<<Ритейл Групп>> внедрил новую программу по контролю качества продукции СТМ
«Ритейл Групп» внедрил новую программу по контролю качества продукции СТМ
2014-07-11 13:34 Редакция
Холдинг «Ритейл Групп», управляющий сетями «Велика Кишеня», «Велмарт», ВК «Експрес» и «ВК Select» внедрил новую программу по контролю качества всей продукции СТМ. В начале развития проекта по изготовлению продукции под СТМ изучается спрос покупателя и его потребительские предпочтения, с описанием свойств продукции, которую компания намерена реализовывать. На основе запроса разрабатываются технические требования, формируется список потенциальных производителей, которым направляется приглашение участия в тендере. Потенциальные производители передают на департамент СТМ образцы продукции, которую могут производить, согласно выдвинутых технических требований для оценки соответствия. На втором этапе тендера комиссия проводит дегустации, где слепым методом определяется наиболее оптимальный вариант продукта, и как следствие, производитель. Победитель подписывает контракт о производстве продукции после предоставления подтверждения о прохождении аудита по качеству одной из аудиторских компаний. После нашего подтверждение запускается в производство первая партия, которая должна при поставке иметь четкое лабораторное заключение со стороны государственного органа. - «Вся продукция СТМ нашей компании подлежит плановому тестированию на соответствие техническим требованиям и паспорта продукта. Чем выше риск продукта для здоровья потребителя, тем чаще он подвергается тестированию, — рассказывает Загребельный Александр, начальник департамента обеспечения контроля качества сети «Велика Кишеня», — Мониторинг и фиксация отзывов, жалоб, снятия с реализации и возврата поставщику или утилизации продукции ведет наш департамент, путем фиксации претензий от клиентов, и непосредственно торговых площадок. Кроме этого, если возникла хоть одна жалоба со стороны клиента — статус риска продукта подымается автоматически, и кратность тестирования увеличивается. Если продукт 2 раза не прошел тестирования, либо за 1 квартал было более 3 жалоб, ставится вопрос о снятии его с производства и расторжении контракта с производителем».
«Золотой Век» открылся в Кривом Роге
2014-07-11 14:04 Редакция
В июле текущего года ювелирный завод «Золотой век»расширил собственную торговую сеть ювелирных магазинов за счет открытия в Кривом Роге, пишет TradeMaster. Новый магазин «Золотой Век» открыл свои двери в Кривом Роге по адресу: пр. Карла Маркса, 35Б. В ассортименте сети представлены золотые и серебряные браслеты и цепочки комбинированных и классических плетений, подвесы, кольца, серьги с жемчугом, драгоценными и полудрагоценными камнями.
Zeebra выводит на украинский рынок сеть Peacocks
2014-07-11 14:07 Редакция
Покупатели одежды и обуви отказываются от покупки дорогих товаров в пользу более дешевых. Ритейлер Zeebra (сети Butlers, Six, I am, Glossip) выводит на украинский рынок британскую одежную сеть Peacocks, рассказал «Капиталу» совладелец компании Дмитрий Ермоленко. «На прошлой неделе мы подписали договор с собственником бренда о развитии сети в Украине», — сообщил он. Возврат через два года Первый магазин Peacocks откроется в августе в столичном торговом центре «Пирамида». Всего за пять лет Zeebra планирует создать сеть из 20 магазинов Peacocks, половина из которых будет в Киеве. Каждая торговая точка площадью 400?700 кв. м обойдется инвестору примерно в $?500 тыс. «Магазины должны окупаться в течение 18-24 месяцев», — говорит Ермоленко. Это вторая его попытка наладить работу Peacocks в Украине. Первый раз Ермоленко вывел британского ритейлера в 2006 г. и развил сеть до 9 магазинов в Украине и 42 в России. Но через шесть лет вынужден был закрыть точки в связи с проблемами в головном офисе компании Peacocks. В 2012 г. из?за долгов, превышающих $?1 млрд, в британскую сеть был введен временный администратор, а франчайзинговые магазины сети по всему миру закрыли. «Однажды мы проснулись и узнали «радостную» весть», — иронизирует Ермоленко. В результате Peacocks купил шотландский ритейлер Edinburgh Woollen Mil. Именно с его представителями совладелец и заключил новый договор о сотрудничестве. Спрос на дешевое Peacocks — это известный бренд недорогой одежды, который будет пользоваться популярностью, считает управляющий партнер консалтинговой компании Retainet Александр Ланецкий. «Как показывает опыт, в кризис люди активно покупают простые вещи и недорогие бренды или в интернете, или в продовольственных гипермаркетах», — поясняет эксперт. Магазины, реализующие одежду в сегменте «средний плюс», переживают не самые лучшие времена. «За полгода их продажи в долларовом эквиваленте упали на 50?%», — рассказывает генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров. Игроки, работающие в этом сегменте, вынуждены оптимизировать или продавать свой бизнес. Например, ритейлер «Интермода-трейд» (сети In Wear?/?Matinique, Naf-Naf, Marela, Laurel и пр.) закрыл обувную сеть Minelli, […]
«Таврия В» откроет очередной магазин в Харькове
2014-07-11 14:10 Редакция
25 июля 2014 года крупный игрок розничного рынка Одессы откроет второй супермаркет «ТАВРИЯ В» в г. Харьков, который станет 58-м в Украине, пишет rau.com.ua. Как сообщили в пресс-службе компании, новый супермаркет разместится по адресу: пр. Московский, 257.В магазине будет представлен широкий ассортимент товаров отечественных производителей: свежие сезонные овощи и фрукты, молочные, мясные, рыбные, колбасные, хлебобулочные изделия, хозяйственные товары, а также множество эксклюзивных товаров собственного импорта. На сегодняшний день в состав «ТАВРИЯ В» входят 57 объектов розничной торговли: торговые центры площадью от 5 до 36 тыс. м2 (супермаркеты, деликатес-маркеты). Магазины «Таврия В» и «Космос» представлены в Одессе, Николаеве, Харькове, Измаиле, Белгород-Днестровском, Ильичевске, Хмельницком, Киеве, Херсоне. Годовой оборот составляет 4 млрд. 125 тыс. грн.
SAL Y LIMON будет развивать сеть в Украине
2014-07-11 14:12 Редакция
В этом году швейцарский бренд аксессуаров зашел на украинский рынок, сообщает rau.com.ua. «Мы получили эксклюзивное право развития бренда SAL Y LIMON в Украине, Грузии, странах Центральной Азии, но главный рынок для нас, конечно же, — украинский. В течение нескольких недель мы получаем первый товар из Швейцарии, и в августе планируем открытия нескольких собственных бутиков в Киеве. Параллельно ведется ряд переговоров с будущими франчайзи»,- поделился Виталий Финько, управляющий по продажам компании. Бренд SAL Y LIMON был основан в 2009 году в Швейцарии (г. Женева). Его концепция проста и креативна: основную часть коллекции составляют яркие браслеты, которые имеют золотое или серебряное покрытие, и вручную расписаны эмалью самых разнообразных цветов. Марка популярна и развивается по франчайзингу с 2010-го года во многих европейских и азиатских городах (Милан, Цюрих, Женева, Гонконг, Амстердам, Дубай, Мюнхен, Гамбург, Флоренция, Рим, Сеул, Париж и др.)