Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от ОРТ на 03.07.2002 11:00:07


Информационный Канал Subscribe.Ru

Среда, 03.07.2002 10:19:32

В ГЕРМАНИИ ВОЗОБНОВИЛИСЬ ПОИСКОВЫЕ РАБОТЫ НА МЕСТЕ КРУШЕНИЯ ДВУХ САМОЛEТОВ

Обломки Ту-154 Пока обнаружены тела 26-ти погибших. Все они с российского Ту-154. Трагедия унесла жизни 71-го человека. Это свыше пятидесяти детей, а также пилоты обоих лайнеров.

Следствие по-прежнему считает, что причиной столкновения в воздухе стал человеческий фактор. Однако кто виноват - диспетчер или пилоты? Вопросы пока без ответов. И всe же первые выводы можно сделать уже сейчас.

Кабина самолета Ту-154 Экипаж российского лайнера Ту-154 успел выполнить команду наземных диспетчерских служб и за 25 секунд самолет снизился на 200 метров. Тем не менее, еще через 25 секунд столкновение с "Боингом-757" все же произошло. Это первые данные, полученные при расшифровке найденных черных ящиков. Накануне в ходе поисковой операции были обнаружены самописцы обоих лайнеров, и в ближайшие часы пленки с записями основных параметров полета и переговоров летчиков будут полностью расшифрованы.

Но уже первая полученная информация опровергает многие сделанные накануне заявления представителей швейцарской авиадиспетчерской компании "Скайгайд", сотрудники которой и контролировали с земли полет разбившихся самолетов. Экипажу Ту-154 команда о снижении была передана не за полторы минуты до катастрофы, как поначалу публично заявляли швейцарцы, а за 50 секунд. А этого времени, как вынужденно признал глава компании "Скайгайд" Антон Мааг, было критически мало, что бы успеть избежать столкновения. Действия своих подчиненных он не комментирует. Но известно, что в тот момент в центре управления полетами работал только один диспетчер, следивший сразу за 5 самолетами. Второй в это время отдыхал. Сейчас человек, следивший за самолетами, находится в шоковом состоянии. И возможно, что поэтому допросить его удастся не раньше, чем завтра.

Тем временем, опровергнуто и другое заявление, сделанное представителями "Скайгайд" едва ли не сразу после катастрофы, что российские летчики просто не понимали команды диспетчера.

Патрик Херр, официальный представитель компании "Скайгайд": "Сейчас я только одно могу точно сказать: проблем с коммуникацией не было. И я не могу подтвердить, что русский пилот недостаточно хорошо знал английский язык".

И на данный момент остаются непонятными маневры второго самолета - грузового "Боинга 757".

Ален Росье, главный управляющий делами компании"Скайгайд": "Для нас не понятно, почему в тот момент, когда диспетчер отдавал первый приказ снизить высоту, в грузовом самолете сработал аварийный сигнал. Его навигационная система должна была увидеть, что русский самолет снижается и сменить курс. Но вместо этого "Боинг" тоже пошел вниз".

Для того чтобы принять участие в расследовании причин авиакатастрофы, накануне поздно вечером в Германию прилетела группа российских экспертов. Они будут работать в кризисном штабе, круглосуточно действующем в министерстве транспорта Германии, и примут участие в расшифровке записей бортовых самописцев.

Официальный сайт ОРТ

(c) 1996-2002, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации и линк на главную страницу официального сайта ОРТ (http://www.ortv.ru)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное