Сенсорные Системы Украины
2012-02-01 03:00 Михаил Юрьевич
Компания специализируется на поставках полного спектра сенсорного оборудования: - сенсорные экраны - настольные сенсорные мониторы от 12” до 22” - встраиваемые, настенные сенсорные мониторы от 12” до 46”, в том числе в антивандальном исполнении - сенсорные моноблоки (touchcomputers) 15”, 17” и 19” - сенсорные информационные киоски в напольном и настенном варианте от 17 до 46”.
«Брусничка» активно развивает свою ТМ
2012-02-01 10:46 дайджест новостей ритейла
В конце прошлого года в ассортиментном наборе магазинов торговой сети «Брусничка» появилась новая собственная торговая марка под названием «Бруснична колекція». В планах компании на 2012 год , активное развитие новой private label в нескольких товарных категориях, пишет TradeMaster Компания, в 2012 году планирует активное развитие новой ТМ в нескольких товарных категориях, в частности, к вводу планируются товары импортного производства: грибная, фруктовая консервация, оливки, оливковое масло, итальянская паста, кофе. Ассортиментный портфель private label будет составлять 200-250 SKU, при этом, доля категории Non-Food будет значительнее, чем в нижнеценовом сегменте. «Характерной особенностью категории middle price являются инновационные товары и новинки, — отмечает Лилия Комарова, руководитель отдела развития СТМ, — ТС «Брусничка» стремится быть новатором в ритейле, соответственно ассортиментная политика сети должна учитывать все новые тенденции рынка, предлагать своим покупателям не только востребованную, хорошо известную продукцию, но и предлагать новые, интересные решения. Наиболее актуальны такие предложения именно для среднеценового сегмента, поэтому сегодня, наша сеть ищет новых производителей, готовых предложить рынку инновационные продукты с высокими потребительскими качествами».
«ЦентрОбувь» завоевывает украинский рынок
2012-02-01 10:51 дайджест новостей ритейла
Крупнейшая российская сеть обувных магазинов «ЦентрОбувь» продолжает открывать новые магазины под маркой Centro на украинском рынке, сообщает TradeMaster. С начала текущего года состоялось открытие пяти новых магазинов в Харькове, Кривом Роге, Киеве и Днепропетровске. «ЦентрОбувь» — крупная российская сеть обувных магазинов. Компания существует на рынке более 15 лет. «ЦентрОбувь» развивает два формата сетей: традиционный под одноименным брендом и второй — fast fashion — под брендом Centro. На сегодняшний день сеть «ЦентрОбуви» насчитывает 575 магазинов общей площадью почти 180 тыс. кв.м.
«Рукавичка» открыла 50 магазинов
2012-02-01 10:55 дайджест новостей ритейла
«Львовхолод» компания, развивающая сеть магазинов «» в Львовской области, открыла свой юбилейный пятидесятый торговый объект, пишет TradeMaster 28 января 2012 года состоялось торжественное открытие 50-го по счету магазина «Рукавичка», который расположился в городе Львов по адресу: ул. Княгини Ольги, 5-Б. Торговая площадь нового магазина «Рукавичка» составляет222 кв. м., в магазине установлено 3 рассчетно-кассовых узла. Это уже восьмой по счету магазин сети «Рукавичка» в столице Галичины. Первая «Рукавичка» открыла свои двери в декабре 2003 года в г. Перемышляны Львовской области. В сети «Рукавичка» реализуются товары под собственной торговой маркой «Кухарочка». С 1 декабря минувшего года в сети была запущена программа лояльности клиентов «Родина».
Белоруссия также недовольна качеством украинского сыра
2012-02-01 12:50 дайджест новостей ритейла
Похоже, «сырная война» с Россией породила цепную реакцию, теперь уже и Белоруссия недовольна украинскими сырами. В Минсельхозе Беларуси заявили, что, как и Россия, заметили ухудшение качества украинского сыра, пишут «Экономические новости». Министр сельского хозяйства республики Беларусь Михаил Русый разделил озабоченность Роспотребнадзора по поводу качества поставляемых в Россию украинских сыров. «Подход должен быть один везде. Есть стандарт, есть качество. Есть белорусский, украинский, русский, казахские сыры, они должны отвечать потребительским качествам и нормативам, которые расписаны в техрегламенте», — заявил Русый. Глава ведомства отметил, что в технических регламентах, которые действуют в рамках Единого экономического пространства, четко прописаны допустимые нормы содержания различных добавок в продуктах питания. «Мы ставим жесткий вопрос, что не должно быть заменителей молочного жира так называемой пальмовым маслом ни в мороженом, ни в маргарине, ни в сырах, нигде. Довольно молочного жира натурального. Мыло должно быть мылом, а сыр должен быть сыром», — отметил министр.