9 сентября состоялось открытие нового магазина сети АТБ. Об этом сообщает официальный сайт компании. Торговая точка работает в формате дискаунтера. Магазин расположен по адресу Киев, ул. Клавдиевская, 27. «АТБ» является крупнейшей розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов, которые расположены в 185 населенных пунктах 16 областей Украины. В 2014 г. товарооборот торговой сети «АТБ» составил 38 млрд. 859 млн. грн. (с НДС). Компания была основана в 1993 году, (магазины «Агротехбизнес», затем – сеть «АТБ»). Уже в 2000-х годах «АТБ» впервые в Украине внедряет новую систему самообслуживания в формате «дискаунтер». Источник — RAU
5 сентября 2015 состоялось открытие нового супермаркета «Колибрис» в Волынской области, в пгт. Заболотье Ратновского района, по улице 1-го Мая, 5. Первых посетителей приветствовали шампанским, а малышей — сладкими подарками.Торговая площадь составляет 135 квадратных метров, в зале работает две кассы, сообщаетretai.net. Ассортимент насчитывает около 3000 наименований товаров повседневного спроса. Здесь представлена продукция от лучших производителей Украины и товары под собственными торговыми марками «Наш Продукт», «Эколенд», «Каравелла», «Лидер Вкуса», «Алиска» и «Экономка». В магазине есть собственный гриль.
Управляющая компания торгово-выставочным комплексом «Метроград» планирует провести работы по обновлению кварталов «Одежда. Обувь. Аксессуары» и «Подарки. Сувениры». Об этом говорится на сайте ТРЦ. Планируются изменения в существующем зонировании – будут разграничены торговые галереи и транзитные зоны, сформированы зоны отдыха для посетителей. Торговые галереи будут приведены в единый дизайнерский стиль с использованием современных и трендовых тенденций европейского и украинского дизайна помещений. Изменения коснуться и состава арендаторов. Сейчас проводится активный брокеридж на вакантные площади. В приоритете – арендаторы с товарными группами: обувь и мужская одежда. Как сказано в заявлении, обновленная концепция комплекса позволит достичь эффективных качественных и количественных результатов: привлечения дополнительного трафика посетителей и повышения удовлетворенности арендаторов. Источни — ABCnews
Согласно сообщению CDA Real Estate, управляющей компании сети торгово-развлекательных центров «Караван», 1 сентября в ТРЦ «Караван» в Харькове состоялось открытие школы современного танца «ALL STARS Dance Харьков». Танцевальная студия, площадью 372 кв.м, оборудована тремя залами с современным дизайном и акустическими системами, душевыми, зонами для отдыха, а также территорией для самостоятельной физической подготовки. В новой школе танцев «ALL STARS Dance Харьков» в ТРЦ «Караван» и взрослые, и дети от 2,5 лет смогут обучиться популярным танцевальным стилям: Jazz Funk, Hip Hop Choreography, Contemporary Dance, Go-Go Dance, Broadway Jazz, Zumba, Dance-Fitness, Reggae DanceHall, Stretching, Popping, Break Dance, Booty Dance. Школа предоставляет возможность заниматься танцами и фитнесом в группах или индивидуально с профессиональными педагогами.
19 сентября в ТРЦ Ocean Plaza в рамках осеннего Fashion Show состоится модный показ. Во время данного мероприятия, арендаторы смогут представить всем гостям торгового центра лучшие образцы из своих новых коллекций сезона осень 2015 — зима 2016. На импровизированной сцене возле главного входа в торговый центр, свои модели покажут такие бренды как: Betty Barclay, LERROS, Promod, United Colors of Benetton, Desigual, Love Republic, Marc Cain, Rene Lezard, Karen Millen, Mango, Annettegortz, Waggon, Levi’s, Guess, Monica Ricci, BGN и другие. По словам коммерческого директора ТРЦ Ocean Plaza Евгении Говорун, в этом году Fashion Show пройдет в новом формате. «Показ каждого бренда-участника модного дефиле будет включать в себя не только демонстрацию моделей, но и арт-перформанс: танец, музыкальное исполнение, инсталляции и тому подобное. Все наши гости, посетив праздник моды, смогут насладиться выступлениями известных артистов, поучаствовать в мастер-классах от ведущих стилистов и художников и принять участие в различных конкурсах», — отметила Евгения Говорун. Источник —utgcompany.com
АМКУПредседатель Антимонопольного Комитета Украины (АМКУ) Юрий Терентьев заявил о том, что компании-ответчики в деле о картельном соглашении на украинском рынке розничной торговли продуктами питания при участии ООО «АСНильсен Юкрейн» (ACNielsen Ukraine, Киев), обратились в суд с целью обжалования решения комитета о штрафных санкциях и наложенных обязательствах. Об этом он сообщил на брифинге в рамках «круглого стола» в Киеве. Юрий Терентьев: «Юридические лица, которые были ответчиками в этом деле, — они обжаловали это решение антимонопольного комитета. Это решение было принято в начале апреля. Получили решение субъекты в течение мая и они, соответственно, имели двухмесячный срок для обжалования этого решения». По словам Ю.Терентьева, в настоящее время иск находится на рассмотрении суда первой инстанции. При этом он отметил, что для АМКУ главным является моделирование поведения участников рынка. «Если субъекты прибегают к каким-то практикам, которые Антимонопольный комитет считает сдерживающими конкуренцию, то наша задача находиться с такими субъектами в эффективном диалоге и такие практики исправлять как можно раньше путем двусторонних консультаций или предоставления рекомендаций», – добавил Ю.Терентьев. Как сообщалось со ссылкой на начальника шестого управления исследований и расследований АМКУ Елена Шевчук, к 16 июня текущего года крупнейшие торговые сети-ответчики в деле о картеле не выполнили наложенных на них комитетом обязательств и не устранили нарушения. Ранее, 14 мая, тогда и.о. главы АМКУ Николай Бараш заявил, что в случае неустранения ответчиками в деле о картеле на украинском рынке продуктового ритейла нарушений и невыполнения наложенных обязательств их может ожидать еще один штраф в размере до 10% годового оборота компаний. При этом он отметил, что с 2012 года ритейлеры получили 50-60 млрд дополнительных поступлений, […]
10 сентября крупнейший DIY-ритейлер после полутора лет переговоров подписал лицензионный договор о партнерстве с мировым лидером спортивного ритейла и теперь будет эксклюзивно представлять его продукцию в Украине. Intersport International Corporation — крупнейшая сеть магазинов спортивных товаров в мире. Основана в 1968 году десятью оптовыми организациями Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции и Швейцарии. Сейчас в сети Intersport более 5500 магазинов в 44 странах мира. Ее годовой оборот превышает 10 млрд евро.К нашему рынку швейцарская компания начала присматриваться еще 7-8 лет назад, но долго не могла найти подходящего партнера. Как стало известно RAU, ребрендинг отделов спортивных товаров «Эпицентра» начнется уже в этом году, с магазина на улице Полярной в Киеве. Особенностью сети Intersport в Украине станет формат «магазин в магазине» (shop-in-shop) с вывеской Intersport внутри зала «Эпицентра». Такая форма организации торговли предполагает выделение брендированной зоны в пространстве гипермаркета. По словам основателя «Эпицентр К» Александра Гереги, компания планирует за три года открыть в Украине 40-50 магазинов Intersport. В них будут представлены товары разных ценовых сегментов, ориентированные на покупателей с разными доходами. «Как показывает опыт, наши самые успешные магазины имеют площадь от 1000 до 2000 кв. м., наши ключевые категории — это товары для бега, фитнеса, футбола», — сказал СЕО Intersport Франц Джулен. Кроме коллекций привычных для любителей спорта брендов Nike, Adidas, Reebok, ASICS, Mizuno, New Balance, Puma, Salomon, Under Armour, Energetics, в обновленных спортивных отделах Intersport могут появиться малоизвестные для украинского рынка бренды вроде McKinkley, Protouch, Firefly, Energetics, Technopro и Etirel. Эти марки продаетIntersport по всему миру. На фото — основатели «Эпицентр К» Галина […]
Социальная сеть «В контакте» запускает раздел «Товары в контакте», который позволит пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, рассказал «Ведомостям» ее представитель Георгий Лобушкин. В этом разделе появится общий каталог товаров с поиском по ним. Фактически это работает как витрина обычного магазина, где пользователи могут увидеть все товары, которые можно купить в сообществах сети. Чтобы осуществить саму покупку, пользователю необходимо будет связаться с администратором сообщества, разметившим товар, и договориться об оплате и доставке, говорит Лобушкин. Никакой платежной системы к этому разделу пока не привязано. Сегодня витрина будет запущена в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, после некоторого времени функция будет доступна для всех сообществ, уточнил Лобушкин. Для сообществ размещение товаров в каталоге будет бесплатным. Лобушкин не ответил на вопрос «Ведомостей», как соцсеть собирается зарабатывать на этой функции: «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения». Сам запуск раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей «В контакте» к сообществам, где продаются различные товары. По оценке сети, сейчас насчитается более 100000 таких групп. «Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены, – говорит Лобушкин. – А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент».