Рекламное агентство "Тизер"
2012-02-13 03:00
Одним из основных направлений деятельности РА «Тизер» является профессиональная раскрутка ресторанов, ночных клубов и прочих заведений HORECA. Любой владелец либо управляющий подобным бизнесом хорошо знает, насколько важно выстроить дружеские отношения с профильными журналистами и партнерами в сфере В2В, наладить эффективную работу с гостевой базой, быть активным в социальных сетях, радовать гостей новинками в меню, иметь качественную полиграфию и рекламу, грамотное меню. В то же время именно эти многочисленные мелочи, помогающие создать «душу» ресторана, клуба или отеля, наработать столь ценных постоянных гостей, либо отсутствуют в заведении вообще, либо недостаточно проработаны. Наша специализация – качественно и системно осуществлять все вышеперечисленные мероприятия по консалтингу, продвижению ресторана, клуба либо отеля. Более подробный список работ, выполняемых нами, приведен ниже: - написание релизов по новостям заведения; - размещение релизов на всех возможных ресурсах; - создание представительств компании на платных профильных ресурсах (restoran.ua и т.п.): тексты, фотографии, администрирование, релизы; - создание и раскрутка страниц заведения в социальных сетях (facebook, vkontakte, twitter): открытие, администрирование, мероприятия по увеличению "лайков" и т.п.; Перечень работ является унифицированным и далеко не полным – деятельность и положение каждого клиента нами тщательно анализируются, на основании чего создается перечень дополнительных зада
GoodStream
2012-02-13 03:00 Дмитрий Турло
Цель компании GoodStream – улучшение управления потоком информации и потоком товаров (ассортимента) для повышения финансово-экономической эффективности компании: уровень продаж и инвестиции в оборотный капитал, а также создает конкурентное преимущество на базе процессов логистики и управления цепочкой поставок. Услуга GoodStream разработана специально для розничных компаний, где ежедневно и одновременно необходимо принимать большое (более 100000) решение о заказе товара. Но также подходит и для других игроков в Цепи Поставок.Для повышения финансово-экономической эффективности компаниия Goodstream предоставляет:1. Необходимые аналитические и управленческие IТ решения, что экономит от ненужных инвестиций в аппаратное и программное обеспечение, техническое обслуживание и эксплуатацию.1) Улучшение информационного потокаa. Улучшение качества данных в IТ системе;b. Улучшение централизации данных в IТ системе.2) Улучшение качества заказа (внедрения автоматического заказа – програмное обеспечение GoodStream, построенное на последних наработках по методике DBM (Динамического Управления Буффером) по методике ТОС, LEAN и JITa. Улучшение эффективности расчета заказа для каждого отдельного товара в отдельном магазине или на центральном складе;b. Улучшение эффективности персонала магазина и центрального офиса (освобождается до 40% рабочего времени от работы с заказом).2. Необходимые консультации по IТ и управлению Товаро движением, запасами и ассорти
GoodStream
2012-02-13 03:00 Дмитрий Турло
Цель компании GoodStream – улучшение управления потоком информации и потоком товаров (автозаказ и ассортимент) для повышения финансово-экономической эффективности компании: уровень продаж и инвестиции в оборотный капитал, а также создает конкурентное преимущество на базе процессов логистики и управления цепочкой поставок. Услуга GoodStream разработана специально для розничных компаний, где ежедневно и одновременно необходимо принимать большое (более 100000) решение о заказе товара. Но также подходит и для других игроков в Цепи Поставок.Для повышения финансово-экономической эффективности компаниия Goodstream предоставляет:1.Необходимые аналитические и управленческие IТ решения, что экономит от ненужных инвестиций в аппаратное и программное обеспечение, техническое обслуживание и эксплуатацию.1)Улучшение информационного потока - a)Улучшение качества данных в IТ системе;b) Улучшение централизации данных в IТ системе.2) Улучшение качества заказа (внедрения автоматического заказа – програмное обеспечение GoodStream, построенное на последних наработках по методике DBM (Динамического Управления Буффером) по методике ТОС, LEAN и JITa. Улучшение эффективности расчета заказа для каждого отдельного товара в отдельном магазине или на центральном складе;b. Улучшение эффективности персонала магазина и центрального офиса (освобождается до 40% рабочего времени от работы с заказом).2.Необходимые консультации по IТ и управлению Товаро движением, запасами и ассорти
Предновогодние продажи не оправдали надежд
2012-02-13 12:06 дайджест новостей ритейла
Как бы многим не хотелось считать, что Украина существует отдельно от всего остального мира, но это не так. Потребление сокращается даже в такую святую для потребителя пору как Новый год. Практически все виды ритейла констатируют ослабление спроса по итогам последнего месяца прошлого года, пишут Экономические известия. Даже на рынке бытовой техники и электроники, который целый год поражал свои ростом и позитивом, четко обозначилось замедление темпов роста. Минувший год завершился с меньшей процентной «маржой». По словам Анатолия Балюка, главы правления группы компаний «DiaWest — Комп’ютерний світ», на протяжении всего года потребители демонстрировали более низкую активность, чем в прошлом году, но перед самым новым годом расслабились и все-таки отправились за подарками. «Мы оценивали рынок предновогодних продаж несколько оптимистичнее, однако предполагали, что такого всплеска продаж, как в прошлые годы, ожидать не стоит: в декабре 2010 г. рынок продемонстрировал рост + 55% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.,— рассказывает Михаил Иванцов, старший продакт-аналитик сети бытовой техники и электроники COMFY. — По нашим предварительным оценкам, прирост рынка БТ и электроники в декабре 2011 г. составляет +15%». Также достаточно прагматично ведут себя потребители в одежном ритейле. Прагматичность и холодный расчет приходится «растапливать» привлекательными предложениями. Как утверждает Марта Янкив, маркетинг-директор компании «БНС-Трейд», покупатели все же раскрылись перед новым [...]
Сезон скидок начался
2012-02-13 12:11 дайджест новостей ритейла
Сегодня скидки в магазинах одежды достигают 90%, вслед за розницей зарубежной, розница отечественная активно использует сезон скидок для распродажи товаров, задержавшихся на полках и выходящих из моды. О скидках заявляет каждый второй магазин брендовой одежды. При этом системы скидок стали сложнее и изощреннее, а рекламные уловки остаются все теми же, пишет ЛIГАБiзнесIнформ. Учитывая то, что в году два модных сезона (весна-лето и осень-зима), распродажи, как правило, начинаются с пятого месяца сезона, то есть с января или с июля. Заканчиваются распродажи обычно в начале следующего сезона, когда товар практически распродан или является неактуальным. Скидки предлагают большинство брендовых магазинов Киева. В магазинах Marks&Spencer предлагают дисконт 20%, Antonio Biaggi делает скидку на обувь до 50%, Сolin’s предлагает специальные цены на джинсовую одежду. Сети магазинов O.Stin и SELA предлагают скидки до 70% на коллекции прошлых сезонов, аналогичный дисконт предлагает обувная сеть Интертоп. Сегодня к концу сезона скидкой в 30-40% в столице уже никого не удивишь. Иногда магазины готовы сбросить цену до 70-90%, отмечают в сети магазинов Спортмастер: такой уровень скидки уже далеко не редкость в крупных обувных и одежных сетях. Как правило, товар с высокими скидками, то есть 50% и более, раскупается быстрее всего, особенно это характерно для брендовых товаров с уровнем цен выше [...]
Киевский МакДональдз на 2-м месте в мире по количеству посетителей
2012-02-13 12:27 дайджест новостей ритейла
«МакДональдз», расположенный в Киеве на Вокзальной площади, по итогам 2011 года занял второе место среди 33 тыс. заведений сети в мире по числу посетителей, приняв 2 млн 455,28 тыс. заказов, что на 7,5% или 171,881 тыс. больше, чем в 2010 году, сообщает Интерфакс-Украина. Как сообщается в пресс-релизе предприятия с иностранными инвестициями «МакДональдз Юкрейн», это заведение уже шестой год подряд входит в пятерку самых посещаемых заведений сети в мире. Кроме того, еще девять украинских «МакДональдз» вошли в топ-100 наиболее популярных в мире – заведение возле метро «Лукьяновская» заняло 11 место, на ул. Крещатик – 17, на Севастопольской площади – 58, возле метро «Минская» – 64, на Позняках – 91, на Дерибасовской площади в Одессе – 95 место. Возглавляет список самых посещаемых «МакДональдз» заведение в Москве, расположенное на Пушкинской площади, тогда как третье место заняло заведение в Мюнхене, четвертое – на Арбате в Москве, а на пятом месте – бразильский «МакДональдз». На сегодняшний день сеть McDonalds объединяет в Украине 71 заведение в 21 городе, обслуживающие около 300 тыс. посетителей ежедневно. Кроме того, компания в 2011 году запустила проект развития сети кофеен McCafe, открыв первые семь кофеен. ПИИ «МакДональдз Юкрейн» планирует в 2012 году увеличить инвестиции в развитие в Украине до 200 млн [...]
Яблоки в Украине дорожают, а бананы нет
2012-02-13 12:49 дайджест новостей ритейла
Несмотря на то, что на улице морозный февраль, каждый покупатель хочет иметь на своем столе натюрморт из свежих фруктов. Иное дело, что обойдется это недешево. По информации Госкомстата Украины, в январе этого года именно фрукты разделили с овощами первое место в перечне продуктов, подорожавших больше всего (на 2,4% в сравнении с предыдущим месяцем). Судя по всему, в феврале стоимость фруктов тоже подрастет, пишет Первая Крымская газета. Минувший год принес Украине рекордный урожай яблок — больше миллиона тонн. По данным Украинской фруктовой компании, в начале этого года и в Европе количество яблок на складах достигло рекордного за последние 5 лет количества. Но все это изобилие как-то не очень отразилось на розничной торговле, даже крымчане совсем недолго радовались ценам в 4 — 5 грн. за килограмм яблок: уже в ноябре их предлагали по 6 — 8 грн./кг. Теперь и на рынках, и в магазинах самая демократичная стоимость этих фруктов не ниже 10 — 15 грн./кг. Зато цены на бананы, почти сравнявшиеся с яблочными, практически не изменились (и в некоторых городах Украины даже снизились) по сравнению с зимой прошлого года. Кстати, за 11 месяцев прошлого года Госкомстат зафиксировал импорт в Украину более 220 тыс. тонн этих фруктов. В крымских магазинах можно найти виноград [...]