, не чешитесь. И, кроме того, всегда держите свои руки подальше от лица». Иначе у собеседника может возникнуть ощущение, что вы лжёте или крайне чем-то озабочены. Вместо этого, просто зафиксируйте свой взгляд на собеседнике и дайте ему понять, что вы полностью сосредоточены на предмете беседы. Приём 6: «Стальные челюсти» Лейл Лаундес уверена, что «поза – главный показатель нашего успеха». Вспомните, как выглядит акробат в цирке: высоко поднятая голова, расправленные плечи, хорошая осанка, уверенный взгляд – каждый мускул тела демонстрирует достоинство, гордость и успех. Неправильная поза может стоить ему жизни. Чтобы выглядеть более уверенным в глазах других людей, представьте, что в проёме каждой двери, в которую вы входите, подвешен кожаный захват. Схватите его зубами и, твердо удерживая захват челюстями, представьте, что он поднимает вас вверх, а ваши губы складываются в улыбку. «Когда вы выполняете этот трюк, ваше тело принимает совершенную по своей красоте позу», – утверждает автор. Голова становится высоко приподнятой, плечи отведены назад, а ноги кажутся невесомыми. «Проделайте этот приём 60 раз в день, и он станет вашей хорошей привычкой. Привычная хорошая осанка и красивая поза – первый признак успешного человека». Приём 7: Здравствуй, старый друг Встречая незнакомого человека, представьте себе, что он – ваш старый друг (или кто-то, к кому вы питаете искреннюю симпатию). Эти приятные переживания, согласно Лаундес, запускают цепную реакцию во всём теле от подсознательного смягчения взгляда до поворота тела. Дополнительным преимуществом этого метода является то, что, когда вы ведёте себя так, как будто вам действительно симпатичен данный человек, то вы по-настоящему начинаете любить его. «Отсюда следует вывод: любовь порождает любовь, симпатия порождает симпатию, а восхищение порождает восхищение». «Национализм» в российской моде 2014-07-22 21:58 Изюминки Мода всегда является отражением социальных, политических и культурных процессов – это утверждение сегодня крайне популярно и растиражировано многими историками моды. Если рассматривать эволюцию моды и модной индустрии в разных странах с этой точки зрения, получится интересная картина. Практически везде рано или поздно наступал момент, когда национальный костюм оказывался забытым.
Крупных государств с многовековой историей, где традиционный наряд дожил до современности, осталось крайне мало. Однако в разных странах этот отрыв происходил в разное время и с разной степенью трагичности. В Японии, например, он случился лишь в середине XX века в связи с поражением во Второй мировой войне и под влиянием активной принудительной «американизации» образа жизни японцев. В Индии сари носят до сих пор, но, учитывая тотальную глобализацию, неизвестно, насколько долговечной окажется эта традиция.
Что касается России, то поворотный момент в истории забвения национального костюма относится ко временам правления Петра I. Большинство помнят из школьных уроков истории знаменитый указ о «О ношении немецкого платья, о бритии бород и усов и так далее…». Закон распространялся на дворянство, но европейский стиль в одежде быстро прижился у большей части населения. Всё потому что любовь к подражанию жила, живет и будет жить вечно. В итоге за четверть века кокошники и кафтаны оказались забытыми.
Позже были попытки вернуть национальную атрибутику. Екатерина Великая вносила элементы русского народного костюма в одеяние своих фрейлин, война 1812 года способствовала временному всплеску патриотизма, в том числе и в моде, а Николай I в 1834 году издал указ о введении обязательного придворного платья в русском стиле, но удачей начинание не увенчалось.
Русский национальный костюм канул в Лету после Первой мировой войны и Октябрьской революции. Многие поколения не просто забыли, а полностью перечеркнули эстетическое наследие прошлого, сначала из-за условий военного времени, позже с переходом к коммунистической идеологии. На момент распада Советского Союза связь с корнями была давно и полностью утрачена, в то время как европейская мода успела пережить множество трансформаций, изменившись кардинально.
После распада СССР Женщинам на постсоветском пространстве пришлось оперативно вливаться в мир моды, в котором тенденции уже сменяли друг друга каждый год, а быть «в теме» стало далеко не так просто, как семьдесят лет назад. Стремление мимикрировать под Европу, отказ от своего культурного наследия, чтобы соответствовать европейским и американским стандартам, – результат, с одной стороны, трагичный, с другой – закономерный. Едва ли у нас есть право осуждать женщин, вынужденных менять свои представления о красоте под давлением новых стандартов, ведь парадигма существования в изоляции от внешнего мира себя не оправдала. К тому же модницы 1990-х входят в ту немногочисленную категорию женщин, чей леопардовый тотал-лук и пергидрольные волосы должны вызывать не рвотный рефлекс, а уважение. Их попытки конкурировать с западными модницами хоть и провалились, но стали базой для той культуры ношения одежды, которая есть сегодня.
Русские и «русское» на Западе На Западе всё русское всегда вызывало интерес и нередко восхищение. Началось всё с «Русских сезонов» Дягилева, продолжилось увлечением Россией Поля Пуаре и волной русских мигрантов, ринувшихся во Францию, Германию, США и Великобританию после большевистской революции. Молодые девушки из высшего общества тогда пользовались огромным успехом не из-за своей небывалой красоты, а из-за манер, умения вести себя в обществе и изысканности.
В 1976 году интерес к России возродил Ив Сен Лоран своей «Русской коллекцией». В 2009 году случился бум на русскую атрибутику: Карл Лагерфельд посвятил целую линейку кокошникам и муфтам, для Kenzo Антонио Мараас одел моделей в шапки-ушанки и меха, Джон Гальяно увлекся древнерусским костюмом. В 2013 году Red Valentino использовал цветочные узоры, стилизованные под хохлому, а Valentino – под гжель. Тенденция нашла отражение и в масс-маркете.
Народные мотивы в коллекциях российских дизайнеров Интерес к родной стране со стороны российских дизайнеров появился относительно недавно. Народные мотивы с середины 2000-х начали по-разному обыгрываться многими модельерами, например: Денисом Симачёвым, Алёной Ахмадулиной, Татьяной Парфёновой, маркой A La Russe, Викой Газинской и даже Гошей Рубчинским. Сейчас на первый план вышла Ульяна Сергеенко. Злые языки объясняют успех карьерой мужа, но представьте, у скольких российских крупных бизнесменов есть жёны, которые пытались оказаться на её месте, и скольким это удалось?
Должна ли русская мода быть «русской» Интерес к русской атрибутике со стороны именитых марок можно интерпретировать по-разному. С одной стороны, фольклор всегда будет привлекателен для мира высокой моды. С другой стороны, к концу 2000-х российский рынок наконец стал привлекателен для зарубежных марок, и интерес к «русскому» можно объяснить желанием привлечь клиентов. Если говорить о российских дизайнерах, то основной фактор – это национальная гордость, спавшая в 1990-х, но проснувшаяся в 2000-х не в последнюю очередь из-за политики властей. Но национальное – это не только кокошники, сарафаны и рубахи. Взять хотя бы Ульяну Сергеенко и Гошу Рубчинского. Их творчество отличается друг от друга кардинально, но оба они добились успеха благодаря тому, что черпали вдохновение из прошлого России: дореволюционного, советского и 1990-х. Отдельному человеку невозможно реализоваться в творчестве, открещиваясь от истории Отечества. То же справедливо и по отношению ко всему fashion-сегменту. Париж никогда не стал бы столицей моды в одночасье, а Ульяна Сергеенко в одиночку никогда не принесёт России статус страны с развитой модной индустрией. Первый шаг мы уже сделали. Но популярность тех или иных марок всё ещё зависит в первую очередь от потребителей, чувствуете груз ответственности?
Как использовать цвет в интерьере: стильные идеи от трендсеттеров 2014-07-22 21:56 Изюминки Носить гордое звание трендсеттера предполагает определённый стиль жизни — модный, актуальный. Стильные образы для выхода в свет и не менее стильные интерьерные решения. Создаём правильные акценты, вдохновляясь идеями знаменитостей. 1. Нестандартное цветовое решение В манхэттенском офисе Иванки Трамп ярким акцентом стала рабочая поверхность. Насыщенный синий цвет выглядит нестандартно по сравнению с традиционными деревянными или стеклянными письменными столами, которые можно часто увидеть в офисах.
2. Объединить аксессуары одной цветовой палитры В нью-йоркской квартире актрисы Сары Джессики Паркер и Мэттью Бродерика аксессуары в гостиной объединены единой цветовой темой. В основе колористики оттенки зелёного — подушки, предметы декора — создающие законченный лаконичный вид комнаты. 3. Яркие растения Самый незатейливый и лёгкий путь добавить ярких красок в интерьер жилого помещения — приобрести несколько натуральных растений ярких цветов. Пример гостиной актрисы Джулианны Мур вдохновляет. 4. Монохромная палитра Модель Джессика Стэм сделала акцент на яркий цвет — лиловый стал основой цветовой палитры в интерьере её жилья. 5. Яркая картина Сочные краски на картине в культовой эстетике Энди Уорхола придали спальной зоне современную динамику. All together или Всё о комбинезонах 2014-07-22 21:54 Изюминки Казалось бы, что можно сказать о комбинезонах? Вещь практичная и самоочевидная – ноги в брюки и вперёд. Но на поверку оказывается, что кое-что интересное сказать можно и нужно, ведь комбинезоны полюбили с новой силой, и не только за утилитарность. Последний взлёт популярности комбинезонов был в 1990-х, к концу которых интерес поугас. Теперь они возвращаются вместе с джинсой, надписями и логотипами и прочими приметами времени последнего десятилетия ХХ века.
Можно было бы сказать, что комбинезоны появились в начале XX веке благодаря «джинсовым» компаниям, но строго говоря, первые модели, точнее, прототипы одежды с соединёнными верхом и брючинами встречаются гораздо раньше. В Средние века шуты и уличные артисты – жонглёры, гимнасты – носили удобный для демонстрации номеров костюм. Позднее он превратится в трико.
В XVIII веке появляются первые, собственно, комбинезоны – как детская одежда. Новатором, очевидно, можно назвать Екатерину II, которая сконструировала одежду для своего внука, будущего Александра I, а затем и для двух европейских принцев. Хотя действительно популярными детские комбинезоны станут начиная с 30-х годов XX века.
Первый закрытый комбинезон был создан в 1913 году компанией Lee (модель Union-All). Долгое время комбинезоны воспринимались как мужская специальная одежда для физической работы. Такую «спецовку» носили и женщины, работающие на предприятиях во время Первой, а затем и Второй Мировой войны. В начале XX века, с увеличением специальностей и областей применения, комбинезоны становятся униформой сначала лётчиков, а затем и прочих военных. Во время Второй Мировой войны, благодаря удобству и универсальности, комбинезоны займут место в комплектах обмундирования военных частей от пехоты до десанта.
Детские комбинезоны выйдут в массовый пошив в 30-е годы, благо что с появлением застежки-молнии одевать и снимать их стало гораздо легче. И детские, и военные модели выпускались во всём доступном и необходимом разнообразии.
Хорошо. С детской одеждой понятно – малыши и дети постарше по-прежнему ловят гусениц и забираются на деревья в удобных прочных комбинезончиках. С военной и специальной одеждой тоже все ясно – комбинезоны можно увидеть на представителях самых разных профессий, от сантехников до бактериологов. Но как комбинезон превратился из грубоватой вещи в шёлковый наряд для театральной премьеры? Надо сразу отметить, что если в русском языке существует только одно слово для обозначения предмета одежды из скроенного верха и брюк, то, например, в английском найдется подходящее для каждого типа. Boilersuit (coverall) – довольно свободный комбинезон с рукавами, часто рабочая униформа, jumpsuit (наиболее употребительное слово) – его более узкий функциональный вариант, для пилотов, гонщиков и не только. Overall – хорошо знакомый многим комбинезон на бретелях, catsuit – комбинезон из латекса, изначально принадлежавший Женщине-кошке. Традиционно модную историю комбинезона отсчитывают от основания компании Naf Naf в 1973 году и последующего выхода очень популярной джинсовой модели (к 1983 году – 3 миллиона проданных экземпляров). Но еще в 1919 году флорентийский модельер Thayaht (псевдоним Эрнесто Микаэллеса), известный также как участник итальянского движения футуристов, создает свою знаменитую TuTa – революционную модель одежды Т-формы, скроенную из одного куска ткани. Другим примером поиска нового образа и экспериментирования с одеждой, в частности, с комбинезоном, могут служить авангардистские работы Александра Родченко и его жены Варвары Степановой в 20-х годах.
В послевоенный период 50-х и далее в 60-е годы комбинезоны следовали общему вектору моды. В первом случае – подчёркнутая женственность и акцент на талию, во втором – яркие цвета, геометричный крой и принты.
Но по-настоящему комбинезонами увлеклись в 70-х. Завоевание успеха у широкого круга покупателей происходило по двум направлениям: «снизу» – удобные и вместе с тем привлекательные модели для повседневного ношения стали появляться на рынке (от той же Naf Naf) и «сверху» – комбинезоны в качестве сценических костюмов и не только стали носить кумиры миллионов. В 1970 году Элвис Пресли впервые появился на сцене в знаменитом белом комбинезоне. После него были Дэвид Боуи, Фредди Меркьюри, Абба и многие другие. В таком наряде хорошо было танцевать диско или подражать иконам глэм-рока, но смелости носить подобные вещи хватало ещё не всем.
О практичности комбинезонов не забыли и в 80-х. Это снова удобная рабочая одежда, только речь теперь идёт о женщинах и офисах. Отдыхать идти можно тоже в комбинезоне, для этого случая – в роскошном, из шёлка или со «звериным» принтом.
Наконец, в 1990-х годах комбинезон окончательно вышел на улицы, с одной стороны, с другой и обзавелся разнообразными вариациями. Плюс к этому добавилось выражение новой сексуальности, не такой агрессивной, как в предыдущие десятилетия, но легко выражаемой даже при помощи джинсового комбинезона (что уж говорить об облегающем).
На некоторое время наш герой исчезает из поля зрения. Нет, на подиумах он продолжает появляться, но широкого распространения не имеет. Хотя можно посмотреть, что делал, скажем, Александр Маккуин сначала для Givenchy, а затем для своей компании на рубеже тысячелетий.
Попутно нельзя удержаться и не посмотреть на то, как комбинезоны популяризируются через массовую культуру. Помимо «Звёздного пути» (те же авиапилоты, но в другое время, в другом месте) и других sci-fi хитов, вот ещё пара примеров.
И вот волна популярности вернулась, и мы вновь видим комбинезоны в многих коллекциях, в самых разнообразных вариантах – от обычного, на каждый день, до расшитого, из дорогих тканей. Посмотрим поближе, как изменился на этот раз старый добрый комбинезон. Если говорить в целом, для комбинезонов сезона весна-лето 2014 года характерны однотонность или сплошной принт, чёткие линии или струящиеся складки, наличие вариантов для разных ситуаций – от вечернего наряда до практичной одежды на каждый день – и вместе с тем размывание этих границ. Большинство моделей с длинными брюками, но шорты тоже встречаются. Обувь – как каблуки, так и кроссовки, причём вне зависимости от ткани. Образ чаще лаконичен, с добавлением пары деталей (контрастных или менее заметных), всё внимание самому комбинезону. 1. Комбинезон как повседневная одежда. То самое «надела и пошла». Однотонность, самые популярные универсальные цвета, деним. Простота и удобство как они есть. Кстати, ещё одна конкретная ситуация, в которой хорош комбинезон – перелёт (или любой другой режим «в дороге»).
2. Смешение границ Casual – это «повседневная одежда, на каждый день», и большинство комбинезонов относятся к этому регистру. Но ведь и день бывает разный. Известными способами – с помощью аксессуаров и дополнительных элементов (вроде смены обуви или верха) – образ с комбинезоном меняется согласно настроению и ситуации.
3. Принт Или вышивка, или другие способы декорирования. Добавлять что-либо ещё нужно очень аккуратно, собственно, лаконичной однотонной сумки и обуви уже достаточно.
4. Цвет Если не принт, то цвет. Правила те же, но здесь ещё можно сыграть на оттенках или поэкспериментировать с color blocking.
5. По особому поводу А вот здесь деталей может быть больше. Неординарные ходы – комбинезон-смокинг или сверкающий, как конфетная обёртка, приветствуются.
И напоследок, по традиции, то что было замечено на улице.
|
В избранное | ||