В киевском ТРЦ «Караван» продолжают открываться бутики украинских брендов. Совсем недавно на территории столичного ТРЦ сети «Караван» начал работу pop-up store украинских дизайнеров, а 29 августа состоялось открытие магазина женской одежды класса LUX модного украинского дизайнера «PALIYCHUK». В ассортименте магазина более полусотни моделей: юбки, брюки, блузки, пиджаки, платья, костюмы и пальто. «Наш первый бутик мы решили открыть в ТРЦ «Караван», так как на сегодня он предлагает лучшее соотношение цены и качества на рынке аренды. Надеемся, сотрудничество с «Караваном» поможет нам быстро наладить контакт со своим клиентом», — рассказала Юлия Палийчук, модельер, владелец «PALIYCHUK Fashion Store». «Мы используем только высококачественную ткань и фурнитуру зарубежного производства. В изготовлены вещей предпочитаем ручную работу», — говорит Юлия Палийчук.
Как и планировалось, ООО «ЭКО» открыло свой первый супермаркет в Белой Церкви. 29 августа текущего года в г. Белая Церковь (Киевская обл.) состоялось торжественное открытие первого магазина национальной сети «ЭКО маркет». Он входит в состав торгово-развлекательного центра «Гермес», расположенного по адресу: ул. Ярослава Мудрого, 40. Напомним, что ранее в этом месте функционировал супермаркет торговой сети «Край». «ЭКО маркет» в Белой Церкви стал одним из крупнейших объектов этого ритейлера (торговая площадь — 2500 кв. м, 19 касс, детский отдел, кафе и кофейня, чайный остров, остров сухофруктов и меда, салат-бар, а также специализиованный презентационный стол для дегустации хлебобулочных изделий собственного производства). График работы нового магазина – с 8:00 до 23:00. Таким образом, по состоянию на конец августа общее число торговых объектов, входящих в состав ООО «ЭКО», достигло 107. Источник: www.allretail.ua
Новые торговые заведения (187-е и 188-е) «Наш Край» заработали практически в последние дни августа в Ровно и во Львовской области, пишет TradeMaster. В частности, 27 августа в. Ровно на ул. Веденская, 5В «Наш Край» в формате «у дома» открылся на условиях франчайзинга. Торговая площадь 130 кв. м. Покупателей обслуживает две кассы. 28 августа в г. Червоноград (Львовская область) на ул. Шевченка, 3 «Наш Край» заработал также в формате «у дома» на условиях франчайзинга. Торговая площадь 250 кв. м. Покупателей обслуживают три кассы. В новых торговых точках широкий ассортимент продуктов: овощи и фрукты, сладости, бакалея, мясные и колбасные изделия, напитки, товары ТМ «Наш Край». Также действует программа лояльности, позволяющая собирать бонусы и экономить на следующих покупках.
Компания «Брокард-Украина» в сентябре планирует открыть магазины во Львове и Чернигове. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера, пишет RAU. В частности, во Львове магазин откроется в ТРЦ «Форум Львов», в Чернигове – в ТРЦ «Голливуд». В планах компании также открыть 3-4 монобрендовых магазина М.А.С. Пресс-служба сообщает, что «Брокард-Украина» будет эксклюзивно представлять парфюмерию Hermes в Украине. Уже осенью ассортимент магазинов Brocard и Bonjour пополнится парфюмерной продукцией этого бренда. ООО «Брокард-Украина» является крупным оператором парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury и управляет магазинами под торговыми знаками Brocard, Bonjour, Л’Этуаль и эксклюзивно развивает бренд М.А.С в Украине. На сегодняшний день в 25 городах работают 86 магазинов общей площадью около 25 тыс. кв. м., в сети представлены парфюмерия и косметика более 250 мировых брендов. В состав холдинга входит крупный украинский дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики ООО «Эгзагон», который эксклюзивно поставляет более 110 брендов. По результатам 2014 года общий товарооборот составил около 2 млрд. гривен, количество сотрудников – более 1700 человек, более 1 миллиона постоянных клиентов. По данным журнала Forbes, в 2014 г. “Брокард-Украина” входит в список 200 крупнейших компаний Украины.
В Украине с 1 сентября 2015 г. повышаются минимальные розничные цены на алкогольные напитки. Первый этап повышения цен на алкоголь произошел 11 июля 2015 г, пишет РБК. В рамках второго этапа, минимальная цена водки (0,5 л) вырастет на 10% — с 50 грн до 55 грн; виски (0,5 л) — на 0,9% (с 109 грн до 110 грн); трехзвездочного и пятизвездочного коньяка — соответственно на 6,3% (с 79 грн до 84 грн) и на 5,6% (с 89 грн до 94 грн); игристого вина — на 11,1% (с 44,9 грн до 49,9 грн), вина — на 8% (с 25 грн до 27 грн). По словам производителей, цены на алкоголь подорожают из-за несоответствия затратам на производство и торговлю алкоголем.
4 сентября состоится Национальный проект развития контрактного производства при участии международных ритейлеров под слоганом «Vlasna Marka : 2015», с основной идеей – ЭКО-принцип в бизнесе Private Label. В составе проекта – широкая веб-кампания, традиционный печатный журнал, живая бизнес-встреча 4 сентября, БИЗНЕС-ТЕТы, Награждение Победителей Национальной В2В-Премии и главные выводы Рабочих Групп. Основная бизнес-гипотеза «VlasnaMarka: 2015»– рынок и компании стремятся в сторону продуктивного состояния, очищаясь от: нерабочих концепций, старых типов взаимоотношений между компаниями, необоснованных (стратегически, экономически…) решений, товаров; непродуктивных (ведущих кого-либо в минус) контрактов; непродуктивно настроенного руководителя. СРЕДИ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА Лиза БАУМАН-РОЧЕР,ER Consulting.Более 18 лет опыта развитияPrivateLabelкак на стороне крупнейших сетей, так и производственных компаний на рынках Европы (Германия, Британия), Канады, США. Алгидрас ГАУРОНСКИС, Глава департамента по закупкам food и non-food товаров первой необходимости, Maxima group Эла НОГА (Ela NOGA), более 15 лет работает в TESCO (Польша), Руководитель направления Центральной Европы и Турции Росана ДОМИНГЕС, Стратегический и аналитический менеджер Daymon Worldwide (Португалия) Дарья БАХМАТОВА, Начальник отдела развития СТМ и оптимизации ассортимента «АТБ-маркет» Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan,GFK Ukraine Андрей ЛИГУН, Начальник департамента маркетинга и СТМ ТД«Аванта» (сети «Колібріс», «Наш»,ABC) Дмитрий КАШИРИН, Эксперт с 20-летним опытом в ритейле, в т.ч. 15 лет в коммерции ритейла современных форматах Вячеслав ГОЛОВЧЕНКО, Национальный менеджер PULSE Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела собственных торговых марок сети«ЭКО маркет» Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, Начальник отдела развития СТМ«Украинский ритейл» (ТС «Брусничка») Алексей СЕРИКОВ, Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Селект», «ВК Експрес») Галина ОБОДЕЦ, Бренд-менеджер проекта «СТМ»,«РУШ» (Линия магазинов EVA) Татьяна БЕЛАН, Бренд-менеджер проекта «СТМ»,«РУШ» (Линия магазинов EVA) Елена […]