БОМОНД
2012-02-17 03:00
Сеть Бомонд развивает два формата магазинов: площадью 150-200 кв.м. – магазины с относительно ограниченным ассортиментом, рассчитанным на конкретную аудиторию (в зависимости от места нахождения точки); площадью более 300 кв.м. – магазины с широким ассортиментом и зонами услуг для клиентов. Мы стремимся сделать магазины открытые для максимально широкой аудитории, соответственно, они должны иметь, кроме всего спектра «элитных брендов», широкий ассортимент более доступной продукции. На сегодняшний день сеть Бомонд работает со всеми лидирующими мировыми брендами, как в элитном сегменте, так и в доступном сегменте. В магазинах будут представлены более 40 эксклюзивных брендов, в разных сегментах рынка (от доступных до нишевых) и в разных категориях (парфюмерия, уход за кожей, уход за волосами, декоративная косметика и так далее).
3e consultants, консалтинговая компания
2012-02-17 03:00
3e consultants - компания, которая занимается бизнес консалтингом в области логистики, управления цепями поставок, дистрибуции и ритейла. Своей Миссией 3e consultants считает распространение лучших практик в сфере логистики, управления цепями поставок, дистрибуции и розничной торговли, применяемых успешными отечественными и зарубежными компаниямиКонсалтинговая компания 3e consultants и Smart Business при поддержке Microsoft Украина приняли решение о совместной организации и проведении на регулярной основе серии практических семинаров для логистов, посвященных рассмотрению и обсуждению различных кейсов в сфере операционной логистики.Основная ценность для участников семинаров – изучение идей, методов и ресурсов, применяемых успешными компаниями в решении логистических задач с фокусом на повышение эффективности бизнес-процессов в логистике и экономического результата на уровне всего бизнеса
Прибыли Днепропетровского ритейлера ростут
2012-02-17 10:46 дайджест новостей ритейла
Днепропетровский ритейлер ООО «РУШ», владеющий сетью парфюмерно-косметических магазинов EVA, в 2011 году увеличил чистый доход на 21,6% по сравнению с 2010 годом — до 952,621 млн грн. Как гласит финансовый отчет компании, размещенный в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, его чистая прибыль в 2011 году выросла на 9,4% – до 7,778 млн грн., пишет Компаньон/ С учетом ранее обнародованной компанией финотчетности, в октябре-декабре «РУШ», увеличил чистый доход на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 281,949 млн грн. Его чистая прибыль в четвертом квартале уменьшилась на 45,1% — до 3,275 млн грн. ООО«РУШ», в 2011 году увеличило свою долю на рынке ритейла формата дрогери до 28% с 23%. В 2011 году компания открыла 32 магазина, что на девять больше, чем в 2010 году. На конец 2011 года сеть объединяла 149 торговых объектов. Компания не озвучивала планы по открытию магазинов на 2012 год. Рост товарооборота сети в 2011 году по отношению к 2010 году составил 30%, при этом в денежном выражении показатель не уточнялся. Ранее совладелец сети магазинов EVA Руслан Шостак сообщил о планах в 2011 году нарастить выручку на 33,3% по сравнению с 2010 годом, когда она составила 900 млн грн, – до [...]
В сети METRO Cash & Carry будут доступны бесконтактные платежи
2012-02-17 11:01 дайджест новостей ритейла
О запуске бесконтактных электронных платежей PayPass объявили MasterCard и METRO Cash & Carry. Теперь с помощью PayPass покупатели супермаркетов смогут совершать покупки максимально быстро и удобно и при этом получать дополнительные выгоды, пишет ИТньюс. PayPass – это инновационный способ бесконтактных платежей: для произведения оплаты за товары и услуги необходимо просто поднести карту PayPass к специальному терминалу, не передавая ее кассиру. Еще больше транзакцию ускоряет то, что при оплате покупки до 100 грн. ни подпись на чеке, ни ввод пин-кода не требуется. Карта-стикер PayPass имеет клейкую поверхность и прикрепляется на любую удобную вещь: портмоне, телефон, водительские права. Таким образом, карта-стикер всегда остается в руках картодержателя, что не только повышает безопасность расчетов, но и ощутимо сокращает время, необходимое для совершения покупки: на 15-20% уменьшается время ожидания у кассы, а среднее время операции оплаты сокращается на 10-40%. Украинский банк ПриватБанк выступил эмитентом первых карт-стикеров PayPass в Украине, а также эквайером, установив специализированные терминалы PayPass в торговой сети METRO Cash & Carry. Сегодня картами PayPass можно рассчитываться уже в 15-ти центрах оптовой торговли METRO Cash & Carry 1, и в скором времени PayPass будут принимать в 27-ми крупных магазинах сети. С 14 февраля по 14 марта MasterCard совместно с ПриватБанком запускает в киевских торговых центрах [...]
Samsung откроет 235 фирменных магазинов в 29 городах Украины
2012-02-17 11:16 дайджест новостей ритейла
Компания Samsung начала проект по созданию серии фирменных магазинов. В его рамках откроется 235 фирменных магазинов в 29 городах Украины. Местом их расположения станут сети потребительской электроники, а также крупные торговые центры. Расширенная сеть будет предоставлять самые популярные товары техники Samsung, пишет Ава. Компания стартует уже в текущем месяце. В частности, в феврале сеть «Фокстрот» откроет 55 фирменных отделов, площадь которых составляет около 20 квадратных метров. Среди других торговых сетей будут задействованы Comfy (30 магазинов), «Эльдорадо» (40 магазинов). Кроме того, в «Фокстроте» до мая будет доступна еще сотня магазинов. Компания планирует создать фирменные отделы Samsung в торговых центрах (65 единиц), а также продуктовые столы (250 единиц) в небольших магазинах техники.
Ранние овощи в 2012 году будут дешевыми, обещают эксперты
2012-02-17 11:29 дайджест новостей ритейла
Цены на ранние овощи в наступившем году будут гораздо ниже, чем в минувшем. Как прогнозирует эксперт проекта «Апк-Информ: Овощи и фрукты» Андрей Ярмак, стоимость раннего картофеля в нынешнем году будет втрое меньшим, чем в 2011 году, пишет Финансовый обзор. Эксперт напомнил, что в прошлом году ранний картофель продавался в среднем по 10 гривен за килограмм. Если его прогноз сбудется, цены на данный продукт в грядущем сезоне будут находиться на уровне примерно 3 гривны за килограмм. Однако, Андрея Ярмака уточнил, что речь не идет об ультрараннем картофеле, который появляется на прилавках в мае, и стоимость которого в минувшем году превышала 20 гривен за килограмм Довольно низкие цены эксперт обещает также на раннюю капусту. Давление на производителей данной продукции будут оказывать значительные запасы осенней капусты, которая традиционно стоит недорого. Аналогичная ситуация складывается и в сегменте лука. Прошлогодний урожай лука был щедрым, старый лук будет присутствовать на рынке вплоть до августа. По этой причине цены на молодой лук, скорее всего, будут примерно в 3 раза ниже, чем в минувшем году.
ПО «Конти» сократило прибыли
2012-02-18 10:55 дайджест новостей ритейла
Один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, производственное объединение «КОНТИ»(Донецк), в 2011 году сократило чистую прибыль вдвое по сравнению с 2010 годом – до 58,36 млн грн., пишет Компаньон. По сообщению компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, ее нераспределенная прибыль за прошлый год возросла на 17,4% – до 578,95 млн грн. За год компания увеличила долгосрочные обязательства на 2% – до 1,3 млрд грн. При этом текущие обязательства составили 458,37 млн грн, что на 23,3% больше, чем в 2010 году. В то же время «Конти»нарастило суммарную дебиторскую задолженность на 68,9% — до 683,72 млн грн. Численность работников «КОНТИ» за прошлый год сократилась на 3,3% – до 6,173 тыс. человек. Акционеры ПО «КОНТИ» намерены рассмотреть его финансовые результаты за прошлый год на общем собрании 19 марта.
«Сырная война» удешевила сыр в Украине
2012-02-18 13:05 дайджест новостей ритейла
Затянувшаяся «сырная» война между Украиной и Россией сыграла на пользу украинскому потребителю. Украинский сыр за последнюю неделю подешевел на 10-15 грн. в крупных сетях супермаркетов. Килограмм дешевого сыра можно найти по 47-53 грн, пишут Экономические известия. «Такая ситуация вызвана тем, что Россия запретила импорт украинских сыров. Туда идет 85 % от всего украинского экспорта, – говорит аналитик консалтингового агентства «ААА» Мария Колесник. – Например, в прошлом году в Украине произвели 179 тысяч тонн сыра, более трети экспортировали в Россию. Теперь нашим предприятиям некуда сбывать треть производимой продукции. И наши производители начали ее реализовывать в Украине. А чтобы сыры не испортились, цены на них снизили». Однако на этой неделе появился еще один дополнительный фактор, который повлияет на стоимость этого продукта. «Снизились закупочные цены на молоко, которое продают крестьяне и фермерские хозяйства молокоперерабатывающим заводам. На прошлой неделе у крестьян молоко закупали по 2,60 – 3 грн. за литр, а в этом – уже по 2,20 – 2,5 грн.», – отметила Колесник. По ее словам, у фермерских хозяйств покупали по 3,40 – 3,6 грн., а сейчас – по 3 – 3,2 грн. «Поэтому думаю, что цены могут еще опуститься. До 40 грн. за кило», – резюмировала аналитик.
«Урожай» украинского ритейла представят на выставке
2012-02-18 13:36 дайджест новостей ритейла
Прошедший 2011-й год для украинского ритейла стал урожайным. Существенно расширились сети супермаркетов, среди наиболее активных — продуктовые: «АТБ», «Брусниця», «Наш край», «Перекресток», «Поляна», «Сільпо», «Фора», «Фуршет», «Эко-маркет». На рынок вышли новые международные сетевые операторы, открылись магазины известных мировых брендов. Сегмент торговой недвижимости занял позицию лидера по динамике развития среди всех сегментов рынка недвижимости как в Киеве, так и в регионах. Отражая тенденции роста, выставка технологий и оборудования для торговли «МаРГо Магазин 2012», которая состоится 28 февраля – 2 марта в Киеве, также демонстрирует 15%-ный рост, пишет Прессрелиз. Все, что появилось и создано в торговле за год, — бизнес-модели, форматы, технологии, оборудование, услуги — представят на «МаРГо Магазин 2012» ведущие игроки рынка. Ритейлеров ожидает знакомство с полным спектром оборудования для комплексного оснащения предприятий розничной торговли — от «холода», контрольно-кассового и программного обеспечения до расходных и POS-материалов, а также специальные тематические разделы: «Собственное производство: магазин, цех, фаст-фуд»; «Non-Food: оборудование для продажи непродовольственных товаров». «МаРГо 2012» впервые представит экспозицию «Торговая логистика».