Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Как работают торговые центры в Донецке



Как работают торговые центры в Донецке
2014-07-10 14:22 Редакция
По данным консалтинговой компании Сolliers, на 1000 дончан приходилось 150 кв. м. торговых помещений, для сравнения в Киеве — более 300 кв. м. Сейчас же в столице Донбасса этот показатель стремится к нулю: многие ТРЦ закрыты «до лучших времен», пишет rau.com.ua. Как работают торговые центры в Донецке, рассказал один из самых успешных украинских девелоперов, совладелец компании Инвестиции и развитие Василий Микулин. «События в регионе бизнес переживает плохо. У нас закрыты ТРЦ «Донецк-Сити» и Green Plaza — ориентировочно до 1 августа. Наши рестораны также практически не работают. Один работает, но, что называется, через день: как только возникает опасность, мы вынуждены его закрывать. Вот и сейчас его закрыли из-за перебоев с водой и других подобных проблем». Со слов Василия Микулина, участники вооруженных формирований вмешивались в работу ТРЦ. «Была ситуация, когда они требовали крутить в кинотеатрах ролики пропагандистского содержания. Мы отказались. Во-первых, кинотеатры — это наши арендаторы. А арендаторы жестко заявили, что закроют все кинотеатры. Мы придерживались той же позиции и заявили, что немедленно все закроем, если будут настаивать на чем-то подобном. В результате, этот вопрос удалось решить, в том числе благодаря посредничеству городских властей». Как стало известно, строящихся и замороженных объектов компании в Донецке сейчас нет. «Мы закончили строительство в Мариуполе. Торговый центр «Порт-Сити» запущен. В Мариуполе жизнь понемногу приходит в нормальное русло», — рассказал Микулин. Василий Микулин — девелопер и ресторатор, совладелец компании Инвестиции и развитие. Компания построила в Донецке крупнейший торгово-развлекательный центр Украины «Донецк-Сити», ТРЦ Green Plaza и «Золотое кольцо», два бизнес-центра и гостиницу «Виктория» и управляет этими объектами. Также она владеет долей в отеле класса […]

«Рукавичка» открывает магазин в г. Ходоров
2014-07-10 14:25 Редакция
Компания «Львовхолод», развивающая сеть супермаркетов «Рукавичка» на Западной Украине, продолжает активную экспансию региона. Сегодня, 10 июля, состоится торжественное открытие нового магазина в г. Ходоров Львововской области, который станет 70-м в сети, сообщает  TradeMaster. Магазин откроет двери по адресу: ул. Грушевского, 57. Справка Ua-Retail: Компания «Львовхолод» (управляет сетью «Рукавичка») основана в 1949г. в качестве базы «Госрезерва», который был стратегически важным объектом государства. Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка» состоит сегодня из 70 объектов площадью от 200 до 3000 кв.м, ассортимент которых в среднем колеблется от 3000 до 5000 позиций.

Сеть «33 квадратных метра» расширилась
2014-07-10 14:27 Редакция
Сеть строительно-хозяйственного супермаркетов в Южной Украине «33 квадратных метра» расширилась за счет открытия новой торговой точки в г. Ильичевск Одесской области, пишет TradeMaster. Открытие нового магазина состоялось 21 июня по ул. Карла Маркса  4А. Справка Ua-Retail: Сеть «33 квадратных метра» работает на рынке Украины с 1992 года и объединяет 30 магазин, из которых 6 супермаркетов и 3 торговых центра в Херсоне, Николаеве, Новой Каховке, Цурюпинске, Голой Пристане, Гениченске, Скадовске, Новотроицке, Кривом Роге, Снигиревке, Белгород-Днестровском и Джанкое.

Fozzy Group создает сеть туристических агентств «Сільпо Voyage»
2014-07-10 14:33 Редакция
Один из лидеров продовольственного ритейла — компания Fozzy Group — создает сеть туристических агентств «Сільпо Voyage». Первый офис турфирмы открылся 7 июля на Днепровской набережной, второй появится в середине июля на Харьковском шоссе, пишет Капитал. Первый офис «Сільпо Вояж» планировала открыть в Харькове, но из?за нестабильной ситуации на востоке сеть стартовала в Киеве, рассказывает менеджер одного из крупнейших туроператоров, пожелавший остаться неназванным. «Новая сеть планирует провести обкатку своего бизнеса, а с весны открыть новые точки во всех супермаркетах «Сільпо», — рассказывает собеседник издания. По данным Fozzy Group, на начало 2014 г. сеть насчитывала 247 супермаркетов. Коммерческий директор туроператора «Натали Турс» Иванна Чучман говорит, что «Сільпо Вояж» планирует работать со всеми туроператорами, а также планирует создать сеть и рассчитывает на повышенную комиссию. Чучман поясняет, что комиссия отдельных турагентств составляет 9?10?% от суммы заказа, а сети — 12?%. Получить комментарий Fozzy Group «Капиталу» вчера не удалось. Доступ к базе Fozzy Group — один из крупнейших продовольственных ритейлеров страны с оборотом 30,3 млрд грн. По состоянию на начало 2014 г. сеть компании насчитывала 440 магазинов, из которых 247 — «Сільпо» (включая три Le Silpo), 193 — «Фора» и 8 — Fozzy Cash&Carry. В прошлом году ритейлер впервые уступил первенство своему конкуренту — «АТБ». Выход ритейлера в туристический бизнес — это логичное решение, считает управляющий партнер консалтинговой компании Retainet Александр Ланецкий. «Сеть через дисконтную карточку получает полную информацию о своем клиенте и даже может оценить его платежеспособность», — поясняет он и добавляет, что каждому покупателю можно сделать интересные именно для него предложения. В Германии крупные сети дискаунтеров Lidl и Aldi тоже пошли на этому пути: сперва ритейлеры открыли свои туристические фирмы, а затем создали и туроператоров. «Опыт работы оказался успешным», — говорит эксперт. Директор «Сети агентств горящих путевок» […]

В избранное