Национальная сеть Линия магазинов EVA продолжает укреплять свои позиции. Новые магазины открылись в городах Малин и Вольнянск. Анна Гришина, маркетинг-директор Линии магазинов EVA: «Сеть укрепляет свои позиции в Житомирской и Запорожской областях. Впервые в городах Малин и Вольнянск начали свою работу магазины формата drogerie. В г. Малин магазин площадью 178 м2 расположен по адресу ул. Крымского, 2. В г. Вольнянск магазин площадью 119 м2 приглашает покупателей по адресу ул. Ленина, 6-а. Жителям этих городов предлагаем большой ассортимент товаров для красоты, здоровья и ухода за домом с экономией для семейного бюджета. Традиционно в честь открытия новых магазинов EVA проводит большое количество акций. Подробную информацию можно уточнять у продавцов-консультантов, в рекламно-информационном буклете в магазине или на сайте www.eva.dp.ua».
2 сентября 2015 года еще 7 торговых центров сети «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыли концептуальные магазины одежды «METRO Шафа», а также представили обновленный дизайн интерьера и ассортимент во всех отделах непродовольственных товаров. Впервые этот поход был воплощен в ТЦ METRO г. Киева и Львова еще в декабре 2014 года. Основным отличием от предыдущих проектов и от общего подхода к развитию бизнеса в канале «гипер- и супермаркеты» является использование так называемого принципа «магазин в магазине». Для удобства клиентов непродовольственные товары в обновленных торговых центрах METRO объединены в отдельные большие отделы, иногда с отдельными кассами. «Это уже третья волна таких изменений в наших торговых центрах за последние 8 месяцев. Опираясь на первые положительные результаты, руководство компании приняло решение развернуть этот проект во всех магазинах METRO в Украине. При таком подходе бесспорным преимуществом для наших клиентов является удобство совершения покупок смежного ассортимента в одном месте, а также возможность приобрести не просто товары, а комплексные решения для их потребностей», — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Таким образом, своими действиями руководство «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» еще раз подтверждает озвученную ранее долгосрочную стратегию METRO GROUP касательно усиления позиций компании на рынке Украины. «Мы не просто модернизируем свои торговые центры в соответствии с ведущими международными стандартами торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, внедряем новые положительные тенденции на рынке торговли в Украине» — подчеркивает Юлия Пилипенко. Согласно информации компании, в ноябре 2015 года модернизация в соответствии с данным принципом будет реализована во всех торговых центрах METRO, действующих в Украине.
Эксклюзивным представителем бренда в Украине является компания «Ева». Новый бутик профессиональной косметики разместится на 1 этаже Ocean Plaza. Соответствующий договор аренды подписан при содействии компании UTG. «Данный ТРЦ мы считаем уникальным и лучшим в Украине торговым центром, а его посетителей — нашей целевой аудиторией. Поэтому, мы уверены, что покупатели по достоинству оценят ТМ NYX, которая является самым быстро растущим брендом декоративной косметики во всем мире. Это стало возможным благодаря большому количеству линеек и широкой цветовой гамме. Например, в магазине будет представлено около 15 видов блесков и помад в более чем 300 оттенках», — рассказала Анастасия Клюева, директор по развитию торговой марки NYX в Украине, компания «Ева». По словам руководителя, «Ева» является дистрибьютором различных марок декоративной косметики и парфюмерии. Но с марта 2015 г. компания начала открывать монобрендовые магазины ТМ NYX. На сегодняшний день в Украине уже работает 6 магазинов и корнеров. А до конца этого года запланировано открытие еще 8 магазинов в Киеве, Запорожье, Харькове и Львове.