24-27 сентября 2015 года в харьковском ТРЦ «Французский Бульвар» на ул. Академика Павлова, 44-Б будет проходить торжественное открытие магазина «Фокстрот», совместившего online и offline форматы работы. Новый супермаркет ведущего украинского ритейлера бытовой техники и электроники станет 9-м харьковским супермаркетом сети «Фокстрот» и 179-м магазином в Украине. Торговая площадь, на которой представлен актуальный ассортимент техники, составляет 850 квадратных метров. Из 10 000 товарных позиций клиент может выбрать наиболее понравившийся вариант и сразу купить его в новом магазине. Покупатель также может оформить покупку товара, который физически отсутствует в магазине, но есть в ассортименте! Для этого в новом супермаркете организованы два OMNI-пространства, где клиент может подобрать товар в удобном online каталоге с помощью продавца-консультанта, работающего в зале. Каталог содержит видеообзоры товаров, описывает их технические характеристики и позволяет сравнить их с другими образцами продуктовой линейки. Покупка будет доставлена удобным для клиента способом: на указанный адрес либо на отделение «Новой Почты» в разные уголки Украины. — В новом магазине «Фокстрот» объединены online и offline форматы работы, представлены инновационные товары и реализованы различные сервисы для комфорта харьковчан, — комментирует Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». Четыре дня подряд жителей и гостей Харькова ожидает праздник в «Фокстроте» — с подарками, розыгрышами* и скидками до 60% **. Первые 10 покупателей, совершивших покупку на сумму от 300 гривен каждый день в период с 24 по 27 сентября, получат в подарок мультиварку Polaris. К тому же, клиенты смогут принять участие в розыгрыше скидки 99,9% на LED-телевизор Bravis LED с 32-дюймовой диагональю. Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью […]
26-27 сентября сеть магазинов мужской одежды Arber открывает три новых салона. Об этом сообщает официальный сайт сети. Новые торговые площади откроются в ТРЦ ForumLviv (г. Львов), ТРЦ МагиГранд (г. Винница) и ТРЦ Kodak (г. Днепропетровск).
Торжественное открытие первого в Обухове супермаркета сети «Велмарт» состоится 3 октября. Об этом говорится на официальном сайте компании, пишет Trade Master. Магазин расположен по адресу ул. Киевская, 119, раньше тут работал супермаркет «Велика кишеня». В «Велмарте» будет представлен широкий ассортимент товаров: от продуктов питания до бытовой химии, косметики и посуды и принадлежности для дачи. Напомним, что на сегодня сеть «Велика Кишеня» насчитывает около 40 магазинов в 12 городах Украины.
Днепропетровск, 25 сентября 2015 г. – компания «МЕТРО Кеш энд КерриУкраина» продолжает воплощать в жизнь образовательный бизнес-проектMETRO Communication Hub for HoReCa — серию встреч профессиональныхклиентов METRO с известными экспертами HoReCa-бизнеса, с целью обменапрофессиональной информацией. Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает реализовыватьобразовательный бизнес-проект METRO Communication Hub for HoReCa. В рамкахинициативы METRO регулярно организовывает встречи своих клиентов,представителей украинского гостинично-ресторанного бизнеса, с известнымиэкспертами, рестораторами и шеф-поварами, и предоставляет возможность получитьлучший международный опыт с целью его дальнейшего внедрения в Украине. 24 сентября 2015 г. в Днепропетровске состоялась очередная сессия METROCommunication Hub for HoReCa, которая объединила около 100 рестораторовДнепропетровска, Кривого Рога, Запорожья, Полтавы и Харькова.В программу METRO Communication Hub for HoReCa вошли презентация натему «Зарабатывающая винная карта» от Алексея Гижко, шеф-сомелье «МЕТРО Кэшэнд Керри Украина»; семинар по меню-инжинирингу от Сергея Трахачева, издателяжурнала «Рестораторъ»; презентация «Украинская выдержанная говядина» от ДимыБорисова, известного украинского ресторатора и учредителя семьи ресторановБорисова. Также для участников мероприятия был проведен круглый стол «Историяуспеха», под руководством Георгия Пионова и Павла Пионова (сеть ресторанов LuxeCarte), а также Елены Буряк («Мыши Бляхера»). Встреча завершилась дегустацией продукции собственных торговых марокMETRO. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» как глобальная международная компанияподдерживает стремление украинцев модернизировать свою страну. Мы делимся снашими клиентами передовым опытом, и, таким образом, существенно улучшаемвозможности для возобновления развития малого и среднего бизнеса в Украине», —комментирует Галина Джандан, руководитель управления по организацииполевых продаж ключевым клиентам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина». METRO помогает построить диалог между производителями качественнойукраинской продукции и их потенциальными клиентами — владельцами гостиниц,кафе и ресторанов. Именно поэтому одной из ключевых тем новой встречи врамках METRO Communication Hub for HoReCa стала […]