БОМОНД
2012-02-17 03:00
Сеть Бомонд занимается розничной торговлей мультибрендовыми парфюмерно-косметическими товарами и развивает два формата магазинов: площадью 150-200 кв.м. – магазины с относительно ограниченным ассортиментом, рассчитанным на конкретную аудиторию (в зависимости от места нахождения точки); площадью более 300 кв.м. – магазины с широким ассортиментом и зонами услуг для клиентов. Мы стремимся сделать магазины открытые для максимально широкой аудитории, соответственно, они должны иметь, кроме всего спектра «элитных брендов», широкий ассортимент более доступной продукции. На сегодняшний день сеть Бомонд работает со всеми лидирующими мировыми брендами, как в элитном сегменте, так и в доступном сегменте. В магазинах будут представлены более 40 эксклюзивных брендов, в разных сегментах рынка (от доступных до нишевых) и в разных категориях (парфюмерия, уход за кожей, уход за волосами, декоративная косметика и так далее).
БОМОНД
2012-02-17 03:00
Сеть Бомонд занимается розничной продажей элитной парфюмерии и косметики, и развивает два формата магазинов: площадью 150-200 кв.м. – магазины с относительно ограниченным ассортиментом, рассчитанным на конкретную аудиторию (в зависимости от места нахождения точки); площадью более 300 кв.м. – магазины с широким ассортиментом и зонами услуг для клиентов. Мы стремимся сделать магазины открытые для максимально широкой аудитории, соответственно, они должны иметь, кроме всего спектра «элитных брендов», широкий ассортимент более доступной продукции. На сегодняшний день сеть Бомонд работает со всеми лидирующими мировыми брендами, как в элитном сегменте, так и в доступном сегменте. В магазинах будут представлены более 40 эксклюзивных брендов, в разных сегментах рынка (от доступных до нишевых) и в разных категориях (парфюмерия, уход за кожей, уход за волосами, декоративная косметика и так далее).
"Чумацкий шлях"
2012-02-21 03:00 Касьян Светлана Васильевна
Сеть деликатесных гастрономов "Чумацький шлях" насчитывает шесть магазинов, расположенных в городе Киеве и ориентированных на покупателей со средним и выше среднего уровнем дохода. Компания владеет двумя кафе-барами, которые расположены в комплексе с магазинами. Мы импортируем вина, гастрономическую и бакалейную продукцию известных европейских торговых марок. У нас есть своё собственное кулинарное и кондитерское производство. Для Вас трудится более 250-ти наших сотрудников.
Польский ритейлер откроет первый монобрендовый магазин в Украине
2012-02-21 10:37 дайджест новостей ритейла
В киевском торговом центре РАЙON, строящемся на пересечении ул. Градинской, Бальзака и Лаврухина, откроется первый в Украине монобрендовый магазин Mohito площадью 190 кв. м. Его откроет ритейлер LPP Group (Гданьск, Польша), пишет Компаньон. Как сообщается в пресс-релизе украинского представительства консалтинговой компании Colliers International (Киев), выступающего эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду площадей в данном ТЦ со ссылкой на подписанные договора аренды с LPP Group, польский ритейлер также откроет в этом центре магазины Reserved, House и Cropp Town. Общая площадь всех четырех магазинов превысит 1,5 тыс. кв. м. Кроме того, уже достигнуты договоренности с ключевыми якорными арендаторами ТЦ: продуктовым гипермаркетом «Сильпо» (7 тыс. кв. м), супермаркетом электроники и бытовой техники Comfy (2,2 тыс. кв. м). В ТЦ РАЙON также будут открыты магазины Brocard, Colins, Respect, Chester, Sela, Kira Plastinina, Centro и др.
Varus вытеснил Eurospar
2012-02-21 10:45 дайджест новостей ритейла
Киевская компания «Спар-Украина» на днях открыла новый супермаркет Eurospar в Луганске, пишет Арендатор.ру. Супермаркет расположился на первом этаже торгово-развлекательного центра (ТРЦ) «Атриум» в Октябрьском районе по адресу: ул. Буденного, 138. Немногим ранее эту площадь в ТРЦ занимал супермаркет сети Varus, который заселился туда в апреле 2008 года. Площадь торгового зала магазина Varus составляла 2,5 тыс. кв.м.
«Бомонд» откроет магазин в Ocean Plaza
2012-02-21 15:04 Герман Ладин
ООО «Бомонд Групп», развивающая сеть парфюмерно-косметических магазинов «Бомонд» и входящая в холдинг Finstar Financial Group, подписала эксклюзивный договор аренды с торговым центром Ocean Plaza (Киев) на размещение в нем парфюмерно-косметического магазина площадью 680m2. Эксклюзивное право открыть парфюмерный магазин в Ocean Plaza Bomond получил после 3-х месячного тендера. «Конкуренция за это место была серьезной. Тот факт, что руководство и акционеры Ocean Plaza выбрали именно «Бомонд» как оператора для парфюмерии и косметики – большое достижение для нашей команды. Это показатель того, что всего за пол года, мы достигли значимые позиции на рынке, и что наши планы серьезные и долгосрочные» — Владимир Цветков, Генеральный Директор ООО «Бомонд Групп». «Бомонд» – сеть магазинов, которую в июне 2011 года приобрел Finstar Financial Group. С этого момента омпания утроила количество магазинов до 12 торговых точек. В ближайшее время откроются еще несколько магазинов. Financial Group Finstar, с штаб-квартирой в Москве, действует через свои дочерние предприятия в России, странах СНГ, Балтики, Европы, Латинской Америки и Соединенных Штатах. Общая стоимость активов составляет около 2 млрд. долларов США; среди них, российские парфюмерные сети Rive Gauche и Douglas Rivoli.
В Житомире открылся новый магазин «Нелва»
2012-02-21 15:58 дайджест новостей ритейла
Официальный дилер белорусской торговой марки Нелва в Украине открыл новый фирменный магазин «Нелва» в г. Житомире. Праздничное открытие состоялось в феврале 2012 года в г. Житомир. Адрес: г. Житомир, майдан Житний Рынок, 1, ТЦ «Областной торговый центр», 2 уровень, фирменный магазин «Нелва», пишет Нелва. Женская одежда торговой марки NELVA известна на белорусском рынке с 2000 года. В Украине на сегодняшний день успешно работают 4 фирменных магазина NELVA в Харькове.
В Эквадоре похолодало – в Украине подорожали бананы
2012-02-21 16:07 дайджест новостей ритейла
Самый популярный у украинцев экзотический фрукт — банан — ощутимо подорожает. Всему причиной похолодание и стихийные бедствия в Эквадоре, который является одним из ведущих производителей бананов. Как отмечают участники рынка, в последние недели в этой стране установилась холодная погода, а также произошли наводнения, что резко сократило предложение этого товара на рынке и вызвало рост цен. Это сказалось на стоимости этих фруктов и в странах-покупателях, в частности в Украине, пишет Дело. По данным экспертов «АПК-Информ: овощи и фрукты», за прошлую неделю цены на бананы в Украине выросли на 27%. Как отмечает Татьяна Гетьман, руководитель проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты», на текущий период приходится пик потребления бананов в нашей стране. «При этом ожидается, что сложная ситуация с поставками сохранится еще около четырех недель», — отметила она.