Вот такие умопомрачительные торты создаёт кондитер с задатками дизайнера Дебби Гоард (Debbie Goard). Дебби живёт в Сан-Франциско и она настоящий маг кулинарного дела. Её сладкие шедевры стали пользоваться большой популярностью, и женщина открыла собственную кондитерскую фабрику под названием “Debbie Does Cakes”. Торты Дебби являются по истине искусной работой и ярчайшим примером гиперреализма.
За сто лет своего существования юбка-карандаш стала классикой, идеальным выбором для женщины любого возраста и любых пропорций, беспроигрышным вариантом костюма в ситуации, когда «нечего надеть».
А началось всё в 1908 году, когда госпоже Берг, первой женщине, поднявшейся в воздух на самолёте в качестве пассажира, пышная юбка, раздувавшаяся от встречного ветра, грозила решительно испортить удовольствие от путешествия и даже создавала угрозу безопасности для всего летательного аппарата. Закрытых кабин ведь тогда ещё не было.
Пилоты, братья Орвил и Уилбер Райт, ничтоже сумняшеся перевязали юбку пассажирки повыше лодыжек верёвкой – и ненароком основали новое направление женской моды. Фотоснимки события облетели весь мир, в результате идею подхватил и развил популярный французский кутюрье Поль Пуаре, создав оригинальный фасон hobble skirts – «хромую юбку».
Ходить в ней, конечно, было неудобно, такая юбка ощутимо сковывала движения, зато дамы двигались в ней элегантно и изящно. Красота ведь требует жертв, истинная модница не ищет лёгких путей – и «хромая юбка» обрела популярность в начале XX века, а чуть позже стала прабабушкой очаровательной модели вечернего платья «русалка».
Во время Первой мировой войны женщинам пришлось много работать, от одежды требовалась практичность и экономичность. Длина юбки поднялась от пола до лодыжек. Важное место в дамском гардеробе начали завоевывать доселе считавшиеся греховными брюки.
Апогеем решения задачи экономии ткани для того времени (к мини свет был ещё не готов) стала юбка-карандаш, созданная в 1940 году французским модельером Кристианом Диором, фактически революционный переворот в индустрии моды. Это была ещё более укороченная и элегантно трансформированная провокационная «хромая юбка».
Без не известных тогда лайкры и стрейча ткани совсем не тянулись, и, чтобы дать возможность женщине хоть как-то переставлять ноги, на задней половинке или в боковых швах проектировались шлицы. Первые юбки-карандаш были частью дорогого костюма и предлагались в ансамбле с жакетом (пиджаком).
Новый фасон эффектно подчёркивал соблазнительные изгибы бёдер, выигрышно облегал фигуру – и женщины приняли идею с воодушевлением. Необыкновенно просто и в то же время сексуально! В таких юбках красовались принцессы и звёзды Голливуда. Как хороша была в юбке-карандаш Мэрилин Монро – вспомните, как в фильме «В джазе только девушки» два друга, разинув рты, заворожённо глазеют на её походку!
Платье, созданное на основе такой юбки, – «маленькое чёрное платье» – стало ещё одним модным трендом с лёгкой руки Одри Хэпбёрн («Завтрак у Тиффани»).
В 60-х годах Джон Бейтс предложил укоротить популярную юбку-карандаш на 15-20 сантиметров, и к 1966 году в моду вошла мини-юбка, подкреплённая изобретением колготок.
В 1970-80-х годах женщины подзабыли юбку-карандаш, но затем она вернулась снова в несколько новом прочтении – в сочетании с широкими накладными плечами верха костюма. Классическую консервативность образа оживили новые технологии производства тканей – яркие цвета, металлизированные фактуры, зеброво-тигрово-леопардовые расцветки.
В 90-х годах юбка-карандаш постепенно вернулась к первозданному классическому – офисному стилю. Строгая элегантность как нельзя лучше вписалась в новый формат деловых отношений.
Начало XXI века вдохнуло в эту строгую юбку новую жизнь – в таких дорогих тканях, как бархат, гипюр, парча, шифон, натуральная кожа оригинальной выделки, она стала воплощением изыска и утончённой женственности на подиумах, пати, праздничных концертах, пафосных торжествах и романтических встречах.
Конечно, юбка-карандаш должна быть в гардеробе каждой женщины, она подходит абсолютно всем и сочетается практически с любой формой верха. Необходимо учесть лишь несколько правил.
Тёмные юбки отлично смотрятся и с пёстрыми блузками, и с однотонными водолазками. Замечательно подойдут блузки, контрастные с цветом юбки. Однако обладательницам светлых волос стоит избегать светлого верха.
Важно помнить, что чем проще юбка, тем интереснее должен быть верх – например, можно выбрать блузку с воланами или ярким принтом. И наоборот – чем ярче, объёмнее и фактурнее юбка, тем верх понадобится лаконичнее. Для джинсовой юбки подойдёт джинсовая рубашка, жакет или курточка, трикотажная футболка или водолазка.
Самый выигрышный вариант обуви – это высокий каблук, для дневной суеты – балетки. Колготки – исключительно однотонные! К месту окажется красивый ремень или пояс, он подчеркнёт талию. Для простых блузок подойдёт широкий, а для пышного верха – тонкий.
Ну, а из украшений – только классика: тонкие цепочки, нити жемчуга, небольшие броши. Безусловно удачным аксессуаром окажется лёгкий шейный платок.
Преувеличить значение скромной и многоликой юбки-карандаш в дамском гардеробе теперь уже невозможно. Она стала символом сдержанного изящества и элегантной женственности – вне возраста.
Чтобы избежать неприятной ситуации при покупке духов и не ударить в грязь лицом при вручении подарка, стоит внимательно отнестись к их выбору. Столь деликатный товар, как духи, как ни странно, является наиболее популярным у тех, кто любит нажиться на чужом имени и успехе.
Подделки бывают трёх видов:
∙ Копии – их можно встретить в переходе или на ближайшем рынке. Сперва запах этих духов способен ввести вас в заблуждение, уж очень он похож на оригинальный. Но это ненадолго, ведь буквально через 15-20 минут духи будут издавать весьма неприятный плоский запах, который назвать ароматом не повернётся язык.
∙ Версии – они не повторяют упаковку оригинала, часто их отличает написанное мелкими буквами слово version на упаковке.
∙ Вариации – они могут один в один повторять коробку и флакон оригинала, но в названии обязательно одна буква будет заменена на другую. Юридически такие духи легальны, потому как проходят под уникальным именем и претендуют на оригинальность. Поэтому не поленитесь узнать, как правильно пишутся названия любимых духов, и всегда сравнивайте их с написанным на этикетке.
Теперь подробнее рассмотрим процесс выбора духов – на что обращать внимание, чтобы избежать покупки подделки.
Упаковка
Картон упаковки настоящих духов всегда будет белоснежным, плотным, без вкрапления бумажных волокон и сероватого оттенка. Все надписи чётко пропечатаны, краска не размазана, буквы расположены чётко в строчке, а не «пляшут» вверх-вниз.
Если коробка обёрнута целлофаном, проследите, чтобы он хорошо обтягивал упаковку, а все швы и складки были аккуратными и ровными. И уж конечно не допускаются повреждения целлофановой обёртки.
Многие считают, что целлофановая обёртка – обязательная составляющая фирменных духов. Это далеко не так. Сегодня многие компании начали «раздевать» свои упаковки, чтобы покупатели имели возможность оценить качество картона и полиграфии, её великолепный дизайн и его потрясающее воплощение. К тому же, те, кто подделывают духи, знают, что упаковка в целлофане привлечёт больше внимания, поэтому упаковывают свои подделки в шелестящую плёнку – тем более, это недорого.
Флакон
Защищая свою продукцию от подделок, знаменитые бренды заказывают сложные оригинальные флаконы из высококачественного стекла или даже хрусталя. Чем замысловатее флакон, тем сложнее его повторить и тем дороже он обойдётся фальсификаторам, основная цель которых – сделать дёшево, быстро и просто.
При выборе духов внимательно рассмотрите флакон со всех сторон. Уважающая себя компания не выпустит бракованный флакон в продажу, например, с пузырьками воздуха в стекле или шероховатой поверхностью. Также настоящие духи имеют пробку из стекла, плотно притёртую и залитую полоской лака.
Пульверизатор настоящих духов не будет прокручиваться. Также, как и на упаковке, на флаконе будет указан объём в миллилитрах. Признаком подделки могут служить наклейки на дне флакона, так как знаменитые бренды наносят серийный номер духов, их название и фирменное клеймо непосредственно не стекло сбоку.
Теперь рассмотрите содержимое флакона. Духи могут иметь различный цвет, но всё же именитые фирмы выпускают духи оттенков, близких к натуральным: оранжевый, бледно-желтый, палевый. Если духи содержат различные добавки, то цвет духов может быть бледно-зелёным, голубоватым или розоватым. Но это никак не будут яркие кричащие цвета, не свойственные духам: тёмно-фиолетовые, алые или синие духи – это подделки.
Надписи
На упаковке настоящих духов должна быть указана страна-изготовитель в таком формате – «Made in France». Если вы видите только надпись «France», откажитесь от покупки этих духов, так как велика вероятность приобрести подделку. Также вас должно насторожить присутствие на упаковке слова «parfume», так как французы не пишут в конце этого слова «е». Такие духи будут поддельными, ровно как и те, на упаковке которых есть надпись «Париж-Лондон-Нью-Йорк».
Штрих-код
Эти, незамысловатые на первый взгляд, чёрно-белые полоски на самом деле могут многое рассказать о товаре. Чтобы получить право наносить штрих-код на свою продукцию, компания должна пройти международную сертификацию, гарантирующую высокое качество товара. Но штрих-коды часто просто воруются, поэтому важно уметь правильно читать эти полосочки.
Первые 2-3 цифры указывают на страну-производителя. Следующие 4-5 цифр – код предприятия, на котором был изготовлен продукт. В следующих 5 цифрах штих-кода зашифровано название продукта и его потребительские свойства. Последняя цифра – контрольная. Штрих-код читают так: складывают слева направо все цифры, стоящие на чётных местах, потом также складывают цифры на нечетных местах. Последняя контрольная цифра никуда не прибавляется. К сумме чисел на нечётных местах надо прибавить цифру, полученную в результате умножения суммы чисел на чётных местах на 3. От 10 отнимите последнюю цифру полученной суммы. Если она совпала с последней контрольной цифрой штрих-кода, значит товар подлинный.
Срок годности
Официальный срок годности настоящих нераспечатанных духов – 1 год. Есть утверждение, что при соблюдении особой технологии приготовления духи могут храниться и 3 года. Но всё же лучше воздержатся от покупки духов, на упаковке которых указан срок хранения более 1 года.
Проверить качество приобретенного парфюма в домашних условиях очень легко. Поставьте флакон с духами в холодильник: если жидкость помутнеет – поздравляем, вы купили подделку. Можно смело нести духи обратно в магазин.
Также при покупке духов не теряйте здравый смысл и трезво оценивайте ситуацию. Если брендовые духи «Версаче» или какие-нибудь другие вам предлагают приобрести за 100 рублей, очевидно, что вас пытаются обмануть.
Ежедневно мы покупаем хлеб, и практически ни один день не обходится без этого важного насущного приобретения. Случается, мы покупаем сразу несколько видов хлеба, в зависимости от предпочтений домочадцев: бабушка любит чёрный бородинский, дед — свежую лепёшку, дети обожают белый батон и сдобные булки, а вечно худеющие дамочки — отрубной хлеб. Благополучно съесть все хлебо-булочные запасы не всегда под силу, хлеба остаётся много, ведь мы покупаем его в больших количествах, чем нам необходимо. Нет, мы не призываем вас сократить потребления хлеба! Это — один из древнейших продуктов питания, и люди испокон веков ели его: он появился в эпоху неолита и актуален до наших дней. И сегодня хлеб — самый популярный и доступный продукт питания.
Предлагаем несколько простых и лёгких вариантов применения слегка зачерствевшего хлеба. Чтобы не отправлять его на мусорку, дадим ему вторую жизнь! Вкусную, полезную, временами — неожиданную.