Потребительские настроения украинцев значительно ухудшились
Потребительские настроения украинцев значительно ухудшились
2014-07-17 10:46 Редакция
Как известно, чтобы наиболее точно определить настроение потребителей в настоящий момент и выработать хотя бы примерный список решений на будущее, специалисты во всем мире обращаются к Индексу потребительских настроений. И, изучив его показатель для Украины, виден пессимистический тренд. Исследование потребительских настроений, опубликованное на сайте www.tradingeconomics.com в мае этого года, свидетельствует о том, что сейчас украинцы массово отказываются от крупных покупок, а потребительские настроения близки к показателям кризисных 2008 – 2009 гг. Так, в марте 2014-го индекс потребительских настроений украинцев, стандартное значение которого для Украины в среднем составляет 85 п.п., снизился до 66,4 пункта и продолжил падать в апреле еще на 5% (см. диаграмма 1). Конечно, страх войны, хаос на Востоке и экономическая нестабильность отнюдь не является положительным фактором. В то же время, по данным официальной статистики, за первый квартал 2014 года доходы большинства украинцев не только не упали, но даже увеличились на 7,4% и достигли суммы в 340,8 млд. грн. Хотя, если учесть почти 50% увеличение курса иностранных валют, ни о каком росте не может быть и речи, наоборот, по сути наблюдается существенное падение доходов. Поэтому вполне понятен факт того, что желание тратить собственные средства в период неопределенности существенно поубавилось. В то же время отмечается и положительный процессс — рост посещаемости ТЦ (см. диаграмма 2). Причин данного явления сразу несколько. Прежде всего, посещаемость ТЦ растет за счет отказа потребителей от несовременных форматов в пользу современных, то есть ТЦ. Кроме того, товарооборот ТЦ увеличивается за счет уменьшения товарооборота отдельно стоящих магазинов. Так же идет закономерный процесс перераспределения потоков покупателей среди торговых центров, когда все чаще […]
Магазин корейской косметики Beyond расположится в ТРЦ Ocean Plaza
2014-07-17 11:02 Редакция
В начале августа самом популярном ТРЦ Киева — Ocean Plaza будет открыт фирменный магазин корейской косметики Beyond. Договор об аренде площади под новый магазин уже подписан при участии компании UTG. Beyond – это сеть монобрендових магазинов косметики Южной Кореи. Основой этой косметики являются вещества растительного происхождения: минералы, эфирные масла. Кроме того,в новом магазине бьюти эксперты Beyond проводят бесплатную диагностику кожи и подбирают необходимый уход, учитывая тип, состояние и особенности кожи.
Запрет на поставки алкоголя отсрочен на три месяца
2014-07-17 15:08 Редакция
Министерство экономического развития Украины пошло навстречу импортерам алкоголя, которым грозил временный запрет на поставки из-за выявленных Службой безопасности Украины нарушений в передаче марок акцизного налога производителям. Приказ о временной приостановке внешнеэкономической деятельности, который должен был вступить в силу 16 июля, отсрочен на три месяца, пишет Капитал. Напомним, под угрозой были поставки компаний, на которые приходится более половины всего алкогольного импорта в Украину — «Винфорт», «Арда-трейндинг», «Аквавит», «Баядера-импорт» и «Бюро вин», оператор сети магазинов Good Wine. Аналогичный запрет накладывался на работу компании «Фрутлайн Плюс», занимающейся торговлей фруктами и овощами. 11 июля в Минэкономразвития состоялось совещание, на котором стороны обсуждали последствия наложенных санкций и их первопричину. На встрече присутствовали представители юридического департамента и департамента внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития, представители СБУ, Миндоходов, Минфина и импортеры — фигуранты приказа № 655 (кроме «Фрутлайн Плюс»). «Инициатором этого совещания был Павел Шеремета», — сообщил Игорь Цыркин, глава подкомитета по вопросам акцизного налога и специальных налоговых режимов комитета ВРУ по вопросам налоговой и таможенной политики, также присутствовавший на встрече. Согласно его информации, изначальная претензия СБУ — то, что при отправке акцизной марки получателем был указан не производитель спиртного напитка, а логистическая компания, которая растаможила марку и отдала производителю, — не нанесла потерь бюджету. «О недополучении средств государством не было даже и разговора. Все смогли прямо на совещании убедить СБУ в том, что это никак не касается финансовых поступлений в бюджет», — подчеркивает г-н Цыркин. Само же нарушение, по его словам, обусловлено несовершенством украинского законодательства. Президент Украинской торгово-промышленной конфедерации Владимир Демчак подтверждает — норма, на которую ссылается СБУ, была изначально трудновыполнимой. «Законодательство составлено таким образом, что […]
«Сушия» переместилась на второй этаж ТРЦ Ocean Plaza
2014-07-17 15:12 Редакция
Ресторан японской кухни «Сушия» был переведен на второй этаж торгово-развлекательного центра Ocean Plaza в Киеве в связи с реконцепцией ТРЦ, пишет rau.com.ua. По информации компании «Украинская Торговая Гильдия» (UTG), брокера ТРЦ, Ocean Plaza начал улучшать концепцию зонирования арендаторов, принимая во внимание, что «в условиях стремительного насыщения рынка современных торговых помещений именно концепция определяет успех проекта, а на разных стадиях развития она может и должна корректироваться». По словам генерального директора сети «Сушия» Романа Романчука, учитывая, что «Сушия» — это самая большая и быстрорастущая сеть ресторанов японской кухни, переезд в отдельное помещение ресторана в зоне фуд-корта был вполне логичным шагом. «Кроме того ТРЦ Ocean Plaza является самым большим торговым центром в Киеве. Удобное расположение прямо возле станции метро «Лыбидская» делает его доступным и привлекательным для посетителей. Приток людей в центр достаточно высок, что в свою очередь является привлекательным и для сети «Сушия». Теперь желающие могут не только отдохнуть после утомительно приятного процесса покупок, но и целенаправленно зайти в ресторан, чтобы насладиться вкусными блюдами», — отметил Роман Романчук. «Сушия», работающая на рынке Украины с 2006 года, является самой крупной и быстрорастущей сетью ресторанов японской кухни, которая насчитывает 42 заведения в 14 регионах страны. Ежемесячно обслуживает более 350 тыс. клиентов. В 2013 сеть открыла 10 новых ресторанов в Украине.