Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от ОРТ на 06.07.2002 23:00:09


Информационный Канал Subscribe.Ru

Суббота, 06.07.2002 22:46:37

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

ПРЕЗИДЕНТ США ДЖОРДЖ БУШ ОТМЕЧАЕТ СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Джордж Буш Ему исполнилось 56 лет. Для празднования этого события все семейство Бушей собралось в загородном доме его отца в штате Мэн на берегу Атлантического океана, где проведет 4 дня.

Торжество будет проходить сугубо по-семейному: родственники подготовили для именинника вечеринку-сюрприз. С утра Буш уже успел сыграть со своим отцом экс-президентом США партию в гольф, а накануне ездил на морскую рыбалку. Президент США заявил, что чувствует себя "немного старше" и что счастлив провести этот день в кругу семьи, которая является для него "лучшим подарком". Никаких официальных мероприятий во время пребывания Буша в родовом поместье не запланировано.


Суббота, 06.07.2002 22:44:20

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

НА ОДНОЙ ИЗ ТРАСС БРАЗИЛИИ СТОЛКНУЛИСЬ 20 АВТОМОБИЛЕЙ

Бразилия Погибли 13 человек. Причиной столкновения был сильный туман, ограничивший видимость несколькими метрами.

По данным полиции, вначале на трассе столкнулось два встречных грузовика, после чего в них, как по принципу домино, врезались несколько трейлеров, грузовиков и легковушек. В автокатастрофу попали также полицейский автомобиль и машина скорой помощи, спешившие на ДТП.


Суббота, 06.07.2002 22:42:09

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДОРОГ

Северная Осетия Пока движение по Военно-Грузинской и Транскавказской магистралям организовано по временной схеме. Пропускают только особо важные и скоропортящиеся грузы. Ремонтные бригады работают практически круглосуточно. На отдельные участки трассы горючее и технику приходится доставлять армейскими вертолeтами.

Вертолeтчики помогают и жителям горных сeл, в которые до сих пор можно добраться только по воздуху. На территории Владикавказского аэроклуба базируются вертолеты Министерства обороны, погранвойск и штаб поисково-спасательной службы Северной Осетии. Все отряды спасателей работают сейчас в авральном режиме, без выходных и отпусков, помогая пострадавшим во время стихийного бедствия в труднодоступных горных районах.

Куртатинское ущелье Северной Осетии. Высота около трех тысяч метров над уровнем моря. Вертолет берет курс на поселок Фиагдон. Люди там уже обеспечены продуктами питания. Теперь спасатели везут дизельное топливо для ретранслятора. Вышка расположена на вершине горы. На подлете к ней - стена густого тумана. Произвести посадку в такую погоду практически невозможно. Пилоты работают виртуозно, вертолет садится на одно колесо. У спасателей есть лишь несколько секунд, чтобы разгрузить борт.

Северная Осетия На поселок Галон пришелся самый мощный удар стихии. Многие жители остались без крыши над головой. До сих пор сюда невозможно перебросить дорожную технику. А сообщение с большой землей только по воздуху. Эльвиру Бугаеву вместе с другими пострадавшими сегодня эвакуировали спасатели. После трудного полета у спасателей новый рейс. Уже в другое ущелье. В высокогорные села отправляют электрогенераторы. Теперь в этих домах появится долгожданный свет.


Суббота, 06.07.2002 22:34:48

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

НОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В МОСКОВСКОМ ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Московский центр управления воздушным движением Специалисты московского центра автоматизированного управления воздушным движением, учитывая все известные данные, предшествующие столкновению "ТУ-154" и "Боинга", смоделировали аналогичную ситуацию на летных тренажерах.

Даже если, как утверждают швейцарские авиадиспетчеры, подобная система у них была планово отключена, существует, что называется, ручная система управления. С помощью, так называемых, стрипов, это обычный узкая полоска бумаги, на которой написана плановая информация по полету воздушного судна: тип машины, высота, и непременно расчетное время пролета пунктов обязательного радиодонесения.

Маршруты самолетов прокладывают заранее, как правило, заявка подается за сутки до полета. При дополнительных рейсах могут возникнуть опасные точки сближения. Для этого и существуют стрипы. По этим расчетам диспетчер обязан внести коррективы и развести воздушные суда. И, наконец, помимо наземной системы предупреждения на современных самолетах установлена своя аппаратура. ТКАС - система предупреждения опасных сближений и столкновений. Если по какой-то причине не сработает диспетчер, автоматика разведет самолеты сама. По версии, которую высказывают специалисты в небе над Германией, сложилась следующая ситуация. Диспетчер по какой-то причине не заметил опасного сближения самолетов.

Юрий Серов Юрий Серов, начальник инспекции по безопасности полетов Московского центра автоматизированного управления воздушным движением: "Сработала система у "Боинга-757", экипаж пошел на снижение, она рекомендует ему пойти на снижение. Сработала система у нашего самолета "Ту-154", она тоже сработала и у них система очевидно показала вверх - это мое предположение. И когда поступила команда от швейцарского диспетчера, чтобы он приступил к снижению, очевидно пилот был в недоумении, почему команда на снижение дана, а у него показывает система набор высоты. Но указание диспетчеров для пилота это обязательно".

У пилотов практически не было времени на принятие решения. Как утверждает швейцарский авиадиспетчер, он дал команду за 50 секунд до столкновения. Сколько времени ушло на переговоры, мы попытаемся выяснить путем простейшего эксперимента.

Предварительные результаты расследования свидетельствуют, что диспетчер связался с самолетом даже не за 50, а за 44 секунды до столкновения. Это уже закритическое время, и даже чудо не могло спасти стремительно сближающиеся самолеты.


Суббота, 06.07.2002 22:21:53

ГЕРМАНСКИЕ ЭКСПЕРТЫ УСТАНОВИЛИ ЛИЧНОСТЬ ЕЩЕ ПЯТИ ЧЕЛОВЕК, ПОГИБШИХ В КАТАСТРОФЕ

Официально опознаны 15 человек из 71.

Виктор Христенко Сегодня же вице-премьер Виктор Христенко сообщил, что в воскресенье запланирован вылет в Германию самолета ИЛ-76. На этом борту по завершению формальностей опознанные тела доставят в Уфу.


Суббота, 06.07.2002 22:19:17

ШВЕЙЦАРСКАЯ КОМПАНИЯ "СКАЙГАЙД" СОКРАТИЛА НА 20% КОЛИЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ЕЮ РЕЙСОВ

Швейцарская компания 'Скайгайд' Как сообщил представитель компании, это решение принято чтобы уменьшить нагрузку на авиадиспетчеров, которые находятся в состоянии большого стресса после катастрофы. Эта мера коснется всех швейцарских аэропортов и, по всей видимости, повлечет за собой задержки как отправлений, так и прибытий рейсов.


Суббота, 06.07.2002 22:13:32

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

ШВЕЙЦАРИЯ ПЕРЕЖИВАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШОК

Швейцария Диспетчер аэропорта в Цюрихе, который вел в ту роковую ночь российский самолет, был чем-то отвлечен и неверно cформулировал команды. По словам руководителя службы гражданской авиации Александра Нерадько, диспетчер перепутал даже, с какой стороны приближается "Боинг", и сообщил нашему пилоту, что самолет идет справа, а он шел слева.

Вообще сейчас в Швейцарии изменили тон и перестали обвинять российский экипаж в гибели людей. Не только диспетчер, который вел русский самолет, но и вся Швейцария переживает эмоциональный шок. "По мере того, как расследование выделяет из множества предполагаемых причин катастрофы те, что связаны с действиями наземной службы Цюрихского аэропорта, швейцарцы готовы внимательно взглянуть на себя со стороны", - пишет местная пресса.

Сейчас в Швейцарии работает следственная бригада, которая начала уголовное расследование действий швейцарских авиадиспетчеров в момент столкновения "ТУ-154" с "Боингом". Мотив возбуждения уголовной процедуры - подозрение в непредумышленном убийстве по халатности. Никого из журналистов сюда не пускают. Вход строго ограничен, только для работников юстиции. Информации они не дают.

Пока идет следствие, съемки запрещены. Такая деталь. Уголовное дело в отношении компании "Скайгай" возбуждено прокуратурой округа, в котором находится аэропорт. Без санкции пока Генеральной прокуратуры. По швейцарским законам это возможно. Следователи округа могут начать допросы интересующих их лиц самостоятельно.

Параллельно здесь начато и другое расследование на федеральном уровне. Об этом нам сообщил Генеральный директор бюро авиакатастроф, чей центральный офис находится в Берне, господин Жан Оверней. По его мнению, к основным фактам, которые привлекли внимание следствия относятся: временное отключение автоматического оповещения радара в Центре управления полетами, отсутствие на рабочем месте напарника дежурного авиадиспетчера и, наконец, действия последнего непосредственно перед столкновением. Если действительно "ТУ-154" получил команду авиадиспетчера о снижении только за 50 секунд до столкновения, то это, бесспорно, ошибка службы воздушного контроля.

По нашим сведениям, допросы авиадиспетчера начнутся снова на следующей неделе. Где - в Швейцарии или в Германии - пока неизвестно. До окончания следствия любые контакты с диспетчером журналистам запрещены. Его имя остается до сих пор неизвестным.


Суббота, 06.07.2002 21:41:14

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

В ГЕРМАНИИ ЗАВЕРШЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ МАГНИТОФОННЫХ ЗАПИСЕЙ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ "ТУ-154" И "БОИНГА-757"

Магнитная лента На этой магнитной ленте записи переговоров в кабине "ТУ-154" в ночь катастрофы. Бортовые самописцы и речевые "черные ящики" обоих самолетов были все-таки сильно повреждены.

Специалисты федеральной службы по расследованию авиакатастроф в Германии под руководством ведущего специалиста Акселя Тиля и с участием Сергея Зайко, российского специалиста, работали последние дни по 12 часов, чтобы восстановить магнитную ленту и перевести все данные на цифровой диск для последующей компьютерной обработки.

Потребуется еще неделя, чтобы представить данные от бортовых самописцев, а это 50 часов записи для обоих самолетов в виде графиков, таблиц и в компьютерном виде, воссоздающим всю картину столкновения "Боинга" и "ТУ". Записи переговоров пилотов на английском и русском языках, всего около часа, здесь в Брауншвейге очистят от шума и расшифруют, чтобы понять, кто и что говорил в ту ночь на земле и в воздухе.

Поскольку все данные сохранились хорошо, то, по мнению ведущего специалиста Акселя Тиля, уже в течение недели их можно будет передать расследователям для экспертных оценок. Сами они уже слышали, что говорилось в кабине "ТУ-154". Но, во-первых, это секретные данные, а, во-вторых, окончательные выводы должна сделать комиссия, которая работает во многих городах Германии и Швейцарии.


Суббота, 06.07.2002 19:09:19

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

336 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ПОСТРАДАЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ НАВОДНЕНИЯ НА ЮГЕ РОССИИ

Северная Осетия В ликвидации последствий наводнения участвует около 27 тысяч военных, спасателей и добровольцев.

В Северной Осетии дорожникам удалось частично восстановить движение транспорта по Транскавказской магистрали. Сейчас по ней пропускают только особо важные грузы. Напомню, что ранее уже было открыто движение по Военно-грузинской дороге. Между тем добраться до некоторых отдаленных селений республики строителям до сих пор не удается.

Северная Осетия Уже третью неделю дорожники Северной Осетии пробиваются к высокогорным горняцким поселкам Садон и Галон. Тяжелая техника с трудом справляется с последствиями стихии, дорогу смыло огромными селевыми потоками. К тому же, не благоприятствует погода: каждый день идут ливневые дожди. С поселками налажено только воздушное сообщение. На вертолетах министерства обороны спасатели доставляют людям продукты, лекарства и осветительные приборы. Многие из тех, у кого есть родные на равнине, улетают тем же вертолетом.

Жители поселки Галон, скорее всего, будут переселены в новые дома, построенные в безопасных местах. Об этом сегодня заявил президент Северной Осетии Александр Дзасохов на встрече с главой Ингушетии Муратом Зязиковым. Президенты обсудили ситуацию после паводков и ход восстановительных работ в двух соседних республиках.

В этом году только в Северную Осетию из федерального бюджета будет направлено 3 миллиарда рублей на восстановление, строительство и приобретение жилья взамен разрушенного. Решение об этом принято постановлением Правительства России.

Официальный сайт ОРТ

(c) 1996-2002, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации и линк на главную страницу официального сайта ОРТ (http://www.ortv.ru)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное