Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Сеть профессиональной косметики Solo появится в ТРЦ Ocean Plaza



Сеть профессиональной косметики Solo появится в ТРЦ Ocean Plaza
2014-07-22 14:48 Редакция
Фирменный магазин сети профессиональной косметики Solo будет открыт в ТРЦ Киева — Ocean Plaza в конце июля этого года. Соответствующий договор об аренде подписан при участии компании UTG. Как сообщил директор сети,  магазин Solo предложит посетителям ТРЦ профессиональную косметику для ухода среднего и среднего+ сегментов. «Несмотря на то, что у нас уже есть магазины в Киеве, мы не случайно решили еще присутствовать в ТРЦ Ocean Plaza. Известно, что это самый успешный ТРЦ столицы, в котором наблюдаются самые большие потоки посетителей, а так же он единственный, расположенный в центре города, якорным арендатором которого является Ашан. Кроме этого, нам очень понравилась концепция ТРЦ Ocean Plaza, и мы приняли решение о расширении своей сети, которая сейчас уже насчитывает 24 магазина по всей территории Украины, как раз за счет открытия нового магазина в этом торговом центре», — объяснил решение по выходу директор сети Solo Дмитрий Корсунский. И продолжил: «для нас важно, что в ТРЦ Ocean Plaza уже представлены разные торговые марки ведущих косметических компаний мира, поэтому этот ТРЦ вполне можно считать центром красоты. И мы надеемся, что в соседстве с такими брендами займем достойное место. Кризис для нас — это новые возможности и стимул для дальнейшего роста, ведь люди всегда будут ухаживать за собой. Поэтому мы должны быть в лучшем ТРЦ Ocean Plaza, чтобы иметь возможность предложить свою продукцию как можно большему количеству потребителей», — рассказал Дмитрий Корсунский. Сеть Solo — это динамично развивающийся бренд, рассчитанный как на профессионального, так и на обычного покупателя.

Магазин ювелирных изделий «Золотой Век» откроется в ТРЦ Respublika
2014-07-22 14:52 Редакция
Магазин «Золотой Век», в котором представлены изделия ювелирного завода «Золотой Век», одного из крупнейших производителей ювелирных украшений в Украине, откроется в ТРЦ Respublika. Соответствующий договор аренды был подписан с инвестором проекта ООО «Мегаполисжилстрой» при содействии официального брокера проекта, компании UTG. «Золотой Век» — динамично-развивающаяся компания, которая не останавливается на достигнутом. Каждое новое открытие магазина для нас — знаменательное событие, ведь мы стремимся стать ближе к своим клиентам. Вот почему открытие нового магазина «Золотой Век» в ТРЦ Respublika, который станет одним из самых больших и посещаемых торгово-развлекательных центров страны, имеет для нас большое значение, — рассказывает генеральный директор ювелирной компании «Золотой Век» Леонид Погребняк. — Наш ассортимент насчитывает более 50000 наименований, среди которых ювелирные изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями, украшения с жемчугом, коллекции золотых и серебряных колец, подвесов, серег, браслетов, цепей, а также женских и мужских аксессуаров. Особая гордость ювелирного завода «Золотой Век» — широкий ассортимент обручальных колец, который постоянно обновляется». Ювелирный завод «Золотой Век», является лауреатом рейтинга «Лучшие предприятия Украины», а качество выпускаемых изделий, подтверждено Международным призом «Европейское качество» и Дипломом Национального конкурса «Вища проба». В 2009 году ТМ «Золотой Век» получила звание «Бренд Року», а в 2013 году стала победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в номинации «Сеть года магазинов ювелирных изделий». «Для нас, как собственников проекта ТРЦ Respublika, очень важно, чтобы проект включал в себя самые лучшие торговые марки. Мы считаем, что популярность ТМ «Золотой Век» среди покупателей вполне заслужена, так как они производят украшения высокого качества, оригинального дизайна и, при этом, по доступным ценам», — считает руководитель отдела коммерциализации инвестора проекта ООО […]

Антикризисный менеджмент в ритейле: как ТРЦ может повысить продажи арендаторов до 20%
2014-07-22 14:56 Редакция
Весной 2014 года арендные ставки в ТРЦ Киева снизились на 10-30%, до $30-$100 за кв.м (в зависимости от расположения ТРЦ, количества якорных арендаторов и т.д). ТРЦ решились на этот явно убыточный для себя шаг, понимая сложность экономической ситуации в стране и стремясь сохранить взаимоотношения с арендаторами, многие из которых только недавно зашли на украинский рынок. Однако, одного этого шага навстречу часто недостаточно для поддержания уровня продаж торговых сетей, так как последние, под давлением других факторов кризиса, ощутимо повышают цены на свои товары. Улавливая эту тенденцию, ведущие украинские ТРЦ сконцентрировали своё внимание на маркетинговой политике. Каждое успешное мероприятие, согласно опыту операторов рынка, стимулирует прирост продаж до 20%, что помогает удержать бизнес на плаву. Так, представители торговой сети Citi Moda, который представлен тремя бутиками — Marina Rinaldi, Marc Cain и Reiss — в Ocean Plaza, подтверждают, что активная маркетинговая деятельность этого ТРЦ действительно увеличивает уровень продаж в магазинах. Основываясь на этом успешном опыте Citi Moda планирует развивать свой бизнес, открывая новые магазины в Ocean Plaza. «Кризис — это очень тяжелое испытание для всех. Основная наша задача сейчас — это постараться всеми способами сохранить свой бизнес. В этом ключе нам повезло с площадкой — ТРЦ Ocean Plaza занимает одну из лидирующих позиций по проведению маркетинговых активностей, которые, кроме всего прочего, действительно влияют на продажи», -  рассказала Светлана Николаенко, бренд-менеджер Citi Moda. Важным фактором антикризисного ритейл-менеджмента является и поддержание лояльности покупателя, поскольку социальная роль торгового центра, как эпицентра развлечений и отдыха, выходит на первый план. Здесь результаты сильного ивент-маркетинга также отчетливо видны: при общем снижении среднерыночной посещаемости на 2,5% показатели ведущих ТРЦ сохранили докризисный уровень: […]

В Киевской области состоялось открытие нового супермаркета «Наш Край»
2014-07-22 14:59 Редакция
19 июля в пгт. Барышевка, Киевской области состоялось открытие нового супермаркета «Наш Край» на условиях франчайзинга. Магазин находится на ул. Ленина, 46А, пишет rau.com.ua. Как сообщает пресс-служба компании VolWest Group, управляющая сетью супермаркетов «Наш Край», новая торговая точка работает в формате «у дома». «Торговая площадь составляет 130 кв. м. Покупателей обслуживает две кассы. Кроме традиционных отделов, в этом супермаркете есть отдел собственной выпечки», — говорится в сообщении. Сеть супермаркетов «Наш Край» развивается в Украине с 2001 года в трех форматах: супермаркет, «магазин у дома» и «экспресс». По состоянию на 9 июня сеть насчитывает 145 торговых заведений.

В избранное