3 сентября Верховная Рада рассмотрела и приняла во втором чтении и в целом закон об электронной коммерции, который будет регулировать расчеты в сети интернет. Этот документ поддержало 235 народных депутатов. Напомним, документ пылился в парламенте еще с 2013 года, а одним из его авторов был депутат Алексей Азаров (сын экс-премьера Украины Николая Азарова). И вот наконец-то свершилось. Что же изменится после того, как документ вступит в силу? Во-первых, покупка товара в интернете отныне будет приравниваться к обычной покупке. Во-вторых, в законопроекте есть положение о том, что покупатель должен получить подтверждение электронной сделки в виде электронного документа, квитанции, товарного или кассового чека, талона или другого документа. В-третьих, закон также предписывает заключать все сделки в онлайне с использованием «одноразового идентификатора» — цифро-буквенного кода, который присылается покупателю на почту или мобильный телефон и используется для верификации сделки. О плюсах и минусах принятого законопроекта ЛигаБизнесИнформ попросила рассказать экспертов рынка. Президент Украинской ассоциации директ-маркетинга Валентин Калашник — В целом я считаю, что этот законопроект — вещь хорошая. И закон правильный. Но он имеет свои преимущества и недостатки. В частности, законопроектом были утверждены лицензионные условия по осуществлению электронной коммерции. Таким образом, электронный договор, который опубликован на сайте интернет-магазина, должен включать такие же условия, как те, которые предусмотрены гражданским кодексом (гарантия, прописанная форма оплаты, правовой атлас покупателя и продавца и т.д.) Что касается идентификатора. Раньше была позиция, что им может быть только мобильный телефон, но в этом варианте документа добавили еще и электронную почту. С одной стороны, это хорошо, но с другой, указав по ошибке неправильный e-mail, покупатель рискует не доказать в […]
В центре Киева, возле метро «Крещатик» открылся магазин сети English Home. Об этом сообщает официальная facebook-страница сети. Адрес торговой точки – ул. Лютеранская, 3. Согласно данным официального сайта English Home, на данный момент сеть насчитывает 16 магазинов в Киеве, Днепропетровске, Льове, Харькове, а также Интернет-магазин. Компания English Home – турецкий производитель домашнего текстиля. Сеть работает в Турции, Болгарии, Албании, Азербайджане, Ираке, Кипре и Украине. Источник —rau.com.ua
Возгорание произошло в ресторане быстрого питания McDonald’s. В то же время пользователи социальных сетей сообщали, что огонь развился на втором этаже торгового центра. По предварительной информации, произошло замыкание, загорелась проводка: все было быстро потушено, но задымление осталось. По громкой связи была объявлена эвакуация: посетители вышли на улицу, работа ТРЦ быстро была восстановлена. Из-за пожара была проведена немедленная эвакуация всех посетителей, а также всех машин с паркинга. Вофициальной группе Ocean Plaza пользователи пишут, что торговый центр возобновил свою работу в обычном режиме. Источник:abcnews.com.ua
Среди якорных арендаторов центра – «Сильпо», Comfy и «Мультиплекс», пишет RAU. 4 сентября в Чернигове торжественно открылся торгово-развлекательный центр HollywoodMall, сообщает официальный сайт ТРЦ. Общая площадь Hollywood Mallсоставляет 54 тыс. кв. м, ТРЦ рассчитан на 20 тысяч посетителей ежедневно. В нем обещают разместить 6 супермаркетов, кинозалы, более 170 магазинов одежды, обуви и аксессуаров, детский развлекательный центр и фуд-корт с различными кухнями и развлекательную зону площадью 3000 квадратных метров. Якорными арендаторами ТРЦ являются супермаркет сети «Сильпо», Comfy и многозальный кинотеатр «Мультиплекс». Среди арендаторов также будут черниговская пивоварня Bierwelle, магазин одежды концерна «Воронин», бренды VD One, кафе «Вареничная», Kari, Derby, Ricca Spossa, Anabel Arto, Brocard, Pierre Cardin, «Будинок іграшок», Allo и другие. Тут также будет работать парк развлечений «Дитяча планета» площадью 3 тыс. кв.м.