Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Киеве появится сеть маркет-баров WоWine



В Киеве появится сеть маркет-баров WоWine
2015-09-03 15:42 Редакция

Импортер и дистрибьютор алкогольных напитков Соммелье открывает сеть маркет-баров WоWine, рассказалаЛІГАБізнесІнформ коммерческий директор и владелец компании Анна Кальченко. По ее словам, в них можно будет не только купить, но и попробовать выбранный напиток в барной зоне виномаркета. Вино будет продаваться в том числе и побокально. Помимо напитков, в барной зоне посетителям предложат легкие закуски: сыры или хамон по ценам супермаркетов. Наценка на бутылку вина, которую потребитель захочет попробовать в маркет-баре, составит около 5%, а на бокал — 10% (вина, импортируемые компанией). Приблизительная стоимость одного бокала недорогого вина — 20-25 грн. «Основная цель проекта — привлечение дополнительной аудитории: людей среднего класса, которые смогут как попробовать вино побокально, так и купить понравившуюся бутылку», — объясняет Кальченко. Динамичное развитие Первое заведение новой сети откроется в октябре в торговом центре Шоколад на Подоле, второе — в центральной части Киева. В следующем году в планах компании расширить сеть до 10 заведений. Площадь каждого заведения составит около 200 кв м. Сумму инвестиций в запуск одного маркет-бара и срок окупаемости Кальченко не назвала. По оценкам генерального директора компании Ресторанный консалтинг Ольги Насоновой, в открытие одного такого объекта необходимо вложить не менее $200 000, а срок окупаемости составляет около четырех лет. Против тренда Сегодня в Киеве работает около 25 специализированных винных магазинов, рассказывает директор компании — импортера вина Витис Групп Сергей Мазур. Среди крупнейших из них — сети Поляна, Good Wine, Wine House, Ok.Wine, Wine&Food и пр. «За последний год открылось семь-восемь новых магазинов», — говорит Мазур. В 2015 году ситуация у многих из сетей, продающих преимущественно иностранные алкогольные напитки, ухудшилась. «Проседание, конечно, […]

Запись В Киеве появится сеть маркет-баров WоWine впервые появилась Ритейл в Украине.



В Харькове расширяется сеть маркетов «Дигма»
2015-09-03 15:48 Редакция

29 августа 2015 года в Харькове состоялось праздничное открытие нового маркета торговой сети «Дигма». Он расположен по адресу: ул. Корчагинцев, 11-А. Непосредственным конкурентом этого магазина нам видится супермаркет сети «Класс» на Салтовском шоссе, 248, пишет Malls. Отметим, что это уже 2-ая торговая точка, открытая под вывеской «Дигма маркет» в 2015 г. В целом, на сегодняшний день в Харькове работает уже 21 объект сети маркетов «Дигма». Большинство из них выдержаны в формате «магазин у дома» и расположены в спальных районах города. По данным компании GT Partners Ukraine, доля сети «Дигма» на рынке организованной розничной торговли продовольственными товарами оценивается в примерно 4%.

Запись В Харькове расширяется сеть маркетов «Дигма» впервые появилась Ритейл в Украине.



«АТБ» открыл 80й магазин в Киеве
2015-09-03 15:53 Редакция

Торговая сеть «АТБ» (Днепропетровск) продолжает активно осваивать столичный розничный рынок. В ближайшее время компания пополнит свои ряды очередным дискаунтером в Киеве. 4 сентября текущего года в Киеве открылся очередной дискаунтер «АТБ» — по ул. Анны Ахматовой, 9/18-В (Дарницкий район). Упомянутый дискаунтер «АТБ» стал уже 80-ым по счету магазином этой сети в столице Украины. Стоит также отметить, что в непосредственной близости от нового магазина «АТБ» также работают супермаркеты сетей «Сільпо» (по ул. Григоренко) и Billa (по ул. Драгоманова). Справка All Retail: Розничная сеть «АТБ» была основана в 1993 году. Сегодня компания «АТБ-маркет» обладает наиболее обширной по количеству объектов розничной сетью в Украине. Также в состав корпорации входят: Кондитерская фабрика «Квитень», Мясная фабрика «Фаворит», Спортивный клуб «Восход». Товарооборот торговой сети «АТБ» за 2011 год составил 38,9 млд. гривен (с НДС). Источник – All Retail

Запись «АТБ» открыл 80й магазин в Киеве впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ Gulliver откроется супермаркет «Сільпо» в новой концепции
2015-09-04 14:25 Редакция

В начале октября в ТРЦ Gulliver откроетсяпродуктовый супермаркет «Сільпо» в новой концепции. Магазин начнет работу на нулевом этаже торгово-развлекательного центра и займет площадь свыше 4500 кв. метров. В новом «Сільпо» посетители смогут оценить сразу несколько инноваций. Прежде всего — зону приготовления блюд на глазах покупателей, в которой будут представлены кухни различных народов. Здесь можно будет попробовать панамериканскую, грузинскую, узбекскую, восточную (oriental), немецкую и украинскую кухню. Кроме этого, в новом формате супермаркета уделено особое внимание собственному производству и продуктам фермерских хозяйств, представленных ТМ «Лавка традицій», а так же эксклюзивному импорту «Сільпо». Еще одной особенностью нового формата станет широта товарного ряда, который будет рассчитан на круг потребителей с абсолютно разным уровнем дохода: это будут товары как для гурманов и ценителей изысканных продуктов, так и широкого потребления. Благодаря чему новый супермаркет будет интересен всем посетителям ТРЦ Gulliver. Так, по словам Ирины Круппы, генерального директора ТРЦ Gulliver: «Смена якорного арендатора на втором году жизни ТРЦ — достаточно нетипичное для рынка, но совершенно серьезное, взвешенное решение. Еще в конце прошлого года мы завершили работы по реконцепции ТРЦ. Был проведен аудит и оптимизация архитектурно-планировочных решений, разработаны рекомендации по расширению состава арендаторов. И обновленный магазин «Сільпо» стал финальным аккордом стадии правильно сформированной структуры предложения внутри нашего ТРЦ, исходя, конечно, и из нужд потребителя. Сейчас мы уверены, что с новым арендатором мы строим конструктивные, добросовестные и долговременные отношения. И «Сільпо» нового формата будет интересен всем нашим клиентам». Источник —utgcompany.com  

Запись В ТРЦ Gulliver откроется супермаркет «Сільпо» в новой концепции впервые появилась Ритейл в Украине.



ТРЦ «ГородОк» увеличил свои торговые площади в 6 раз
2015-09-04 14:27 Редакция

Согласно западному опыту, торговый центр можно рассматривать как живой организм со своим временем жизни. В среднем этот срок поделен на периоды в 5-10 лет, после чего он должен дальше развиваться. Известный столичный ТРЦ «ГородОк» уже в декабре этого года откроет свои двери перед посетителями в обновленном концепте — увеличив свои торговые площади в 6 раз. Эксклюзивным брокером проекта является лидер рынка консалтинга и управления коммерческой недвижимостью — компания UTG. Напомним, ТЦ «ГородОК» — был одним из первых профессиональных ТЦ Украины, распахнувшем свои двери перед посетителями в 2003 г. Однако, со временем в торговой зоне объекта появились сильные конкуренты, такие как: ТРЦ Караван, ТРЦ Большевик, ТРЦ Dream Town, ТРЦ Sky Mall. Поэтому следующей ступенью эволюционного развития торгового комплекса стало значительное увеличение как общей, так и торговой площадей. Так, общая площадь объекта возрастет почти в 5 раз: с 12 до 57 тыс. кв.м., торговая площадь увеличится еще существеннее — с 7 до 44 кв.м. Данный факт позволит разместить знакового якорного арендатора — гипермаркет FOZZY, который будет генерировать значительный поток посетителей. После ввода в эксплуатацию обновленного торгового центра, киевляне смогут посетить второй по счету в столице новый гипермаркет FOZZY площадью 10 тыс. м2 на первом этаже ТЦ «ГородОК». Кроме продуктового гипермаркета, который станет визитной карточкой обновленного торгового центра, здесь появится фасадный ресторан, большой универмаг одежды и множество магазинов товаров первой необходимости. Еще одним положительным моментом эволюции ТЦ «ГородОК» является строительство парковки на 500 машиномест. Тем самым, торговый центр станет удобным местом для покупок автомобилистам. В результате столь значительных перемен, по прогнозам аналитиков компании UTG, показатели потоков и доходность […]

Запись ТРЦ «ГородОк» увеличил свои торговые площади в 6 раз впервые появилась Ритейл в Украине.



Сеть «Золотой Век» открыла новый магазин в Харькове
2015-09-04 14:28 Редакция

Магазин расположен по адресу пр. Московский, 256, пишет Malls. Ювелирная компания «Золотой Век» открыла новый салон в Харькове. Время работы торговой точки – с 9 до 20. Читайте также: «Золотой Век» открылся в харьковском «Французском бульваре» Ювелирный завод «Золотой Век» был создан в 1999 году. Сегодня это один из крупнейших в Украине производителей ювелирных изделий. В более 70 городах Украины успешно работают более 160 магазинов-партнеров ювелирного завода «Золотой Век».

Запись Сеть «Золотой Век» открыла новый магазин в Харькове впервые появилась Ритейл в Украине.



Принят закон об электронной коммерции
2015-09-04 14:35 Редакция

Депутаты приняли во втором чтениипервый в истории Украины закон №0957, регулирующий онлайн-коммерцию, в том числе — интернет-торговлю и использование электронных денег. «За» высказалось 235 народных депутатов. Этот закон принималв первом чтении парламент предыдущего созыва в прошлом году, после внеочередных выборов в парламент закон снова внесли на рассмотрение депутатов. Теперь же дело — только за подписью президента. Это — законопроект, инициатором которого стала народный депутат Ольга Белькова, которая ранее былауправляющим партнером EastLabs. Основная цель законопроекта — признать электронные сделки наравне с письменными документами. Иными словами, такая сделка будет равна по правовым последствиям всем другим способам заключения сделки. Когда электронная сделка (когда покупатель видит публичную оферту на сайте магазина, заказывает и оплачивает товар) признана в отдельном законе, онлайн-торговле будет проще общаться с органами власти (к примеру, с налоговой, вести дела в судах). Текст законопроекта дает определения таким явлениям, как «электронная сделка» («действие лица, направленное на приобретение, изменение или прекращение гражданских прав, связанное с использованием ИКТ-систем»), «электронное сообщение», «интернет-магазин» (способ для реализации товара путем электронной сделки) и так далее. В ст.11 раздела III законопроекта естьположение о том, что покупатель должен получить подтверждение электронной сделки в виде электронного документа, квитанции, товарного или кассового чека, талона или другого документа. В чеке должна содержаться такая информация, как: имя продавца, его адрес и порядок принятия претензий по товару, гарантийные обязательства. Закон также предписывает заключать все сделки в онлайне с использованием«одноразового идентификатора»— цифро-буквенного кода, который присылается покупателю на почту или мобильный и используется для верификации сделки. Напомним, этому законопроекту — уже несколько лет, текст разрабатывался при помощи и участии представителейрынка электронной торговли. Источник […]

Запись Принят закон об электронной коммерции впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное