Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Up-selling или как увеличить средний чек продаж?



Up-selling или как увеличить средний чек продаж?
2014-07-03 11:41 Герман Ладин
Up-selling (апселлинг) – это маркетинговый прием, направленный на увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии товара.  Up-selling предполагает улучшение первоначального выбора клиента. Вариантов улучшения может быть несколько:  товар с лучшими характеристиками; расширенная гарантия; более современная модель; более известный бренд и так далее. Психология up-selling базируется на опасениях клиента совершить неудачную покупку. Предлагая улучшенную, а, следовательно, и более дорогую версию продукта мы снимаем данное опасение клиента с выгодой для себя.  Способы реализации up-selling Выбор содержания и месторасположения виджета апселлинг основывается на информации о потребностях клиента. Эти данные содержатся в посещенных карточках товара, в товарах, добавленных в избранное или в корзину. Отсюда наиболее подходящие места для виджета up-sell: карточка товара; виш-лист; корзина. Блок up sell лучше всего представлять в формате рекомендаций экспертов или social proof: с этим товаром покупают; с этим товаром просматривают; эксперты рекомендуют; похожие товары; выбор покупателей и так далее. Up-selling на карточке товараЧаще всего виджет up-sell используют на карточках товара. Наглядный пример из интернет магазина Холодильник.ру. Карточка товара содержит 2 виджета апселлинга. Первый в форме ссылки на более дорогой товар. Второй в блоке «С этим товаром покупают». Оба виджета ведут на товары с лучшими характеристиками. «Сотмаркет» использует формулировку «Похожие товары», но в качестве месторасположения виджета также делает ставку на карточку товара. Среди рекомендуемых товаров известные бренды. На примере «Сотмаркета» можно ознакомиться с еще одним аспектом использования апселлинга. Рядом с рекомендациями более дорогих товаров помещают товары с более низкой стоимостью. Этот прием называется down selling. Он создает благоприятную иллюзию выбора и снимает негативный эффект навязывания более дорогой вещи.Апселлинг в интернет магазине «Ламода» представлен в формате рекомендации. […]

10 признаков плохого ресторана
2014-07-03 12:12 Герман Ладин
«Я уверена, — пишет телеведущая и ресторанный эксперт Ольга Фреймут, в колонке на Forbes, —  если в Украине исчезнут плохие рестораны, это будет свидетельствовать о том, что у нашей нации возросла самооценка. Первый шаг к этому – приобщиться к флешмобу и демонстративно избегать непутевых заведений. Тем более, что распознать рестораны-аутсайдеры очень легко. Я предлагаю ориентироваться на следующие критерии». Пустое заведение Ресторан творят гости. В безлюдном месте кушать опасно. Если нет посетителей, ресторану приходится держаться на замороженных продуктах. Также возрастает вероятность, что в пустом заведении вам попытаются продать несвежие блюда. Особенно это касается дорогих морепродуктов, рыбы и мяса. Также пустота может указывать на неадекватно высокие цены. Запах Я для себя определила несколько тревожных ароматов. Если, находясь в помещении ресторана, вы можете с легкостью угадать, что готовят на кухне, это свидетельствует о неисправных или немытых вытяжках. Час в таком заведении – и вы рискуете пропахнуть сосиской в тесте. Еще один распространенный запах – грязной тряпки. Это значит, что столы и посуду, а иногда и пол, протирают одним тряпьем. Также недопустимы ароматы искусственных аэрозолей, так как они могут вызвать аллергию у многих гостей. Толстое меню Я никогда не ем там, где меню по количеству страниц напоминает роман Джейн Остин. По правилам, каждое блюдо должно готовиться с момента его заказа гостем. Когда супов и салатов в меню – как на свадьбе Маланки, это свидетельствует о беспорядке в холодильниках и куче наваренных заранее блюд. Нашим ресторанам стоит отказываться от традиции напихать гостя первым, вторым и компотом. Я за эмоцию в ресторанах, а не за обед дальнобойщика. Захламленный стол В некоторых […]

В Colliers International создали карту торговых центров Украины 2014
2014-07-03 13:00 Герман Ладин
Специалисты компании Colliers International подсчитали обеспеченность торговыми площадями ключевых городов Украины на конец 2013 года, а также составили предварительный прогноз на конец 2015 года. Карта торговых центров Украины содержит перечень существующих торговых центров и планируемых к вводу в эксплуатацию в ближайшие годы. В отчете рассмотрены такие города, как Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса и Львов. Общее предложение качественных  торговых помещений в Киеве на конец первого полугодия  2014 года составило 946 000 м?, в Харькове -  198 400 м?, в Одессе – 184 700 м?, в Днепропетровске – 243 010 м?, в Донецке – 153 000 м?, а также во Львове – 59 000 м? соответственно. Елена Чекмезова, Заместитель директор департамента оценки и консалтинга Colliers International (Украина), отметила: «Если говорить о рынке торговой недвижимости г. Киева, то сейчас на стадии строительства находится 495 000 м? качественных торговых помещений. Вероятнее всего, дата ввода в эксплуатацию некоторых торговых центров будет перенесена на более поздние сроки». На сегодняшний день обеспеченность торговыми помещениями в столице составляет около 330 м? в расчете на 1 000 жителей. Однако, по прогнозам специалистов компании, к концу 2015 года ожидается, что по г. Киеву данный показатель вырастет до 500 м? на 1 000 жителей. Скачать полный отчет с картами можно по этой ссылке.

Осенью в Ocean Plaza появится Mango Megastore с новыми линиями одежды
2014-07-03 15:22 Редакция
Новый концепт бренда MANGO форматом 2500 кв.м появится в Ocean Plaza в начале осени. Соответствующий договор об аренде подписан при участии UTG. Mango Megastore - это полноценный универмаг бренда порядка 2500 кв.м., в котором будут представлены не только классические коллекции женской одежды Mango, а и мужская коллекция Mango He, детская одежда Mango Kids, спортивная линия и линия нижнего белья Sport&Intimate. «Ocean Plaza, безусловно, идеальный выбор площадки для развития такого масштабного проекта, как Mango Megastore, так как это самый успешный и популярный ТРЦ Киева», - рассказала менеджер по развитию в СНГ бренда MANGO Юлия Селивановская. В прошлом году компания MANGO начала масштабное развитие концепта Mango Megastore в Украине. Компания планирует открытие нескольких универмагов с помощью прямых инвестиций в столице, в городах-миллионниках, а также в некоторых областных центрах. «Mango заинтересовалось Ocean Plaza с начала существования проекта, открыв свой магазин в этом ТРЦ.  То, что через полтора года после открытия, этот всемирно известный бренд выбрал Ocean Plaza для развития своего нового концепта – яркий показатель того, что этот проект остается самой привлекательной площадкой для международных и украинских торговых сетей. Mango Megastore пополнит ряд фешн-якорей ТРЦ», - рассказала Светлана Обминяна, руководитель проектов компании UTG, при содействии которой подписан договор аренды.

Во Львове идет подготовка к открытию «Амстора»
2014-07-03 15:28 Редакция
Во Львове полным ходом идет подготовка к открытию супермаркета «Амстор». Он будет расположен во Франковском административном районе по ул. Владимира Великого, 58, пишет Malls. Заказчиком проекта является ООО «АМ-Запад». Площадь земельного участка составляет чуть более 2 га, а общая площадь здания будет насчитывать 7850 кв.м. Площадь самого магазина «Амстор» по ул. Владимира Великого составит около 2700 кв.м. Установленный на месте строительства информационный щит гласит, что сдача объекта в эксплуатацию намечена на третий квартал 2014 г. Непосредственными конкурентами упомянутого супермаркета «Амстор» станут магазин «Сильпо» по ул. Выговского, а также гипермаркет, который откроется в строящемся неподалеку по ул. Кульпарковской ТРЦ «Леополис». Отметим, что параллельно с этим в центральной части Львова также ведется строительство нового ТРЦ «Форум Львов», где якорным арендатором также будет продовольственный супермаркет сети «Амстор». Таким, образом выход на западноукраинский рынок для донецкого ритейлера будет сопровождаться сразу двумя открытиями.

В Луцке откроется «АВС Маркет»
2014-07-03 15:34 Редакция
Компания «Аванта Групп» (Луцк), развивающая сеть супермаркетов «Колибрис», оптово-розничных магазинов «НАШ!» и «555″ в Украине, готовит к открытию в ближайшее время новый магазин «АВС Маркет», пишет TradeMaster. Новый магазин разместится в г. Луцк в районе 40-го квартала по ул. Гордиюк 2, на цокольном этаже жилого дома. Ранее на торговых площадях разместился магазин мебели, гастроном продтоваров и магазин промышленных товаров.

Сеть «Фуршет» открыла магазин во Львове
2014-07-03 15:41 Редакция
Один из крупнейших украинских ритейлеров ЧАО»Фуршет» расширил сеть до 104 магазинов по Украине, открыв новый магазин в Западной Украине, сообщает TradeMaster. 2 июля текущего года компания открыла магазин в г.Львов по ул. Зубровская, 38.

В избранное