Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Nemiroff сократил производство алкоголя из-за рейдерского захвата



Nemiroff сократил производство алкоголя из-за рейдерского захвата
2012-02-10 11:11 дайджест новостей ритейла
Украинская водочная компания (УВК) Nemiroff, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в стране, в прошлом году сократила производство на 17,4% по сравнению с 2010 годом — до 6,14 млн дал, сообщил КомпаньонОнлайн. Согласно сообщению, спад объемов производства обусловлен вынужденным простоем из-за рейдерского захвата предприятия в Немирове (Винницкая обл.) в мае-июне 2011 года. «Вследствие внутрикорпоративного конфликта и попытки рейдерского захвата активов компании в 2011 году временно была заблокирована работа ключевого предприятия в г.Немиров Винницкой области. С середины мая до первых чисел июля завод не работал. Но после того как была запущена работа, компания сполна наверстала упущенное и вышла на плановые показатели», – говорится в сообщении. Как отметила пресс-служба со ссылкой на исследовательскую компанию RTRI, в декабре 2010-го — ноябре 2011 гг. доля бренда на украинском водочном рынке составила 18,03% в денежном выражении и 17,24% в натуральном.

Ритейлеры сменяют друг друга
2012-02-10 11:15 дайджест новостей ритейла
Украинский рынок покинули несколько крупных торговых сетей, объявив о прекращении своей работы.По данным компании Colliers International, в 2011 году свои магазины в Украине закрыла российская сеть по продаже мобильных телефонов «Евросеть», а также сеть супермаркетов бытовой техники и электроники «МегаМакс», пишет  OPEN Knowledge. Однако, эксперты не видят в этих событиях каких-либо сигналов, свидетельствующих о негативных тенденциях на украинском рынке. Напротив, в прошлом году на рынок вышло много новых брендов. Так, свои первые магазины открыли такие сети, как St. Marine, Naracamicie, Finn Flare, Oysho, GAP, Noa Noa, Pepe Jeans, Centro. О росте рынка свидетельствует тот факт, что качественная торговая недвижимость практически сразу сдается в аренду, а уровень вакантности торговых помещений по итогам прошлого года снизился с 3,5% до 1,7%. Также и по данным аналитиков журнала Forbes, торговая недвижимость на сегодняшний день является для инвесторов наиболее прибыльным вложением на рынке недвижимости. В этой связи в нынешнем году ожидается значительное увеличение торговых площадей, которые будут введены в эксплуатацию. Так, если в 2011 году были введены в строй только два торговых центра — вторая очередь ТРЦ «Dream Town» и ТРЦ «InSilver», то в этом году могут начать работу пять – семь новых торговых центров общей площадью 180 000 кв. м.

Французский бульвар в Харькове
2012-02-10 11:20 дайджест новостей ритейла
Строительство  ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков) переходит к стадии внутренней отделки и декорирования, сообщают в компании «Аксиома», выступающей девелопером проекта,пишет Арендатор.ру. Строителями уже произведена разводка инженерных систем внутри здания, а также завершено строительство на территории паркинга ТРЦ одной из главных достопримечательностей комплекса – 35-метровой копии Эйфелевой башни со смотровой площадкой. По информации компании UTG, по состоянию на начало февраля текущего года объем площадей, по которым согласованы коммерческие условия с арендаторами, составляет более 60% площади ТРЦ, и в настоящее время ведется оформление договоров.

Знак качества на украинские товары
2012-02-10 12:42 дайджест новостей ритейла
Госпотребинспекция Украины и Центральный союз потребительских обществ Украины (Укоопсоюз) разработали специальную маркировку для качественных отечественных продуктов питания, сообщают  Экономические известия. Предполагается, что наличие такой маркировки будет свидетельствовать не только о качестве, но и об украинском происхождении товара, это своеобразный знак качества на украинские товары. Стоимость одной эмблемы составит всего 0,3 грн, а само исследование Госпотребинспекции на предмет соответствия продукции ГОСТам обойдется в 0,5–1,5 тыс. грн. Впрочем, нанесение эмблемы — дело сугубо добровольное, а главная цель акции, по словам ее организаторов, — популяризация качественных товаров украинского производства. Присоединиться к данной инициативе могут все отечественные производители (только за одну неделю, прошедшую после презентации проекта, в Госпотребинспекцию поступило более трех десятков звонков с соответствующими заявками). Но отмечать свою продукцию новой эмблемой смогут лишь те, чьи товары произведены из украинского сырья и соответствуют стандартам качества, действующим в стране. Пока право соответствующей маркировки получили лишь 10 предприятий, входящих в Укоопсоюз.

Спецпроект «ТРТ-Закупки» приглашает к сотрудничеству
2012-02-11 12:47 дайджест новостей ритейла
Пятая, юбилейная Конференция «Технологии розничной торговли», которая состоится 29-30 марта 2012 года в г. Минске будет проходить в расширенном формате. Участников мероприятия ждет два конференционных дня, в рамках которых доклады от практикующих профессионалов розничной торговли из Беларуси, России и Украины, ежегодная профессиональная премия в области ритейла «Retail Awards 2011», краткосрочные мастер-классы, а также дебютирующий в этом году спецпроект «ТРТ-Закупки», пишет Интерфакс Беларуси. Специфика проекта «ТРТ-Закупки» заключается в активном диалоге товаропроводящих сетей, производителей и поставщиков FMCG из Беларуси, России и Украины. В течение дня активных переговоров участники проекта «ТРТ-Закупки» смогут завести новые полезные знакомства, заключить первичные договоренности и тем самым оптимизировать и разнообразить закупочно-поставочную деятельность своих компаний. Продолжается регистрация товаропроводящих сетей, производителей и поставщиков FMCG из Беларуси, России и Украины на участие в проекте «ТРТ-Закупки «Участие в проекте такого рода очень интересно для нас, – рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Постторг» (г. Минск) Надежда Кецко. – Особое внимание при участии в проекте «ТРТ-Закупки» мы планируем уделить сотрудничеству с компаниями из России и Украины. От будущих переговоров мы ожидаем перспектив тесного партнерства с поставщиками и производителями  как из Беларуси, так и из соседних стран,  а также получения информации, касательно экономических нюансов работы с российскими и украинскими компаниями (таможенное оформление товаров, возможности предоплаты, [...]

Выпуск коньяка увеличится на 20 процентов
2012-02-11 12:58 дайджест новостей ритейла
Дом марочных коньяков «Таврия» вложил 2 млн.евро в проект установки и запуска на одноименном коньячном заводе (Новая Каховка Херсонской обл.) новой линии розлива мощностью 6 тыс. бутылок в час. Согласно пресс-релизу компании, в начале февраля на коньячном заводе «Таврия» уже завершились пуско-наладочные работы новой линии розлива коньяков, пишет КомпаньонОнлайн. Предполагается, что введение в эксплуатацию новой линии будет способствовать увеличению выпуска продукции до 818 тыс. декалитров коньяка уже в 2012 году, или почти на 20% по сравнению с 2011 годом. «Технические характеристики новой линии розлива позволят усилить контроль качества готовой продукции на всех этапах производства – от подачи тары для розлива до выпуска готовой продукции», — говорится в сообщении Дома марочных коньяков «Таврия». «Модернизация производства и автоматизация процессов, связанных с выпуском новой продукции, является приоритетным направлением развития Дома марочных коньяков «Таврия». Благодаря новой линии мы сможем предлагать потребителям ординарные коньяки, оформленные в дизайне высокого класса, изготовленные на новейшем автоматизированном оборудовании», — цитирует пресс-служба председателя совета директоров корпорации «Первый Национальный Винодельческий Холдинг» Валерия Шамотия.  

«Фокстрот» объявляет фотоконкурс к дню Валентина
2012-02-11 13:02 дайджест новостей ритейла
Накануне Дня всех влюблённых «Программа комфорта» сети «Фокстрот. Техника для дома» объявляет креативный фотоконкурс. Принять участие может каждый желающий, поделившись своим особенным сердцем на сайте «Программы комфорта» . Для этого  достаточно загрузить изображение с вашей сердечной фантазией, как вы, помимо возможности получить полезные подарки от торговой марки  Rowenta , производителя  мелкой бытовой техники и приборов по уходу за собой, станете частью огромного любящего сердца «Фокстрот». - С 7 по 29 февраля мы с нетерпением ждём ваши «фото-валентинки», из которых и будет сложено красочное сердце «Фокстрот». Победители будут объявлены 6 марта на сайте конкурса, -  поделился Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

Горожане предпочитают отовариваться в супермаркетах
2012-02-11 14:47 дайджест новостей ритейла
Украинцы теряют интерес к неорганизованной торговле и при при покупке продовольственных и непродовольственных товаров предпочитают магазины с самообслуживанием, свидетельствуют результаты опроса Gfk Ukraine, пишут Подробности. Как пояснили социологи, 78% жителей городов с населением свыше 50 тысяч человек осуществляют основную часть покупок в супермаркетах, гипермаркетах и магазинах «у дома» (против 68% в 2008 году). При этом среди украинцев растет доля сторонников современных форматов торговли: 45% жителей городов с населением свыше 50 тысяч человек назвали супермаркет и 25% – небольшой магазин с самообслуживанием основным местом покупок (против 39% и 16% в 2008 году). «Такое распределение достигнуто за счет падения популярности рынков (с 22% в 2008 до 15% в 2011 году) и снижение приверженности гипермаркетов (с 13% до 8%)», — говорится в сообщении Gfk Ukraine. Вместе с тем, социологи пришли к выводу, что 26% украинцев, получая рекламные материалы почтой, читает их. При этом половина всех опрошенных совсем не получает таких материалов, причем в восточном регионе таких 62%, а в Киеве — лишь 30%.

В избранное