Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от ОРТ на 02.07.2002 17:00:10


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вторник, 02.07.2002 16:08:58

ВЛАДИМИР ПУТИН ПРОВEЛ В КРЕМЛЕ ВСТРЕЧУ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКОЕ АГРАРНОЕ ДВИЖЕНИЕ"

Основные темы совещания - возрождение агропромышленного комплекса и предстоящее вступление России в ВТО.

Владимир Путин Владимир Путин: "Мы знаем, как ревностно защищают интересы своих товаропроизводителей страны Европы, США и другие наши зарубежные партнeры. Нам предстоит выработать стратегию и тактику, учитывая интересы АПК в переговорном процессе с ВТО. Но важно найти баланс. Отсутствие конкуренции и создание для отечественного аграрного сектора искусственных условий ни к чему хорошему не приведeт".


Вторник, 02.07.2002 16:07:26

ВОЗОБНОВИЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА ПО ВОЕННО-ГРУЗИНСКОЙ ДОРОГЕ

Тогда проливные дожди смыли более пятисот метров дороги.

Транскавказская автомагистраль Транскавказская автомагистраль. На этой трассе специалисты сумели в короткие сроки восстановить движение, правда, пока только по "пионерской" дороге. За минувшие сутки, после дождей вновь сошли селевые потоки. Дорожники работают круглосуточно. Сейчас вся техника переброшена на основную магистраль. По словам Александра Черкасова, движение восстановлено по федеральной сети по технологической схеме на всeм протяжении Транскама.

Лeтчики 58 армии на вертолeтах доставляют самое необходимое в горные сeла На двух федеральных трассах - Военно-Грузинской дороге и Транскавказской магистрали продолжают сходить новые селевые потоки и камнепады. Ликвидировать завалы помогают армейские специалисты-взрывники. Лeтчики 58 армии на вертолeтах доставляют самое необходимое в горные сeла. Экипаж Сергея Палагина в день делает несколько вылетов. Сегодня лeтчики переправляют горюче-смазочные материалы в сeла Алагирского района. Обратной вертолeтом вывозят людей, которые отдыхали на турбазах. Всего 50 сeл Северной Осетии были заблокированы в результате наводнения и сошедших селевых потоков. К большей части из них подъезд восстановлен. Сейчас техника работает на самых трудных участках Ирафского района.


Вторник, 02.07.2002 16:04:36

СЕНСАЦИЯ НА ПРОЦЕССЕ ПО ДЕЛУ ПОЛКОВНИКА БУДАНОВА

Юрий Буданов Вместо приговора суд неожиданно принял решение возобновить судебное дело. Такое решение застало врасплох защиту Буданова и родных погибшей девушки. Такого никто не ожидал.

Последнее решение военного суда здесь называют победой представителей чеченской стороны. Последнее время они требовали провести ещe одну экспертизу состояния Буданова. Как говорит отец убитой девушки, их семья не верит в правдивость старой экспертизы.

В Ростове проходит решающее заседание суда по делу полковника Юрия Буданова Родители убитой девушки говорят о произошедшем повороте, как о торжестве правосудия. Защита Буданова называет происходящее надругательством над законом. По словам адвоката полковника Буданова, Генеральная прокуратура оказала давление на суд. Как события будут развиваться дальше никто не может предсказать. Суду предстоит уточнить обстоятельства, связанные с вопросом о вменяемости или невменяемости полковника Буданова. Это значит, что Буданова ожидает новая экспертиза.


Вторник, 02.07.2002 16:02:55

ЧП В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Челябинская область 7 человек погибли, 23 получили ранения из-за падения автобуса в реку Ай. По предварительным данным, водитель на повороте не справился с управлением.


Вторник, 02.07.2002 16:01:25

ИЗ РОССИИ В ГЕРМАНИЮ ВЫЛЕТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА

Для участия в расследовании авиакатастрофы из России в Германию вылетают специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Возглавит группу Леонид Каширский. Он заявил, что российский лайнер был оснащeн всеми необходимыми средствами для безопасного полeта в воздушном пространстве Европы.

Леонид Каширский, заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Леонид Каширский, заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета: "Расследование подобных авиационных происшествий проводится авиационными властями государства с мест событий. Они организуют и проводят расследование. Они являются ответственными за его проведение. Говорить о причинах авиационного происшествия преждевременно. Слишком мало времени прошло и слишком мало фактов мы знаем".


Вторник, 02.07.2002 15:55:50

СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛEТОВ В ВОЗДУХЕ СЛУЧАЛИСЬ В МИРЕ И РАНЬШЕ

При нынешнем очень интенсивном воздушном движении опасные сближения самолeтов в небе случаются довольно часто во всех странах. В прошлом году под Иркутском ТУ-154 и ИЛ-62 оказались на расстоянии в 20 километров друг от друга. По авиационным меркам - считанные минуты полeта.

Диспетчерская Примерно такая же ситуация сложилась в ноябре 1996 года, когда в Индии столкнулись саудовский "Боинг" и казахстанский ИЛ-76. Ни один самолeт не должен оставаться в небе без сопровождения. Диспетчерские службы должны вести его по маршруту с момента взлeта до посадки. Всe воздушное пространство разделено на зоны. За каждую из них отвечает определeнный центр управления воздушным движением. Когда самолeт покидает пределы одной зоны, еe диспетчер передаeт его своему коллеге, получает от него подтверждение и информирует об этом экипаж. После этого лeтчики выходят на связь с новым центром управления воздушным движением и далее выполняют его указания. Для этого им необходимо лишь переключить свою радиостанцию на новую частоту. С прошлого года на самолeтах, летающих по Европе, в качестве обязательного для всех оборудования появилась система предупреждения столкновения в воздухе. Но причины трагедии в воздухе одной техникой не ограничиваются.

Владимир Егоров, начальник московского центра управления полетов Владимир Егоров, начальник московского центра управления полетов: "И ошибки экипажа, и ошибки при управлении воздушным движением, и сложные метеорологические условия, и отказ техники - много причин может быть. Я хочу обратить внимание на ту точку, где это произошло. Там "Боинг" должен был выполнить достаточно сложный манeвр".

Авиационная статистика утверждает, что примерно три четверти всех катастроф происходит из-за печально известного "человеческого фактора". Так, например, было в Японии в прошлом году. Тогда из-за неверных команд с земли два пассажирских самолeта оказались на встречных курсах и разошлись на невероятном для авиации расстоянии в 10 метров. Могли ли это сделать лeтчики ТУ-154 сейчас сказать невозможно.


Вторник, 02.07.2002 15:51:16

В МОСКОВСКОЙ ТУРФИРМЕ "СОГЛАСИЕ", ОТПРАВИВШЕЙ ДЕТЕЙ В ТРАГИЧЕСКИЙ РЕЙС, С УТРА НЕ УМОЛКАЮТ ТЕЛЕФОНЫ

Татьяна Остапенко, генеральный директор фирмы 'Согласие' Руководитель фирмы во всем винит только себя. Она пояснила, что башкирские дети должны были улететь в Испанию 29 июня. Из-за ошибки сотрудников их привезли не в Домодедово, а в Шереметьево.

Дети опоздали на рейс. Башкирская сторона предложила свою помощь и ТУ-154 вылетел 1 июля в 22.48 в Барселону из Домодедово.

Татьяна Остапенко, генеральный директор фирмы 'Согласие' Татьяна Остапенко, генеральный директор фирмы "Согласие": "Я узнала всe из ОРТ. У меня до сих пор нет никакой официальной информации. Когда я услышала об этом, у меня первая реакция была - этого не может быть, это не наш самолeт. Я подумала, что он, наверное, уже летел обратно. Говорят, что утром. А я ведь их отправила в 22.30 и в 01.30 они должны были быть в Барселоне".


Вторник, 02.07.2002 15:46:01

В АЭРОПОРТУ "ДОМОДЕДОВО" РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

Его номер: 095-504-02-99. Еще один телефон "горячей линии" выделен российским посольством в Германии. Звонок из Москвы: 8-10-4930-2248-71-33.

Ту-154 Только что в аэропорт Домодедово прибыл самолет с представителями руководства Башкирии и руководства авиакомпании "Башкирские авиалинии". Родственники и близкие погибших пока не прибыли в Москву, но в эти минуты приземлился самолeт, на борту которого находится руководство авиакомпании "Башкирские авиалинии" и представители правительства Башкирии.

Они займутся оформлением необходимых документов для того, чтобы специальная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы смогла срочно вылететь из Москвы в Германию. А в 18:00 по московскому времени ожидается прилeт специальной комиссии. К этому времени документы, скорее всего, будут готовы и комиссия в срочном порядке вылетит в Германию.

Канцлер ФРГ Герхард Шредер заверил, что федеральный центр окажет всю необходимую помощь в расследовании причин катастрофы и проведении спасательных работ. Расследовать катастрофу самолета Ту-154 "Башкирских авиалиний" в соответствии с международными правилами будут авиационные власти Германии.


Вторник, 02.07.2002 15:38:41

НА МЕСТЕ ПАДЕНИЯ САМОЛEТОВ ТУ-154 И БОИНГА-757 ОБНАРУЖЕНЫ ОСТАНКИ 15 ПОГИБШИХ

Схема столкновения Столкновение самолeтов произошло в 2 часа ночи по мск. времени в небе над Южной Германией на высоте 12 километров. Погибли все 69 пассажиров и членов экипажа российского самолета, в том числе 52 ребенка и два пилота Боинга-757.

Обломки Ту-154 По информации на последний час, удалось обнаружить 15 тел погибших, а также "чeрный ящик" с борта ТУ-154. Более или менее прояснилась картина катастрофы - оба самолeта были хорошо видны на радарах. В момент столкновения обе машины снижались. Российский ТУ-154 после трехкратного напоминания швейцарского диспетчера пошeл на снижение. Но в этот момент на борту "Боинга" сработало предупреждение о столкновении и пилот вручную повeл машину вниз.

Обломки Ту-154 Немецкие власти говорят сейчас о 71 погибшем. Причины столкновения по-прежнему неясны. Представители австрийских авиадиспетчеров, которые также вели российский ТУ-154, говорят, что никаких "языковых" проблем с российскими пилотами не было. Окончательно причины столкновения установит специальная комиссия после того, как будет найден "черный ящик" "Боинга" и его записи сравнят с записями переговоров наземных авиадиспетчеров.

Обломки Ту-154 Среди возможных причин катастрофы называют отказ техники или "человеческий фактор". Кроме того, говорят и о том, что с катастрофой может быть связана и вчерашняя забастовка европейских авиадиспетчеров.


Вторник, 02.07.2002 10:43:55

В ДЕЛЕ ПОЛКОВНИКА БУДАНОВА МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАВЛЕНА ТОЧКА

Юрий Буданов Во вторник суд Северо-Кавказского военного округа намерен огласить приговор. Напомним, что бывший командир танкового полка обвиняется в убийстве чеченской девушки Эльзы Кунгаевой. Между тем, накануне на процессе появился новый гособвиниель. И он уже заявил, что не разделяет точку зрения своего предшественника.

За день до вынесения приговора дело полковника Буданова приняло неожиданный поворот. Государственный обвинитель Сергей Назаров, который вел этот процесс с самого начала, отстранен от дела и отправлен на пенсию. Неделю назад он предложил суду заменить уголовное наказание Буданову на принудительное медицинское лечение в амбулаторной форме, так как экспертиза показала что в момент совершения преступления подсудимый был невменяемым. Новый обвинитель, Владимир Милованов сразу заявил о своем несогласии с позицией прежнего прокурора.

Однако суд отклонил ходатайство гособвинителя и предложил предоставить его заявление в письменном виде. Также накануне должно было прозвучать последнее слово Юрия Буданова, от которого он отказался.

Что решит суд в отношении дальнейшей судьбы полковника Буданова станет ясно уже сегодня - в ближайшие часы суд огласит приговор.


Вторник, 02.07.2002 10:37:49

САМОЛEТ ТУ-154 СОСТАВЛЯЕТ ОСНОВУ РОССИЙСКОГО АВИАПАРКА

Самолет Ту-154 За долгие годы эксплуатации эта машина зарекомендовала себя с хорошей стороны. Многие страны используют модель конструкторского бюро имени Туполева. Однако несмотря на качество самолeта, история его происшествий весьма большая.

С 1968 года было построено около 1000 самолетов серии Ту-154, и около четверти из них сейчас регулярно эксплуатируются.

Кабина самолета Ту-154 Краткая летная характеристика. Максимальная крейсерская скорость самолета составляет 950 км/ч. Длительность полета со 164 пассажирами и багажом 5200 км. Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, разработанными отечественными КБ. Выпускается в современной модификации с 1984 года.

Помимо Российской Федерации Ту-154 составляют значимую часть авиапарка в странах Балтии, государствах Юго-Восточной Азии и Африки.

Кабина самолета Ту-154 Средний срок эксплуатации лайнеров Ту-154 на международных авиалиниях - около 9 лет. Однако большинство российских самолетов, летающих на внутренних авиарейсах, эксплуатируются, по меньшей мере, 18 лет. Несмотря на признанную надежность изделия КБ им. Туполева, самолеты с таким сроком службы необходимо периодически модернизировать и проводить частую диагностику их летных, качеств. Однако это условия редко соблюдается.

За последние 10 лет в мире произошло 13 катастроф самолетов этой модели, повлекших за собой гибель людей. За прошлый год только в одной России было произведено 11 аварийных посадок.

Официальный сайт ОРТ

(c) 1996-2002, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации и линк на главную страницу официального сайта ОРТ (http://www.ortv.ru)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное