Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В ТРЦ <<Форум Львов>> разместятся три новых магазина



В ТРЦ «Форум Львов» разместятся три новых магазина
2015-09-15 12:48 Редакция

Компания MTI открывает три новых магазина в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Форум Львов» во Львове в сентябре 2015, сообщает Trademaster. Первый во Львове магазин TIMBERLAND, четвертый INTERTOP и второй ECCO появятся на втором этаже ТРЦ «Форум Львов» по адресу: ул. Под Дубом, 7-Б. Общая торговая площадь магазинов составляет 650 кв.м. Открытие запланировано на 25 сентября. Таким образом, количество магазинов Дивизиона обуви и одежды MTI в Украине вырастет до 170. Магазины компании представлены в 17 областях Украины. Андреас Корнбергер, Управляющий директор Дивизиона обуви и одежды MTI: «Мы давно искали новую площадку во Львове, которая бы учитывала требования наших брендов и соответствовала европейским стандартам. Выгодное расположение в центре города, хорошая транспортная развязка, наличие в составе комплекса подземного паркинга, зоны развлечений, кинотеатров и ресторанов, включая большую террасу с видом на город – обеспечат стабильные показатели посещаемости ТРЦ». Справка Ua-Retail: ООО «Мульти Девелопмент Юкрейн» входит «Мульти Корпорейшн», ведущего коммерческого девелопера, под управлением которго находятся городские торговые площади в Европе и Турции. «Мульти» работает в 14 странах мира. Главный офис компании находится с 1982 года, в Нидерландах.  

Запись В ТРЦ «Форум Львов» разместятся три новых магазина впервые появилась Ритейл в Украине.



Max&Co откроется в киевском ЦУМе
2015-09-15 12:54 Редакция

В киевском ЦУМе после окончания его реконструкции откроется бутик Max&Co, сообщается в совместном пресс-релизе компаний. Mах&Co. входит в Max Mara Fashion Group – итальянского производителя модной женской одежды. Во всем мире коллекции одежды этого бренда продаются только в фирменных бутиках марки. В ЦУМе такой магазин займет 75 кв. м. на втором этаже прямо напротив эскалатора, пишет Malls. Киевский ЦУМ был приобретен компанией «Эста Холдинг» в 2010 году. В 2012 году универмаг был закрыт на реконструкцию, которая продлиться до 2016 года. Как инвестор и девелопер «Эста Холдинг» инвестирует в проект более $100 млн и привлекает к работе лучших мировых консультантов. В результате реконструкции площади нового ЦУМа увеличатся почти в два раза: общая до 45 тыс. м?, торговая до 23,5 тыс. м?. Исторический фасад здания 1939 года сохранится в неизменном виде, а внутри будет возведен совершенно новый центр с уникальным для Украины форматом – классический универмаг. После открытия в 2016 году, в ЦУМе будет 8 этажей, на шести из них будут представлены 300 марок выше среднего и премиум сегментов в категориях мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома и игрушки. 6-й этаж полностью отведен под первый в Украине фуд-холл с 25-ю продовольственными отделами общей площадью 3200 кв. м. На 7-м этаже универмага кафе, бары и рестораны займут 3500 кв. м с панорамными террасами общей площадью 1000 кв. м, открывая вид на центр Киева с 30-метровой высоты. На нижних этажах разместиться двухуровневая подземная парковка на 180 мест.

Запись Max&Co откроется в киевском ЦУМе впервые появилась Ритейл в Украине.



Comfy открыл магазин в ТК Arkadia
2015-09-15 12:58 Редакция

11 сентября сеть бытовой техники и электроники Comfy открыла в Киеве магазин нового формата, сообщает facebook-страница компании. Объект имеет площадь 500 кв. м и расположен в торговом комплексе Arkadia по адресу: ул.Борщаговская, 154А, сообщает RAU. Торговая точка оборудована виртуальной витриной и имеет зону выдачи онлайн-заказов. Единый сервисный узел магазина объединил для покупателей возможность в одном месте удобно оплатить покупку, получить ответы на вопросы, услуги по настройке, при необходимости, оформить кредит, доставку или получить интернет-заказ. «Сегодня все большую популярность приобретает сервис мгновенного «PickUp» – услуги, при помощи которой можно заказать товар онлайн, на сайте comfy.ua, и в тот же день забрать покупку в удобно расположенном магазине. Мы покрываем новый район столицы, чтобы быть ближе к нашим клиентам», — комментирует Игорь Хижняк, операционный директор Comfy.  

Запись Comfy открыл магазин в ТК Arkadia впервые появилась Ритейл в Украине.



Какие ошибки владельцев ТРЦ приводят к потере арендаторов и посетителей
2015-09-15 13:09 Редакция

Рынок торговой недвижимости Украины во многом остается недостаточно профессиональным, собственники и управляющие ТРЦ компании переоценивают свои возможности и допускают промахи, которые приводят к потере арендаторов и недовольству посетителей. ABCnews выяснили, какие же самые распространенные ошибки встречаются в украинских ТРЦ. Ошибки в работе с арендаторами Отсутствие диалога. Неважно, чего хочет арендатор – снижения арендных ставок, отсрочки платежей, финансовых каникул, пересмотра договора или убрать пальму, стоящую напротив магазина – главное, вести с ним диалог, сообщить ему, что его слышат и знают о его проблеме. Если арендаторов не слышат, они могут напомнить о себе слишком громко – за последние годы собственникам столичных торговых центров «Гулливер», «Оушен Плаза» и «Караван» с переменным успехом удавалось погашать протестные настроения арендаторов, которые объединялись и устраивали разного рода акции протеста. Например, в «Оушен Плазе» в апреле 2014 года арендаторы писали собственникам коллективное письмо с требованием смягчить условия сотрудничества. Самым ярким примером неумения слушать партнеров эксперт по торговой недвижимости Вадим Зинченко называет гибель сети ТРЦ «Материк», принадлежавшей днепропетровской компании «Рейнфорд». «В свое время собственник просто закрыл глаза на кризис и до самого конца не предоставлял арендаторам скидки, а когда арендаторы уходили, он на их место ставил собственные магазины, тем самым размывая оборотные средства. Он не воспринимал сигналы рынка, не вел диалог с арендаторами и не хотел ничего слышать, поступая по-своему», – рассказывает эксперт. Неумение идти на уступки. «Среди наиболее распространенных ошибок девелоперов существующих ТРЦ в работе с арендаторами стоит отметить отказ от предоставления более лояльных коммерческих условий для якорных и мини-якорных операторов, в особенности в условиях кризиса и существенного падения объема продаж», — говорит […]

Запись Какие ошибки владельцев ТРЦ приводят к потере арендаторов и посетителей впервые появилась Ритейл в Украине.



Покупатели NOVUS теперь смогут оценивать работу персонала магазинов
2015-09-16 11:16 Редакция

В сети супермаркетов NOVUS стартовал новый проект – Мотивационная программа для персонала. Найти лучших из лучших, наградить сотрудников ценными подарками, мотивировать персонал с большим желанием ходить на работу – все это цели программы мотивации. К тому же, теперь покупатели смогут оценивать работу персонала магазинов NOVUS, отправив сообщение cо своей оценкой. Мотивационная программа NOVUS включает два вида оценивания — внутреннее и внешнее. Внутренняя система состоит из оценки за выполнение работы, знания профессиональных обязанностей и стандартов компании. Внешняя – это sms-голосование покупателей. Сеть NOVUS создала такую cистему оценивания, чтобы она была максимально независимой и объективной. Все данные заливаются на ресурс, где программа считает показатели и выдает фамилии победителей. Ежемесячно во всех магазинах сети будут определяться лучшие сотрудники в каждой категории, они получат ценные призы. Таким же образом определяются квартальные победители. По итогам годовой программы лучшие сотрудники получат главный приз – туристическую поездку. Так как покупатели теперь имеют возможность оценивать работу персонала, ставить оценки и тем самым влиять на рейтинги сотрудников, сеть акцентирует внимание, что их роль в голосовании очень важна. Бонусом для участников (покупателей) является розыгрыш подарочных сертификатов, которые проводится каждый месяц. Мотивационную программу NOVUS проводит для 24 магазинов в разных городах, задействовано более 2000 сотрудников. В проекте участвуют кассиры и продавцы. В компании активно работают над внедрением системы оценивания и для других должностей. В ближайшем будущем мотивационная программа будет запущена для всех сотрудников NOVUS.

Запись Покупатели NOVUS теперь смогут оценивать работу персонала магазинов впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ «Караван» в Харькове откроется новый магазин Arena
2015-09-16 11:18 Редакция

CDA Real Estate, управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван», продолжает пополнять пул арендаторов харьковского ТРЦ «Караван» спортивными брендами. К скорому открытию готовится мультибрендовый магазин спортивной и повседневной одежды Arena, который планирует распахнуть двери первым посетителям в октябре 2015. В новом магазине площадью 211 кв.м. посетителей ждет разнообразный ассортимент спортивных товаров оригинальных брендов, а также гибкая система скидок. Как отметила Александра Негода, начальник отдела аренды CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ «Караван»: «Ниша спортивных товаров сегодня является одной из самых востребованных среди населения. Однако она не всегда полноценно представлена даже в наиболее крупных торговых центрах. Поэтому с появлением магазина Arena в ТРЦ «Караван» мы сможем предоставить нашему посетителю самый широкий в Харькове ассортимент брендовой спортивной одежды, поскольку у нас уже успешно работают Nike, Reebok, Adidas, New Balance, Sportugalia». В мультибрендовом магазине Arena покупатели смогут выбрать для себя товары для плавания Arena, кроссовки и одежду для бега Saucony, топсайдеры и кеды Sperry, компрессионное и термобелье Falke, качественную повседневную одежду итальянского бренда «CMP» и настоящие американские аксессуары от ’47 Brand.

Запись В ТРЦ «Караван» в Харькове откроется новый магазин Arena впервые появилась Ритейл в Украине.



Сеть магазинов «Море Пива» расширяет сеть
2015-09-16 11:21 Редакция

Сеть магазинов разливного пива 16 сентября открыла новый магазин в г. Кривой Рог. На сегодняшний день в структуре сети – 161 магазин в Днепропетровской, Киевской, Кировоградской, Черкасской и Полтавской областях. В магазинах средней площадью 40 м2 представлены разныесорта пенных напитков. Также в ассортименте магазинов представлены разнообразные закуски, начиная от классической вяленой рыбы и заканчивая эксклюзивными морепродуктами и ореховыми миксами. В августе 2015г. начал свою работу интернет магазин http://morepiva.ua/ с круглосуточной доставкой.  

Запись Сеть магазинов «Море Пива» расширяет сеть впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное