В рамках миланской недели моды итальянский дом Dolce&Gabbana показал коллекцию весна-лето 2013, в который раз вдохновлённую их любимой Сицилией.
Глядя на эту коллекцию, одни закатывали глаза, а другие восторженно, а главное искренне, хлопали в ладоши. Первым коллекция показалась списанной с других дизайнеров, как под копирку: в основном это относится к полоске, остроносым лодочкам на плоской подошве и нехарактерному Доменико и Стефано объёму. Последние же утверждали: у Доменико и Стефано на этот раз не так всё просто, стоит только приглядеться.
У всего на подиуме был особый смысл: без прошлого нет будущего. Так, Доменико Дольче и Стефано Габбана собрали воедино историю своей родной Сицилии — со времен пышноцветия античных Сиракуз до создания купальных костюмов с высокими шортами — и перенесли её на одежду современной сицилийки.
Шёлковые туники дизайнеры покрыли изображениями средневековых рыцарей, блузки с длинным рукавом — узорами из цветов, платья-футляры — чумазыми лицами кукол из знаменитых театров марионеток, а купальники, жакеты и трикотажные платья — полосками, словно с зонтиков на сицилийских пляжах.
Одно из платьев было сделано из грубых кокосовых волокон и украшено вышивкой из соломы — и того и другого материала на Сицилии, ясное дело, в избытке. Все модели появились с шёлковыми лентами-повязками для волос и в огромных серьгах — именно такими мы привыкли видеть сицилийских женщин у Dolce&Gabbana.
Быть может, всё дело в нашей любви к дизайнерскому дуэту Dolce&Gabbana и желании защищать его от любых нападок, но мы уверены в следующем. Пока коллекция пронизана единой идеей, обвинения в мошенничестве и плагиате не представляются действительными. Ведь чтя традиции и отдавая дань истории, Доменико Дольче и Стефано Габбана не требуют восхищения, но уважения заслуживают точно.
Кто не мечтал в детстве иметь дома грифельную доску и цветные мелки? Наверняка, если не все, то очень многие!
Сегодня меловую доску можно не только купить, но и сделать самим, причём совершенно просто. Во-первых, существуют специальные матовые краски, которые создают практически на любой поверхности покрытие грифельной доски.
А во-вторых, в настоящее время в продаже можно найти специальную самоклеющуюся пленку, внешняя поверхность которой имитирует поверхность меловой доски.
Перед вами подборка с идеями стен для рисования, различных меловых досок и других поверхностей, где можно писать, рисовать и творить, не боясь испортить мебель!
Начнем с идей для кухни. Покрыть краской или плёнкой можно всю стену от пола до потолка, но неплохо смотрятся и небольшие участки перед рабочим столом или, например, на дверцах шкафчиков.
Двери тоже отличное место для домашних графити. Например, в прихожей или даже в ванной.
Больше всех такой стене или доске будут рады дети, причём и маленькие, и большие.
Спальни. Изголовье и другие варианты.
Детали интерьера.
И напоследок идеи для любителей винтажа и коллекционеров.
Сегодня очки не предмет насмешек, а самый настоящий модный аксессуар. Мы узнали, как правильно делать макияж, если вы носите очки для близорукости, дальнозоркости или просто для красоты.
Многие девушки, которые постоянно носят очки, игнорируют макияж. Они утверждают, что под очками искусно прорисованных стрелок видно не будет, а смоки-айз и вовсе будет выглядеть нелепо.
Визажисты с этим категорически не согласны. Американский визажист Бобби Браун, основательница собственной марки декоративной косметики Bobbi Brown, считает, что конечно, очки — лучшее спасение в те дни, когда отражение в зеркале не нравится, а на исправление ситуации времени нет. Она и сама использует в таких случаях одну из двух любимых оправ — чёрную или черепаховую.
Бобби Браун и её любимая оправа
Но делать макияж всё же нужно. Кстати, вдохновившись своей любимой парой очков, в прошлом году Бобби создала палетки Tortoise Shell Collection. Все цвета были задуманы таким образом, чтобы макияж аккомпанировал оправе, а не соревновался с ней.
Палетка для макияжа Tortoise Shell Pallete, Bobbi Brown
Цветопробы
К очкам в холодной гамме больше подходит макияж глаз, выполненный в холодных тонах: серебристых, сиреневых, серых, дымчато-розовых.
К очкам в золотистой или коричневой оправе подбирайте тёплые оттенки: персиковые, коричневатые, травянисто-зелёные.
А если ваша оправа чёрная — смело экспериментируйте с цветом.
Чтобы поддержать яркий цвет оправы, добавьте в свой макияж несколько штрихов такого же тона — цветная тушь, карандаш для глаз или даже лак для ногтей помогут объединить образ в единое целое.
С голубым цветом оправы сочетаются бирюзовые, серые и фиолетовые оттенки.
С красным — золотые, сливовые и коричневые.
С зелёной и фиолетовой — оттенки морской волны, синие и зелёные. Чтобы акцентировать внимание на оправе, нанесите тени на внутренний уголок глаза или прорисуйте карандашом контур, хорошенько растушевав его.
Расставляем акценты
Минусовые стёкла очков уменьшают глаза. Если у вас близорукость, делайте акцент на глаза. Нанесите более светлые тени на внутренний уголок глаза, а тёмные — на внешний. Рисуйте широкие стрелки и используйте объёмную тушь для ресниц. Если у вас дальнозоркость и стёкла очков увеличивают глаза, идеальный макияж — smoky eyes с подчёркнутым внутренним контуром ресниц.
Находим свою оправу
Софи Лорен говорит, что очки, причёску и драгоценности люди замечают прежде всего. Cама актриса давно носит очки и даже сама разработала дизайн оправы с большими круглыми линзами.
«Я считаю очки хорошим дополнением к моему образу. Но чтобы найти свою оправу, нужно примерить пар 500!» — говорит Лорен.
А визажисты советуют выбирать такую оправу, чтобы её верх проходил по линии бровей или был чуть ниже их. Если брови спрятаны под оправой, глаза кажутся меньше и словно затеняются!
Прогрессивную и футуристичную коллекцию показал в Милане Карл Лагерфельд для итальянского дома Fendi. Обязательным и неизменным в будущем сезоне, как и всегда, останется цветной мех — в виде аккуратной накидки на платье, пушистого бомбера, брелока на обьёмной сумке и нижней части пёстрого летнего пальто.
Главная тематика, которую нам удалось проследить, — супрематизм, известный благодаря комбинациям разноцветных геометрических фигур на различных плоскостях, в роли которых у Лагерфельда выступила поверхность платьев, юбок, брюк и жакетов.
Их он разделил на фигуры чёткой формы: накладные карманы на шортах очерчены аккуратным квадратом, передний клин юбки — математически точными прямоугольниками и равнобедренными трапециями, а вырезы джемперов имеют форму вытянутого треугольника. Оттуда же пришла и цветовая гамма: нейтральные белый, чёрный и серо-голубой разбавлены кричащим красным, ярко-синим, жёлтым и коричневым.
Карл Лагерфельд
Аскетичные платья-рубашки, кожаные юбки и пальто были дополнены аксессуарами: пружиной в волосах, убранных назад в высокую причёску, очками в цветной оправе ломаной формы, босоножками со множеством ремешков на устойчивом квадратном каблуке, вечерними сумочками в форме квадратного кубик-рубика и классическими сумками Toujours, Mama и Peekaboo в новом прочтении. Например, сумочки Baguette появились на подиуме без привычной маленькой ручки, зато с щедрой отделкой из блёсток и камней, словно её осыпали горстью клейких американских конфет Candy Buttons.
Вот так показать приверженность традициям дома и при этом привнести в коллекцию модернистские взгляды по силам только Карлу Лагерфельду. «Нам уже достаточно цветочных принтов,» — сухо прокомментировал он весеннюю концепцию Fendi за кулисами. А нам остаётся только восхищаться.
Все мы родом из детства, наполненном сказками и мечтами. К сожалению, со временем многие из нас забывают эту пору – нас самих в детстве, какими мы были, чем жили. Обязательства и жизненный опыт давит на плечи, и мы скучаем по детству, времени, когда мы были лёгкими как пёрышко.
Но кто-то из нас не забывает, и, конечно, тоже скучает, но без щемящей тоски в сердце. Наша сегодняшняя художница-волшебница, судя по всему, одна из таких…
Художник-иллюстратор Карин Жанн (Karin Jeanne) родилась в 1968 году на западе Франции в Иль Дьё (Ile d’Yeu). Закончила Школу изящных искусств в Гренобле, в Нанте училась рекламной графике. В Париже 10 лет работала художественным руководителем дизайнерского агентства.
Сегодня дочь моря и ветра Карин Жанн рисует, и жизнь улыбается ей. Что соблазняет нас в Карин, когда мы приходим к ней в студию в 18-ом округе Парижа? Её улыбка -открытая и щедрая, чувство юмора… Её облик – сплошное озорство, её голос -дрожащий и простодушный – отражает мир детства. Такое впечатление, что художника уже давно посещают фантазии эльфов и фей.