Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

<<Фуршет>> открыл третий супермаркет во Львове



«Фуршет» открыл третий супермаркет во Львове
2014-07-07 15:43 Редакция
Один из крупнейших украинских продуктовых ритейлеров, сеть супермаркетов «Фуршет», объявляет об открытии третьего супермаркета на территории Львова.  В начале июля в торговом центре, что по улице Зубровская, 38 во Львове, начал свою работу супермаркет «Фуршет». Значительную часть торгового центра занимает спортивный клуб, для которого «Фуршет» выделил отдельные кассы с выходом, непосредственно, на территорию фитнес-центра. В прикассовой зоне супермаркета вскоре заработает аптека. «У каждого магазина сети «Фуршет» есть свое лицо. Этот супермаркет будет светлым. В нем мы использовали нашу привычную цветовую гамму, но за счет панелей нежных пастельных цветов и больших фасадных окон, зал будет всегда светлым. Новинкой этого района станет относительно большая, как для супермаркета, пекарня с широким ассортиментом выпечки. Залогом успеха третьего «Фуршета» во Львове является объединение нашего опыта работы в Галичине с представленностью на торговой точке известных международных брендов, торговых марок национальных и местных производителей», — говорит Геннадий Карлинский, директор по маркетингу сети супермаркетов «Фуршет». В супермаркете с первых дней работы действует программа лояльности FISHKA, которая работает в сети больше года. Справка о компании:  Сеть супермаркетов «Фуршет» представлена в двадцати областях Украины и Автономной Республике Крым. Насчитывает 104 магазина, три из которых работают по франчайзингу.  95 работают под брендом «Фуршет», 8 – под брендом «Гурман-Фуршет» и один – под брендом «Народный». Также сеть «Фуршет» представлена в Республике Молдова — 11 супермаркетов и в Грузии — 4 супермаркета. «Фуршет» производит продукцию под двумя собственными торговыми марками – «Фуршет» и «Народная», которые продаются в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины, Молдовы и Грузии.  По состоянию, на конец 2013 года доля СТМ в товарообороте сети составляет […]

Сеть «Наш Край» в июне запустила в работу 3 новых магазина
2014-07-07 15:46 Редакция
Компания VolWest Group, управляющая сетью супермаркетов «Наш Край», в июне запустила в работу 3 новых магазина на Львовщине и в городах Хмельницкий и Житомир. Торговые объекты работают на условиях франчайзинга, сообщает TradeMaster. 14 июня «Наш Край» в формате «Экспресс» открылся в г. Житомир н ул. Старый Бульвар, 6, на торговой площади 80 кв. м. 24 июня в пгт. Красное (Львовская обл.) по ул. Золочевская, 2, заработал «Наш Край» в формате «у дома». Площадь магазина составила 122 кв. м. А 28 июня новый «Наш Край» в формате «Экспресс» открыл свои двери в г.Хмельницкий по ул.Каменецкая, 52 на торговой площади — 67 кв. м.

Сеть «Укрзолото» презентовала новый формат ювелирного магазина
2014-07-07 15:51 Редакция
3 июля 2014 года национальная сеть ювелирных супермаркетов Укрзолото  презентовала ведущим украинским девелоперам новый формат ювелирного ритейла и стратегические планы развития компании, пишет rau.com.ua. В 2003 году компания предложила украинскому рынку собственное ноу-хау – платформу для ювелирного бизнеса. Суть продукта заключалась в оказании комплекса услуг по созданию и обеспечению инфраструктуры для операторов ювелирного рынка – торговых площадок с потоком посетителей, объединенных под брендом Укрзолото . За 11 лет присутствия на рынке сеть выросла до 22 объектов. А с  2014 года предлагает девелоперам новый формат работы – ювелирный гипермаркет.Этот формат реализуется в Украине впервые, и кроме ожидаемых прилавков с украшениями, включает в себя еще 8 функциональных зон: зону серебра, кафетерий, ломбард, гардероб, санитарную зону, отдел ювелирного сервиса и отдел кредитования. Пилотный гипермаркет Укрзолото ,  общей площадью 1500 м.кв.,  был открыт в конце 2013 года в Донецке (БЦ Северный). В стратегических планах компании – дальнейшее расширение сети. Так, в феврале этого года открылся супермаркет в Днепропетровске, до конца лета откроется еще один объект в Харькове. До 2016 года сеть Укрзолото увеличит количество супермаркетов с 21 до 29, гипермаркетов – с 1-го до 6 объектов. Презентуя новый формат сети, генеральный директор компании Укрзолото Андрей Жук назвал основные принципы в построении сотрудничества с ТЦ – долгосрочный договор (не менее 15 лет), эксклюзив, этажность, возможность фасадного оформления (фасадные вывески и внутренняя навигация). «Цель сети Укрзолото на данный момент – консолидировать ювелирный рынок на своих площадках. Сейчас для небольших компаний-производителей это, по сути, единственный возможный путь преодоления кризиса» – отметил Андрей Жук. Среди гостей презентации были представители девелоперских компаний и торговых центров: Arricano Group, DCH, Край, Alacor PI&D (Арт-Молл), […]

«Новая почта» приостановила работу отделений в четырех городах на востоке
2014-07-07 16:01 Редакция
Служба доставки «Новая почта» временно приостановила работу своих отделений в четырех городах на востоке Украины — в Донецке, Луганске, Славянске Донецкой области и Северодонецке Луганской области, сообщает Капитал. В то же время частично приостановлена работа «Новой почты» в Краматорске Донецкой области (два отделения) и Краснодоне Луганской области (одно отделение). В службе объясняют такие меры напряженной ситуацией в восточном регионе. Так, 5 июля произошли вооруженные нападения на отделения и терминалы «Новой почты» в Северодонецке, Луганске и Донецке. В результате нападений злоумышленники завладели частью груза, угрожая сотрудникам компании оружием и применяя грубую физическую силу.

Планируется ввести льготное налогообложение для предпринимателей, которые помогают армии
2014-07-08 15:03 Редакция
Миндоходов собирается ввести льготное налогообложение для предприятий и граждан, которые помогают армии, пишет Ліга.net. Министерство доходов и сборов Украины, которое вскоре будет преобразовано в Государственную фискальную службы Украины, инициирует введение льготного налогообложения для предпринимателей, которые помогают армии, а именно закупают бронежилеты или продовольствие.  Об этом сообщили в пресс-службе Миндоходов со ссылкой на первого заместителя министра Игоря Билоуса. «Мы посоветуемся с Министерством финансов и обязательно урегулируем вопрос налогообложения предприятий и граждан, которые помогают армии в этот критический период», — сказал Билоус. Ранее Минобороны сообщило, что по состоянию на 1 июля, в рамках акции «Поддержи Украинскую армию» на счета Министерства обороны Украины для помощи Вооруженным силам Украины от юридических и физических лиц поступило 134,035 млн грн.

Импортного алкоголя станет меньше
2014-07-08 15:24 Редакция
Со следующей недели поставки в Украину шести крупнейших поставщиков алкоголя —компаний «Баядера-Импорт», «Вин­­­форт», «Бюро вин», «Арда-Трейдинг», «Фрутлайн плюс» и «Аквавит» — будут остановлены. По мнению Министерства экономического развития и торговли, которое 6 июня по просьбе Службы безопасности Украины издало соответствующий приказ, импортеры нарушают национальную безопасность страны. Документ вступает в силу через 40 дней после опубликования, пишет Капитал. Нарушили закон Согласно действующему Налоговому кодексу, импортеры закупают акцизные марки и могут передавать их для оклейки только производителям. Однако не все поставщики следовали этим правилам. Именно в этом чиновники увидели нарушение требований Налогового кодекса (ст. 227.4) и угрозу национальной безопасности. Импортеры сетуют, что неоднократно инициировали пересмотр этого положения Налогового кодекса из?за его бессмысленности. «Практически ни один из производителей алкоголя за рубежом не имеет автоматического оборудования для маркировки продукции украинскими акцизными марками», — поясняет пиар-менеджер компании «Винфорт» Игорь Терехин. Такая ситуация сложилась, потому что доля товаров, которые вывозят в Украину, составляет менее 1?% от общего производства, добавил он. Кроме того, акцизные марки из Украины не совпадают по размеру ни с одними марками в мире, поэтому многие производители не имеют технологий для их наклейки. «В результате производители либо клеят марки вручную, и тогда из?за незнания языка допускается много ошибок, либо привлекают специальные логистические предприятия, которые делают это качественно», — уточнил собе­седник. Генеральный директор компании-импортера «Витис Групп» Сергей Мазур уверен, что пункт о правилах поклейки акцизных марок был вписан в Налоговый кодекс специально, чтобы «жухать всех импортеров». До 2010 г. такой нормы в нем не было. По его подсчетам, акциз с каждой бутылки импортного вина составляет менее 1 копейки. Но чтобы эту бутылку ввезти в Украину, надо заплатить дополнительно около 10 грн. «Нужно заплатить за саму марку — около 0,3 грн. Около €?0,20 стоит ее поклейка на бутылку, есть еще логистические расходы и прочее. И эти деньги остаются за границей, а не поступают в бюджет страны», — сетует он. Импортеры знали, на какой риск идут, передавая марку акцизного налога третьим лицам, парирует директор […]

Милкиленд опровергает заявление Роспотребнадзора
2014-07-08 15:28 Редакция
Один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине группа компаний Милкиленд опровергает заявление Роспотребнадзора о ненадлежащем качестве продукции украинских заводов компании, последствием которого стал полный запрет на ввоз продукции группы в Российскую Федерацию, пишет Ліга.net. Об этом говорится в сообщении компании. «Применение данных санкций не в отношении конкретных товаров, а против группы из семи заводов, четыре из которых на протяжении последних пяти лет не поставляли продукцию на территорию Российской Федерации, свидетельствует о том, что данное решение Роспотребнадзора не имеет отношения к качеству нашей продукции», — говорится в сообщении пресс-службы компании. В Милкиленде также отметили, что ранее несколько раз обращались к российскому ведомству, на тот момент частично ограничившему поставки продукции группы в РФ, для налаживания конструктивного диалога. «К сожалению, в контакт с нами Роспотребнадзор не вступил, и мы не получили никакого ответа на наши обращения», - сказали в компании. Напомним, Роспотребнадзор запретил ввоз в РФ молочной продукции семи украинских заводов Милкиленда в связи с выявлением нарушений требований законодательства в области защиты прав потребителей. В апреле российское ведомство ограничило поставки еще двух заводов группы в Украине.

В Украине будет развиваться сеть кафе Fika
2014-07-08 15:47 Редакция
Сеть гостиниц Reikartz Hospitality Group совместно со шведским торговым и инвестиционным советом Business Sweden запускают в Украине сеть кафе Fika, сообщила Reikartz, пишет Капитал. Согласно пресс-релизу, данный проект реализуется при поддержке Министерства сельского хозяйства Швеции и направлен на приобщение украинцев к европейской культуре. В компании уточнили, что первое кафе сети Fika уже открыто в Черкассах. Кроме того, в ближайший год количество кофеен планируется довести до 10. Они будут находится в областных центрах. Следующие открытия Fika запланированы во Львове, Одессе и Ровно. В компании также уточнили, что кафе будут работать круглосуточно и без выходных. «Уверен, украинцы по достоинству оценят шведский кофе и выпечку, а главное — саму философию нашего кафе. В переводе со шведского Fika — это перерыв на чашечку кофе, который шведы традиционно делают буквально каждые два часа! Грань между трапезой и Fika очень тонкая. Если ты поел днем — это обед, а если вечером — уже ужин. Fika же может быть в любое время дня и ночи! Именно поэтому и наше кафе работает 24 часа 7 дней в неделю», — сказал CEO Национальной сети отелей Reikartz Hospitality Group Магнус Веттерхольм. Reikartz Hospitality Group — бренд, объединяющий три гостиничных сети под управлением компании Reikartz Hotel Management: «Рациотель» (сеть эконом-гостиниц категории «две звезды»), «Вита Парк» (велнес-курорты категории «три звезды»), Reikartz Hotels & Resorts (бизнес и курортные гостиницы категории «три-плюс» и «четыре звезды»).

В избранное