Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<Брусничка>> не планирует закрывать магазины на Донбассе



«Брусничка» не планирует закрывать магазины на Донбассе
2014-07-14 19:01 Редакция
Фрешмаркеты в городах Донецкой и Луганской областей продолжают функционировать в штатном режиме. По состоянию на 11 июля в связи с перебоями в подаче электроэнергии временно приостановлена работа лишь одного магазина, расположенного в г. Николаевке (Донецкая область). При этом 11 и 12 июля работу в обычном режиме возобновляют торговые точки сети в г. Славянске. Поставки товаров в магазины «Брусничка», несмотря на острую ситуацию в регионе, не прекращаются. Из-за установки бетонных заграждений на дорогах и затрудненного проезда возможны несущественные задержки. В отдельных районах в связи с периодически возникающей паникой среди населения наблюдается повышенный спрос на бакалейные товары: крупы, макаронные изделия, консервы. Руководство компании «Украинский Ритейл» принимает все возможные меры, чтобы не допустить дефицита товаров. Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июль 2014 года количество торговых точек сети составляет 132 магазина в Донецкой (66), Харьковской (20), Днепропетровской (21), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях.  Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, при этом уровень централизации поставок составляет около 60 % от товарооборота торговой сети. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 45 […]

В ТРЦ «Мануфактура» откроется три бутика
2014-07-14 19:05 Редакция
В начале августа в аутлет-городке «Мануфактура» откроется сразу три мультибрендовых магазина – Asthik, Cult Fashion Outlet и Hiton, сообщает Malls. Мультибрендовый аутлет-бутик Asthik удивит ценителей высокой моды подборкой известных брендов, таких как Valentino, Marni, Rodarte, Rupert Sanderson, Sara Battaglia, Sheriff&Cherry, Simone Rocha, Sophia Webster, Thom Browne, Tsumori Chisato, Vika Gazinskaya. Монобрендовые бутики брендов Valentino и Marni давно радуют киевлян и гостей столицы. Компания Cult Fashion Group является представителем более ста брендов, среди которых такие имена, как: Fendi, Celine, Kenzo, Lanvin, Miu Miu, Emilio Pucci, Moncler, Stella McCartney, Saint Laurent и другие. Мультибренд HITON в новом магазине аутлет-городке «Мануфактура» представит такие бренды одежды, как Tara Jarmon, Vivienne Westwood, Avtandil и обувь от D-side, Henderson, Irakli Bochorishvili. Кроме мультибрендовых бутиков одежды и обуви также в начале августа в аутлет-городке «Мануфактура» планируется открытие салона мебели «Палисандр». В салоне будет представлена изысканная мебель итальянских производителей, обои, торшеры, люстры и бра от европейских производителей.

Сеть продуктовых магазинов «Мама Зина» закрылась
2014-07-14 19:08 Редакция
Продовольственная сеть «Мама Зина» закрылась. Об этом рассказали «Капиталу» три источника: консультант по коммерческой недвижимости и два директора компании-поставщика продовольственных товаров. До недавнего времени, по данным генерального директора исследовательской компании GT Partners Игоря Гугли, сеть насчитывала шесть магазинов в Киеве площадью около 200 кв. м. Все они открылись в новостройках. Ассортимент торговых точек был рассчитан на сегмент средний плюс, что в среднем на 20?30?% дороже по сравнению с конкурентами. Получить комментарий днепропетровской компании «Танталсгрупп», которая занималась развитием сети «Мама Зина», не удалось. Все телефоны, указанные на официальной странице ритейлера в социальной сети Facebook, отключены. Масштабные планы Первые магазины сети «Мама Зина» были открыты в Киеве осенью прошлого года. Тогда представители ритейлера заявляли, что после освоения столицы готовы развиваться в регионах. В открытие каждого такого торгового помещения нужно вложить не менее $?200 тыс., подсчитал управляющий партнер консалтинговой компании Retainet Александр Ланецкий. Но, судя по всему, потраченные на открытие торговых точек деньги вернуть не удалось. Топ-менеджер компании-поставщика алкогольных напитков, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что по сравнению с другими магазинами подобного формата продажи у «Мамы Зины» были в несколько раз ниже. «Сеть рассчитывалась не вовремя, поэтому после появления слухов о закрытии магазинов мы забрали весь свой товар», — уточнил собеседник. Как ранее писал «Капитал», за прошлый год закрылось несколько продовольственных сетей: одесская «Наталка», херсонская Oskar, киевская «Чумацький шлях», российская «Перекресток» и др. Покупатели экономят Главная проблема сети «Мама Зина» — это ориентация на более высокий, по сравнению с конкурентами ценовой сегмент, считает Александр Ланецкий. С зимы прошлого года ситуация в киевской рознице изменилась: из?за резкого падения курса национальной валюты продукты украинского производства в среднем подорожали на 15?20?%, а импортные прибавили в цене до 40?%. Ранее директор рекрутингового агентства «Форсаж» Елена Грищук рассказала, что большинство работодателей оптимизируют свой бизнес: увольняют неэффективных сотрудников и снижают заработную плату в среднем на 10?%. «Цена для покупателей играет важную роль», — констатирует совладелец продовольственной сети «Фуршет» […]

Сеть McDonald’s расширяется
2014-07-14 19:11 Редакция
Компания McDonald’s Ukraine планирует открыть 3-4 ресторана в городах Украины до конца 2014 года. Об этом сообщили в компании. Таким образом, сеть увеличится до 83-84 заведений, пишет rau.com.ua. Согласно сообщению, за последние полгода McDonald’s Ukraine уже открыла 4 ресторана в Украине и не собирается на этом останавливаться. В пресс-службе компании уточнили, что на сегодняшний день сеть ресторанов насчитывает 80 заведений в разных городах Украины, три из которых — в Симферополе, Севастополе и Ялте — компания в апреле решила временно закрыть по независящим от нее производственным причинам. По словам старшего коммерческого директора McDonald’s Ukraine Андрея Лукьяненко, компания рассчитывает в кратчайшие сроки возобновить работу McDonald’s в Донецке, Луганске и Мариуполе, как только стабилизируется ситуация в этом регионе. «Работа наших ресторанов  в этих городах была приостановлена в условиях нестабильной ситуации в восточном регионе, поскольку не было возможности обеспечить безопасность сотрудников и посетителей заведений, а также бесперебойные поставки продукции», — сообщил Лукьяненко.

В избранное