19 сентября в киевском ТРЦ Gulliver открылся магазин нового для Украины формата — Pop-Up Store, сообщает RAU. В бутике представлена одежда наиболее успешных украинских fashion-дизайнеров — Anna October, Andreeva, Anna K, Anton Belinskiy, Yasya Minochkina, Finch, Palson Kifot и многих других, а также дизайнерские предметы интерьера авторства известных украинских дизайн-студий Odesd2, Levantin Design, Fild и Woo, мягкая мебель дизайнера Ирины Белан, вешалка авторства Михаила Самориза. Специально для Pop-Up Store дизайнер Павел Ветров создал новую усовершенствованную версию своего стола Olly, отмеченного престижной международной премей Red Dot. Pop-Up Store — совместный проект онлайн-магазина Top10 Store и журнала «Салон» Design Shop, то разработкой дизайна нового бутика и выбором объектов дизайна для него занималась руководитель проекта «Салон» Design shop Мария Деревянко, а дизайнеров одежды лично отобрала креативнsq директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова. Pop-Up Store будет работать в течение месяца – с 19 сентября по 18 октября в ТРЦ Gulliver (пл. Спортивная 1а, г. Киев) на 1 этаже. Также в этот период каждые выходные команда TOP10 Store вместе с журналом «Салон» будет устраивать специальные события для знакомства модной публики с дизайнерами одежды и предметов интерьера.
В днепропетровском ТЦ «Вавилон» начал работу супермаркет сети Praktiker, сообщает пресс-служба компании. Ожидается, что ежедневный трафик торговой точки будет составлять 1100 человек, сообщает Malls. Формат магазина в Днепропетровске отличается от других магазинов Praktiker: меньшая площадь, высокий уровень обслуживания и ассортимент DIY-товаров, ограниченный только самыми популярными товарами. По словам маркетинг-директора компании Янины Бадах, это именно тот формат магазина, к которому стремится сеть. Также, не смотря на слухи о проблемах Praktiker с поставками, топовые поставщики Украины приняли активное участие в открытии магазина. Среди них ТМ Bosch, ТМ Caparol, ТМ Knauf, ТМ Triora, ТМ Element , ТМ Henkel, которые стали партнерами праздничного открытия. Янина Бадах отмечает, что маркетинговая политика Praktiker в 2015 году полностью перестроена — внимание акцентировано на торговом маркетинге. «Теперь наших клиентов ждут регулярные акции и специальные предложения в рамках месяца, недели и выходного дня. Покупатель должен знать — в Praktiker всегда есть интересные предложения».
Компания «Феникс-Капитал» переносит сроки открытия ТРК Victoria Gardens, самого большого торгово-развлекательного центра во Львове, на 20 февраля 2016, сообщил RAU коммерческий директор компании Музаффер Кюпе. Музаффер Кюпе, коммерческий директор компании «Феникс-Капитал»: «Решение о переносе открытия ТРК Victoria Gardens было выработано нами совместно с арендаторами объекта. Это даст возможность всем якорным арендаторам и операторам торговой галереи, которые недавно присоединились к проекту, завершить отделочные работы и начать свою работу вместе с ТРК. Такое решение позволит нашим партнерам качественно подготовиться к открытию и предложить покупателям максимальный ассортимент товаров». По словам Анны Чуботиной, руководителя отдела торговых площадей компании JLL в Украине (выступает консультантом по сдаче объекта в аренду), «Февраль — благоприятное время для открытия торгового центра, позволяющее арендаторам выйти к потребителю с новыми коллекциями в традиционный период роста продаж. Мы уверены, что весенний период станет отличным стартом для всех арендаторов ТРК». Напомним, ранее сдача комплекса была запланирована надекабрь 2015 года. ТРЦ Victoria Gardens располагается в центре густонаселенного Франковского района Львова, в 4 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от международного аэропорта, а также в непосредственной близости от исторического центра города. Объект характеризуется отличной визуальной, транспортной и пешеходной доступностью: он находится на пересечении двух магистралей городского значения с интенсивными потоками – ул. Научная и ул. Кульпарковская. Рядом с Victoria Gardens находятся две автобусные остановки и еще одна запланирована непосредственно перед торговым центром. Зона охвата ТРЦ включает не только Львов, но и ближайший пригород, — совокупно более 990 тыс. человек. Общая площадь Victoria Gardens составляет 102 тыс. кв. м., инвестиции в проект — $110 млн. Трехуровневый ТРЦ Victoria Gardens […]
Министерство здравоохранения Украины предлагает внести изменения в перечень товаров, которые могу приобретать и продавать аптечные учреждения и их структурные подразделения. Соответствующий проект приказа обнародован на сайте ведомства для публичного обсуждения. Как отмечается в пояснительной записке, проект приказа разработан с целью расширить ассортимент товаров, которые могут продаваться в аптеках. Предлагаемая редакция перечня включает 20 позиций, что на 7 больше, чем предусмотрено действующей редакцией. В частности, перечень дополнен следующими товарами: инструментами и средствами для ухода за полостью рта, кожей, ногтями, волосами; предметами и средствами для ароматерапии (ароматические лампы, масла, палочки, свечки); различными средствами для борьбы с вредными привычками; лабораторной посудой и прочее. Кроме того, в новой редакции старые позиции списка дополнены новыми товарами, в частности, позиция о функциональных пищевых продуктах дополнена продуктами для диабетического питания, биологическими активными добавками и др. Документ также предусматривает, что приобретение и торговля указанными товарами осуществляется аптечными учреждениями и их структурными подразделениями при условии обеспечения выделенной зоны для их хранения. Как сообщалось, в середине июля Минздрав уже выносил на общественное обсуждение обновленный расширенный перечень сопутствующих товаров, которые аптечные учреждения и их структурные подразделения имеют право приобретать и продавать. Предыдущий проект приказа включал 22 позиции. По материалам: Интерфакс-Украина
Компания «DiamondTV», профессионал рынка в digitalindoorсегменте, не останавливается на достигнутом и постоянноразвивается. Разработка новых решений в области digitalvideo рекламы и создание эффективных рекламных кампаний для стимулирования продаж в продуктовых сетях – одно из основных направлений деятельности «Diamond TV». Новейшим digital POS медийным инструментом рекламы является инновационная промо-видеостойка, которая стимулирует посетителей маркетов совершить покупку непосредственно в местах продажи. Новый рекламный носитель формата digitalvideoимеет ряд преимуществ перед привычными потребительскому взору POS материалами, которые размещаются в торговом зале. Ключевые преимущества промо-видеостоек «DiamondTV»: возможность использования эксклюзивного, яркого, интерактивного контента, который притягивает взгляд; практичность и простота в донесении информации о конкретном продукте компании; обеспечение большого охвата целевой аудитории в залах торговой сети; способ выделиться в торговой зоне благодаря возможности реализации нестандартных визуальных решений; использование в digital-конструкции дополнительных элементов, объемных фигур и экстендеров, которые помогут отразить суть предложения и стилизовать рекламу под продукт компании. Спешим анонсировать запуск креативной рекламной кампании нового продукта торговой марки «Gillette» — бритвы «GilletteFlexball» на промо-видеостойках «Diamond TV». Узнаваемая реклама продукта известного мирового бренда Gillette в сети торговых маркетов не оставит равнодушным проходящих мимо покупателей. Вы точно ее заметите!
Национальная сеть Линия магазинов EVA продолжает укреплять свои позиции в центральнойчасти Украины. Открытия новых магазинов состоялись в Кировоградской и Киевской областях. Первый магазин формата дрогери начал свою работу в Светловодске по адресу ул. Ленина, 10, еготорговая площадь 104 м2.В Белой Церкви сегодня открылся 2-й магазин EVA по ул. Леваневского, 47/1, его торговаяплощадь 119 м2. Таким образом, в Кировоградской области сеть насчитывает 5 торговых точек, а в Киевскойобласти количество магазинов выросло до 58.
Национальный почтовый оператор предлагает использовать свой официальный сайт в качестве платформы для онлайн-платежей. В частности, на портале Укрпочты можно будет рассчитаться за Интернет, коммунальные услуги, мобильный и городской телефон, кабельное телевидение, а также любые другие счета в пользу юридических лиц. «Эта система позволяет быстро, просто и доступно 7 дней в неделю 24 часа в сутки из любой точки планеты, где есть подключение к Интернету, оплачивать счета. Принятые Укрпочтой средства перечисляются на соответствующие счета на следующий рабочий день после дня принятия», — сообщается на сайте ведомства. Для пользования услугой, клиенту необходимо заполнить предложенную на сайте Укрпочты форму со всеми обязательными реквизитами, которые необходимы для выполнения платежа: фамилия, имя, отчество, ИНН (при наличии), населенный пункт и улицу, номер дома и квартиры, контактный телефон и электронный адрес плательщика, название юридического лица, код (ЕГРПОУ), МФО банка и счет получателя платежа, назначение платежа и его сумму. Оплата проходит через платежные системы НСМЭП , Visa и MasterCard. Комиссия за прием платежей от физических лиц в пользу юридического лица рассчитывается в процентах от суммы перевода: до 400 грн. включительно – 2,5% (не менее 3,50 грн.) от 400 грн. – до 1000 грн. – 2% свыше 1000 грн. – 1,8%. Для сравнения, платежные терминалы типа iBox чаще всего устанавливают комиссию в размере 3-5% за платежи свыше 100 грн. При вводе данных Укрпочта рекомендует указывать свой контактный телефон и (или) адрес электронной почты для уточнения введенной информации, при невозможности перечисления средств. Источник —payspacemagazine.com
Концептуальный магазин бренда Lacoste уже совсем скоро появится во Львове. Бутик начнет свою работу 25 сентября в ТЦ Forum Lviv (ул. Под Дубом, 7б, 1-й этаж), пишет Trade Master. Первый магазин Lacoste во Львове соответствует премиум-концепту марки: это открытая входная зона, просторный зал, интерьер выполнен в темных тонах с отделкой из натурального дерева. На данный момент сеть Lacoste в Украине представлена 6-ю магазинами в Киеве и области, а также по одному в Харькове и Днепропетровске.
ТРЦ Gulliver откроется магазин сети Beyond. Об этом RAU сообщилдиректор по развитию Beyond Юрий Смирнов. Магазин площадью 19 кв. м расположен на недавно открытом нулевом этаже торгового центра. Это уже 21 магазин сети в Украине. Напомним, 17 сентября в ТРЦ Gulliver открыл обновленный нулевой этаж. В этот день состоялись технические открытия супермаркета бытовой техники и электроники «Эльдорадо», магазина товаров и красоты Watsons, магазина косметики южной Кореи Beyond. Также в обновленном виде начал работу ресторан-пиццерия Mario’s. Бренд Beyond представляет широкий ассортимент корейской косметики. В Украине сеть представлена в Киеве, Одессе, Харькове и Днепропетровске..