Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Косметический патриотизм: украинские производители захватят ритейл?



Косметический патриотизм: украинские производители захватят ритейл?
2015-09-21 12:14 Редакция

C 16 по 18 сентября в Киеве проходит главное событие бьюти-индустрии — InterCHARM Украина-2015. Этот год для выставки особенный, так как 20% участников на ней — отечественные производители. Ранее же их максимальная доля составляла 12%. В таком скачке развития украинских косметических брендов организаторы видят предпосылки их массового выхода в розничные сети. «Потребитель готов пробовать украинскую продукцию, узнавать о ней и в случае соответствия своим потребностям покупать, — комментирует организатор InterCHARM, региональный директор Health&Beauty&Hospitality Татьяна Федорова, — Сети готовы расширить линейку за счет украинской продукции. Это огромное окно возможностей, которое долгое время выглядело как «щелочка» в мир большого ритейла, больших объемов продаж». Тем не менее, эксперты отмечают и ряд проблем, с которыми столкнутся производители украинской косметики на пути к захвату позиций в ритейле. «Команиям очень важно правильно выстраивать коммуникацию с потребителем, много общаться и доносить информацию о себе. В это сейчас стоит им проинвестировать, — считает Татьяна Федорова. — Один из вызовов для компаний – это возможность войти в сети, но работа с сетями подразумевает необходимость соответствия стандартам не только в качестве продукта, но и в части логистики, а эта составляющая сильно хромает у многих отечественных производителей». Таким образом, ближайший год для украинских косметических брендов станет годом покорения новых вершин в розничных продажах. Справятся ли они с выходом на новый бизнес-уровень — зависит уже не только от патриотизма потребителей, а и от умения наладить целый ряд бизнес-процессов.

Запись Косметический патриотизм: украинские производители захватят ритейл? впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ «Караван» открылся новый магазин цифровой техники «Мультимедиа»
2015-09-21 16:24 Редакция

Компания CDA Real Estate, управляющая сетью торгово-развлекательных центров «Караван», привлекла нового арендатора в столичный ТРЦ. В сентябре в «Караване» начал работу первый в Киеве сетевой магазин персональной цифровой техники «Мультимедиа». В магазине площадью 112 кв. м представлен широкий ассортимент товаров мировых брендов: телефоны, планшеты, ноутбуки, фототехника, аудио-техника, гаджеты и аксессуары. В «Мультимедиа» покупатели могут не только приобрести технику, но и настроить, подключить и научиться пользоваться.Кроме того, в магазине организована игровая зона, где посетители могут бесплатно испробовать игровые приставки, а также выставочная витрина с премиум-наушниками, где можно оценить звучание каждой модели.

Запись В ТРЦ «Караван» открылся новый магазин цифровой техники «Мультимедиа» впервые появилась Ритейл в Украине.



В ТРЦ Gulliver разместился мультибрендовый магазин All Stars
2015-09-21 16:29 Редакция

19 сентября на третьем этаже торгово-развлекательного центра Gulliver начал работу новый мультибрендовый магазин All Stars. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ТРЦ, передает RAU. В магазине представлены бренды Nike, Jordan, Converse, Helly Hansen, New Balance, Lacoste, Asics. «Ассортимент магазина будет состоять из товаров категории sportswear – то есть обувь и одежда спортивного стиля для повседневной носки. Особенно широкий и интересный ассортимент ожидает любителей эксклюзивной обуви», — комментирует Александр Блинов, маркетинг-менеджер сети мультибрендовых магазинов All Stars. ТРЦ Gulliver расположен в историческом и одновременно административно-деловом центре Киева по адресу пл. Спортивная, 1а и является одним из самых высоких зданий столицы. Комплекс включает в себя 35-этажный бизнес-центр класса А и 10-этажный торгово-развлекательный центр. На территории ТРЦ Gulliver (GLA – 45 500 кв.м) с первого по четвертый этажи разместились свыше 150 магазинов различных профилей: модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров, в том числе бренды испанской группы Inditex (Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), также в ТРЦ многие бренды открыли свои первые магазины в Украине как, например, и бутик Versace Collection. На цокольном этаже ТРЦ Gulliver размещен супермаркет. На 8 этаже расположен сервисно-визовый центр ряда стран Шенгенского соглашения. На 10 этаже — фитнес-центр с уникальным панорамным видом на Киев и 25-метровым бассейном. Для удобства посетителей в комплексе круглосуточно функционирует крытый паркинг на 450 машиномест и паркинг возле ТРЦ.

Запись В ТРЦ Gulliver разместился мультибрендовый магазин All Stars впервые появилась Ритейл в Украине.



Киев — В ТРК «Проспект» открывается самый большой магазин ТМ LC Waikiki
2015-09-21 16:38 Редакция

1 ноября в ТРК «Проспект» открывается самый большой в Киеве магазин одежды ТМ LC Waikiki. Об этом говорится в сообщении девелопера «Проспекта» компании Arricano, сообщает TradeMaster. Площадь самого большого в столице LC Waikiki – 1200 кв. м, в магазине будет представлено более 30 000 моделей одежды для мужчин, женщин и детей. «С открытием LC Waikiki в ТРК «Проспект» мы существенно усиливаем портфель брендов, и к концу текущего года техническая вакантность составит 5%. Это позволит вывести проект на качественно новый уровень развития, а также укрепить fashion сегмент ТРК «Проспект», — говорит Юлия Счастливая, директор по аренде Arricano Real Estate.  

Запись Киев — В ТРК «Проспект» открывается самый большой магазин ТМ LC Waikiki впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное