Многие женщины неравнодушны к шарфам, шарфикам, платочкам. Они покупают их десятками ‒ разноцветные, однотонные, узорчатые, шёлковые, шерстяные, подбирая их буквально под каждый наряд. Вот только с хранением часто возникают проблемы, найти нужный иногда просто нереально.
Встроенные вешалки-штанги от LA Closet Design
Шарфы, завязанные узлом
Самый популярный метод ‒ вешалка-штанга. Когда-то её можно было увидеть практически в любом шкафу, сейчас она встречается реже, но всё же есть производители, которые о ней не забыли. Шарфы можно аккуратно сложить и повесить на вешалку, как это делают в магазинах с отрезами ткани. Чтобы шарфы не соскальзывали, удобно завязывать их лёгким узлом.
Вешалка KOMPLEMENT от IKEA
Самодельная вешалка от Cornflower Blue Studio
Невероятно простая вешалка для шарфов от Cedarglen Homes
Помогут разобраться со всем разнообразием шарфов кольца. Некоторые фирмы производят оригинальные органайзеры для шарфов из колец. А можно сделать его своими руками: достаточно на штангу повесить подходящие кольца. Даже простая верёвка с прищепками подойдёт для такой простой задачи.
Двухуровневая вешалка от Closet America
Самодельная вешалка из крючков
Вешалка на восемь колец от InterDesign
Подойдут для шарфов и крючки, особое внимание нужно уделить вешалкам с несколькими уровнями крючков. Самодельная вешалка из штанги и крючков, которые обычно устанавливают на кухне, может оказаться ничуть не хуже магазинной, тем более что размеры можно подобрать самостоятельно.
Отделение для небольших шарфов и косынок
Выдвижной ящик для длинных шарфов
Если в шкафах и комодах достаточно места, то можно шарфы и аккуратно сложить. В выдвижных ящиках они всегда будут под рукой, нужно только правильно всё организовать.
Цветовая палитра природных оттенков глаз не так уж и богата. И несмотря на это, мы часто делаем ошибки в макияже наших прекрасных очей. Ниже перед вами предстанут 8 схем, как наиболее выгодно подчеркнуть свой цвет глаз с помощью теней.
Мело, мело по всей земле, во всe пределы. Свеча горела на столе, свеча горела… А для того, чтобы она горела дольше, дизайнер Бенджамин Шайн (Benjamin Shine) придумал новую модель старинного осветительного прибора. «Вечная свеча» Rekindle Candle выполнена в роли оригинального подсвечника с натянутым внутри него фитилём.
По мере сгорания свечи воск стекает в пустую полость подсвечника, образуя новую свечу. Для того чтобы её зажечь, нужно всего лишь раскрыть пластмассовую конструкцию, натянуть новый фитиль и повторить процедуру.
Дизайнер уверяет, что таким образом можно создавать свечи до бесконечности. А главное – воск не будет расходоваться зря и засорять атмосферу. Тем более, что остатки свечей считают трудноразлагаемыми.
«Вечная свеча» проста в использовании, эстетична на вид и приятно пахнет во время горения. Поэтому изобретение Бенджамина Шайна гарантированно будет иметь успех во многих странах.
Микеланджело Буонарроти – один из величайших мастеров эпохи Ренессанса. В этом году исполняется 450 лет со дня его смерти, и современные художники и скульпторы прикладывают массу усилий для того, чтобы почтить его память. Один из наиболее крупных арт-проектов принадлежит Мишель Уибоу (Michelle Wibowo). Эта мастерица умудрилась воссоздать фреску «Сотворение Адама», использовав для этого сладости!
Мишель Уибоу – автор проекта Michelle Sugar Art, её работы неоднократно удостаивались наград на всевозможных конкурсах. Последнее творение мастерицы – копия фрески «Сотворения Адама», одной из центральных композиций, украшающих потолок Сикстинской капеллы. Фреска была написана около 1511 года, и за пять столетий стала одним из символов эпохи Возрождения.
Для своей «сладкой» картины художнице потребовалось 10 тысяч штук маршмэллоу, конфет, напоминающих зефир, и более полутора миллиардов кондитерских «бусин», традиционно используемых для украшения тортов. Нелёгкая работа заняла у Мишель 168 часов, размеры «репродукции» поражают – около 5,7 м шириной и 2,8 м длиной. Приготовить все ингредиенты помогла компания Cake Angels, таким оригинальным способом было решено почтить память Микеланджело, умершего в Риме в возрасте 88 лет.
В качестве основы для мозаики был использован лист фанеры: художница вначале нанесла контуры изображения карандашом (это заняло три дня), а после стала заполнять картину зефиром. Девушке было достаточно сложно, ведь Микеланджело в своей работе использовал две сотни цветов, тогда как Мишель Уибоу пришлось обойтись палитрой в 24 цвета.
Создание картины оказалось делом весьма непростым, Мишель Уибоу призналась, что не успевала закончить работу вовремя, поэтому в последний день ей пришлось работать 19 часов без перерыва. В качестве «клея» художница использовала смесь из сахарной пудры, сливочного масла и ванили.