Украина введет пошлину на товары из Беларуси
2014-07-16 14:24 Редакция
Межведомственная комиссия по международной торговле решила ввести пошлину на импорт пива солодового, резиновых шин и холодильников из Беларуси в размере 60,05% от таможенной стоимости, а также на импорт кондизделий, молочной продукции, электрических ламп и удобрений из этой страны в размере 55,29% от таможенной стоимости до 31 декабря 2016 года (включительно), пишет Капитал. Об этом говорится в сообщении комиссии. 1 июля 2014 года МКМТ рассмотрела отчет Министерства экономического развития и торговли «О результатах расследования относительно дискриминационных или недружественных действий со стороны Беларуси относительно законных прав и интересов субъектов внешнеэкономической деятельности Украины — украинских производителей-экспортеров пивоваренной отрасли». Комиссия решила ввести специальную пошлину относительно импорта в Украину вышеперечисленных товаров из Беларуси по результатам рассмотрения данного отчета. Решение комиссии вступает в силу через 10 дней со дня его опубликования (опубликовано 16 июля).
В Украине запустили сервис Google Play Music
2014-07-16 14:33 Редакция
В Украине 16 июля официально запустился сервис продажи музыки Google Play Music, сообщает Капитал. «Мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня сервис Google Play Музыка становится доступным в Украине! Если раньше на Google Play вы могли найти полезные программы и интересные игры, теперь сервис предоставляет неограниченный доступ к огромной библиотеке музыки со всех уголков мира, а также от лучших украинских исполнителей, на всех ваших устройствах — смартфоне, планшете и компьютере», — говорится в пресс-релизе. Благодаря новому сервису можно слушать песни из каталога Google Play, создавать бесплатное радио и получать персонализированные музыкальные рекомендации с учетом вкусов слушателей. «Вы можете сохранять 20000 песен бесплатно в Интернете и слушать их на любом Android-устройстве или через Интернет на play.google.com/music. Вы можете даже отметить конкретные альбомы и плейлисты, и они будут доступны в оффлайн-режиме», — пояснили в компании. В начале июля Google купила сервис потокового вещания музыки Songza. Сервис Songza позволяет создавать плей-листы с учетом предпочтений каждого конкретного пользователя, а также подбирать плей-листы для пользователя в зависимости от времени суток, занятий, а также его настроения.
ТРЦ на Почтовой площади откроют в следующем году
2014-07-16 14:35 Редакция
Ко Дню Киева в следующем году Почтовая площадь откроется полностью. Здесь достроят подземный ТРЦ из трех частей: одной под фонтаном и двумя по бокам от Речного вокзала, запустят паркинг на 100-150 машино-мест на пути к Пешеходному мосту и подсветят все элементы площади разными цветами. Заказчик строительных работ КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» обещает на площади поющий фонтан диаметром 20 метров, пишет Столичная Недвидимость. Технический руководитель компании-генподрядчика Максим Скачков говорит, что площадь достроят в последнюю очередь, а первым появится подземный торговый центр в два этажа. Он будет состоять из трех секторов. Крупнейший, в глубине, будет иметь выходы в метро, на ул. Боричев ток, к зданию «Киевпастранс» на Набережном шоссе, а также к «МакДональдсу», который расположится на том же месте, что и прежде. Все малые архитектурные формы на Почтовой обещают подсветить зеленым, красным и фиолетовым цветами, которые будут попеременно менять друг друга через каждые несколько секунд. Прожекторами на светодиодах подсветят ступени, скамьи, тумбы. Также прорабатывают вопрос паркинга возле ТЦ. Ранее сообщалось, что развязку на Почтовой площади достроят за два месяца.
Как рестораторы зарабатывают на футболе
2014-07-16 14:43 Редакция
Чтобы заработать на популярности мундиаля, необязательно территориально находиться в Южной Америке. Киевские рестораторы фиксируют рост оборотов в период трансляции матчей футбольного первенства, пишет Forbes. Показы масштабных спортивных соревнований всегда позитивно сказываются на результатах работы ресторанного рынка – в отличие от культурных событий, например, «Евровидения», где эффект менее очевиден. «Во время проведения спортивных событий количество гостей увеличивается», – отмечает Дмитрий Заходякин, совладелец ресторанов «Пивная дума», The Burger, «Beef, мясо & вино» и «7 пятниц». По его словам, в период ЧМ-2014 говорить о резком всплеске продаж не приходится, но прирост количества гостей – налицо. Бухгалтерские подсчеты гастрономического паба gastroRock, входящего в семью ресторанов Димы Борисова, подтверждают эту тенденцию: с 12 июня по 14 июля товарооборот заведения увеличился на 17% по сравнению с предыдущим месяцем. По отношению к аналогичному периоду прошлого года этот показатель вырос на 7,5% (анализ товарооборота по открытым чекам с 18.00 до 23.00). Управляющая пабом Оксана Литвиненкоподчеркивает: несмотря на то, что любое масштабное спортивное мероприятие отражается на товарооборотах положительно, оно не является основополагающей составляющей прироста. «Но такие события формируют особую культуру еды и создают круг дополнительных, лояльных гостей. Чемпионат мира по футболу 2014 привлек определенное количество таких посетителей. Показатель посещаемости – 6312 чел., что на 17% больше, чем в прошлом году», – говорит она. В киевской сети ресторанов быстрого обслуживания KFC в период проведения чемпионата мира по футболу также наблюдалась положительная динамика по выручке. «Количество чеков увеличивалось как раз перед матчами. Гости заказывали те предложения из меню, которые рассчитаны на компанию из нескольких человек, например, Бакет Дует или Бакет 25 острых крыльев», – сообщили в пресс-службе сети. […]